Как комиссары выяснят о ДТП

61a31516

Конкуренция на рынке аварийных комиссаров большая — услуга популярная и доходная. Вертится поэтому любой как может. Есть неписаное требование: «кто первый, того и тапки»: в случае ДТП участники обращаются к 1-му прибывшему комиссару, те, кто приехал позднее, не могут ввязываться в процесс. Помимо тех примеров, когда участники катастрофы подняли известного комиссара, однако к месту ДТП приехал первым другой — тогда приоритет у того, которого подняли «согласные» покупатели (так на языке комиссаров называют автолюбителей, которые собственноручно подняли аваркома). Могут быть и инциденты между комиссарами на данной почве. Конфликтующих работников, впрочем, никогда не видели — и это понятно, так как работы хватает на всех. Квалифицированный комиссар может оформить обычное ДТП секунд за 20. Примерно услуга комиссаров стоит 2000–2500 руб (впрочем автолюбители часто торгуются — рынок-то свободный!), таким образом ругаться — утрачивать денежные средства.

На ряде ДТП комиссарам делать нечего, там иная территория воздействия
Как комиссары выяснят о происшествиях и «делят поляну»? Прежде всего, все чаще и чаще компании аварийных комиссаров расходуются на рекламу — кто-то обходится стандартной наружкой и оклейкой собственных авто, а кто-то применяет все передовые методы, включая коммерческую рекламу, соцсети и, само собой, сарафанное радио. При этом реклама адресована не только лишь прямым участникам ДТП, но также и «зевакам» — бывает, комиссаров на место катастрофы вызывают свидетели. Тут https://oformleniedtp.ru/ можно прочитать подробнее про аварийных комиссаров в Воронеже.

Применяют аваркомы и реферальные программы «приведи друга»: на месте ДТП участникам расступаются визитки с номером организации, а на обратной стороне — классика жанра: «сообщи о ДТП и получи 100 руб на телефон». Конечно же, наиболее ресурсными для такого канала информации всегда были и будут таксисты и маршрутчики, которые за день видят сотни катастроф (а может быть сами в них попадают).

Однако самым качественным и формальным каналом информации, конечно же, считаются ГИБДД и операторский центр, при этом от диспетчеров комиссары приобретают информацию стремительней — если ДТП без потерпевших, инспектору адрес ДТП угождает не сразу. Обычно, у любой конторы комиссары поделены по районам, и когда диспетчеру наступает адрес, он сообщает его комиссару и тот едет к месту происшествия. Также определенные аваркомы применяют рации, настроенные на «полицейскую» частоту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *