Преимущества SEO продвижения веб-сайта

61a31516

Как ни изумительно, а наша мастерская занимается не только лишь изготовлением аудио и видео рекламы, но также и, следую в ногу со временем, другими вариантами рекламы, в числе которых, разумеется и продвижение веб-сайта в поисковых системах. Если вас интересует продвижение сайтов, обратитесь на сайт seobrest.by.

Так как появляется очень много вопросов, в числе которых самым нередким считается «ЯндексДирект неужели не то же самое?», приняли решение напечатать публикацию где все достаточно детально постаремся пояснить, и расхождения, и преимущества и недостатки.

Продвижение веб-сайта в поисковых системах значит что любой клиент набрав главный запрос поисковиках заметит ваш веб-сайт среди других, войдет туда, начитается, восхитится и в обязательном порядке приобретет ваш продукт либо вашу услугу. Сущность продвижения в том чтобы ваш веб-сайт был как можно более заметным для искателя, чтобы на веб-сайт прибывало больше народу. Как это действует вы на собственном эксперименте отлично знаете, так как и на наш веб-сайт вы попали в точности также

Есть 2 стратегии повышения популярности сайтов:

1) Покупка рекламных мест при выдаче поисковых результатов в поисковике при запросах, и как модель приблизительно такого же — покупка рекламных мест в блоках рекламы yandex’а либо google.

Вот что это такое:

Предположим вы искали где приобрести бассейны в yandex’е и вам поисковик предоставил итог. Зеленым замечено естесственные поисковые результаты веб-сайта, (т.н. органика), а ярко-красным замечено маркетинговое место которое реализует yandex. Зеленое и алое это и есть 2 различные стратегии. Про зеленое в третьем пункте а алое — это просто покупка рекламы: показы yandex’ом сноски на ваш веб-сайт по главному запросу, к примеру, «приобрести аквариум». Yandex откровенно предостерегает что это оглашение маркетинговое, и представляется на правах рекламы, о чем уведомляет (обведено ярко-красным). Угодить на это место можно оплатив деньги. Как правило это место самое дорогостоящее, есть еще места подешевле — с боковой стороны, либо вверху — после «органики». В топе еще бывает не одно оглашение а до 4х, из которых 1-ое самое дорогостоящее.

Кроме страницы поиска внутри поисковика, еще можно в точности также приобретать рекламные блоки на прочих веб-сайтах где демонстрируются рекламы от поисковиков, и они в данной системе подсовывают вам то что с вашего ПК как правило разыскивают в сети-интернет: те кто искал велики — система помнит и дает рекламу велосипедов. и т.д. вот на данной иллюстрации скрин веб-сайта про воздушные судна. там есть широкие блоки с рекламой от поисковых машин: yandex директа либо гугладвордс — они выделены ярко-красным.

Условившись на установленную сумму по аукционному принципу поисковики демонстрируют сноску на вас, и всякий раз когда клиент кликнет по такой сноске и перейдет на ваш веб-сайт, система берет с вас денежку и спишет ее со счета вашей рекламной кампании.

Скрины с образцами системы Yandex’а, а в Гугле все действует в точности также

Вот приблизительно так действует политика по повышению популярности вашего веб-сайта. Платится монета за привод любого гостя на веб-сайт. Нужно давать себе доклад что данная политика — просто покупка рекламных мест. Она еще может зваться «контентная реклама» либо «регулировка yandex директ, либо что то такое. Никакого отношения к «движению веб-сайта в поисковиах» у нее нет. Аналогичная политика имеет собственные преимущества и недостатки, вполне может быть частью продвижения веб-сайта (2-я политика) а это довольно элементарная (если не сообщить простая) вещь. На сколько приобрел число показов — так и продемонстрировали вашу сноску поисковики.

Кардинально же другая иная политика. Задачи у них всеобщие — повышение посещения веб-сайта, а совершенно различные и методы, и технологии, и уж если совершенно просто выражаться: нужно кликать совершенно в другое поле ))) не в красное а в зеленое )))

2) Вот это зеленое поле — ранжир естесственных сносок в поисковике и есть то самое поле, где рассталкивая соперников и надо продвигать веб-сайт все выше, выше и выше, вплоть до первого места. В данном и заключается работа экспертов по движению сайтов.

Вот на нашем случае и представлена наша работа: выделенное ярко-красным это места рекламных объявлений, которые приобретаются у поисковой машины, снизу органики и с боковой стороны. Роспись «реклама» про это предостерегает, а дальше идут сранжированные веб-сайты, которые по словам yandex’а наиболее полно отвечают увлечениям клиентов по запросу «лучший аудиоролик», в числе которых как можно смотреть ПЕРВЫМ проходит наш веб-сайт reklamofon.ru. Ну чем не портфолио, предлог для гордости и знак качества нашим услугам, так как если верить такому же yandex’у — наш веб-сайт первый и лучший среди 57 млн прочих поисковых результатов. Попать на первые места можно, только достигнув достоинства качества веб-сайта как на техническом уровне так и содержательно. Надо целиком утолить условия клиента, и тогда поисковики будут предоставлять веб-сайт все выше и выше в хит-параде «по-гамбурскому расчету» без доната в естественной естесственной выдаче.

А сейчас когда вы знаете как это смотрится в поиске и как это действует (а вероятно это вы и так знали) и стоит начать наш рассказ об различиях первой и 2-й стратегии движении.

А так как первая только небольшая (и то совсем не необходимая) часть совместной — 2-й, то и рассуждать будет удобопонятнее о них, как о 2-й на фоне первой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *