Как сделать логотип: основные правила

61a31516

Отличный логотип — это как любовь с первого взгляда: запоминается и вызывает ослепительные чувства. Рассмотрим, как смотрится процесс создания логотипа, какие инструменты понадобятся и какие правила есть.

Логотип — это зрительный знак компании либо брэнда, по которому их можно абсолютно точно узнать. Временами его еще называют фирменным знаком.

Разработка и образование логотипа — значительный раунд в позиционировании брэнда. Логотип отображает цель и ценности компании, донося их через зрительные виды и организации. Отсюда — его основные функции:

Вызов ассоциаций. Логотип должен создавать постоянные организации с организацией либо брэндом, положительные и конкретные, без ненужного подтекста и скрытого резона.

Коммуникация. При помощи фирменного логотипа брэнд обращается к собственной целевой публики — на веб-сайте, в соцсетях, наружной рекламе либо на вывесках.

Вовлечение интереса. Кованый и незабываемый логотип обращает на себя внимание и помогает «зацепить» возможных заказчиков, даже если они ничего не понимают об организации либо продукте.

Извещение. Логотип сообщает публики какую-то информацию об организации, товаре либо услуге: к примеру, представляет основные качества, посылает к истории либо высказывает главную мысль и цель.

Идентификация. С помощью дизайна логотипа компания либо брэнд акцентируются на фоне огромного количества других.

Символизм. Логотип дорогой марки одежды либо авто вполне может быть неярким, а его содержание придает владельцу продукта особенный статус.

Эстетика. Логотип вполне может быть такой же полновесной частью дизайна, как и форма, совместное цветное решение, стиль либо шрифт.

Как и любой иной элемент дизайна, логотип довольно часто расценивают тенденциозно — по принципу «нравится либо нет», как правило это касается формы либо цвета. А есть и конкретные аспекты для оценки отличного логотипа в дизайне:

Отображает деятельность компании либо основные характеристики продукта.
Хорошо запоминается и не пропадает на фоне прочих.

Хорошо читается на различных носителях, в цветной и черно-белой версии, небольшом и огромном габаритах. Это в особенности значительный пункт, если лого применяют для онлайн- и офлайн-коммуникаций, издают на одежде и рекламных постерах.

Владеет гармонической композицией и цветной палитрой: не вызывает зрительного отторжения и не входит в инцидент с иными зрительными элементами.

Отвечает образу и целевой публики. Даже если это фирменный логотип в образе свежих, с обилием компонентов и ослепительных цветов, он вполне вполне может быть подходящим: к примеру, если данное мероприятие либо капсульная коллекция ностальгической темы для публики 35+.

Логотип кофейни «Заварили» сделан в образе мемфис: с подчеркнуто ослепительными и контрастными сочетаниями, халатным текстом и другими отличительными составными частями.

Есть 3 главных вида знаков:

Графический: когда логотип представляет из себя лишь зрительный знак, без текста либо с одной-двумя буквами (намного реже — числами). Это могут быть узнаваемые виды: люди, животные, растения, а временами — лишь арифметические фигуры и линии. Чтобы он вышел ослепительным и эксклюзивным, в ходе создания графического логотипа применяют авторские чертежи и фирменные цвета.

Текстовый: когда в базе дизайна логотипа наименование компании либо продукта. Это помогает понять, о чем говорится, и предпочтительнее работает для марок с длинными наименованиями и чересчур отвлеченным продуктом, чтобы его можно было без проблем представить. Чтобы сделать такой логотип не менее узнаваемым, применяют авторские тексты либо эксклюзивные графические детали.

Смешанные: когда детали логотипа, документ и видео графика работают совместно. Временами к подобному фирменному символу добавляют год основания, страну либо лозунг компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *