Как вести корпоративный Дзен-канал

61a31516

Не является секретом, что Дзен дает возможность открыться владельцам блогов и свободным создателям. Однако как быть бизнесу, который желает обхватить данный вкусный кусок публики?

Дзен — не такая элементарная «единица», как представляется сначала. Это в ЖЖ любой графоман мог разъезжать «простыни» текста, которые аннотировали то ли из жалости, то ли из сочуствия.

Возможно отвесных создателей в ЖЖ нет. Поскольку действительно, они просто не могут писать. В Дзене, люди, которые не могут писать не останавливаются. Их вообще никто не разбирает. а записи не индексируются.

Беретесь вести Дзен — будьте способны обучаться писать для публики. У нее условия невелики и тем труднее написать публикацию, которая не угождает под шок-контент, не будет открытой желтухой и Вам за нее просто не будет совестно.

Правила результата в Яндекс.Дзен:

1. Будьте собой. Читатели обожают личность, стоящая за текстом. Пишите о себе, собственном эксперименте, делитесь чувствам. Пишите эксклюзивные статьи, которые продемонстрируют вас специалистом, и у читателей появится стремление направиться к вам за консультацией либо услугой. Учите вашего заказчика.

2. Редакционный план. Пишите его на неделю вперед и охватывайте менее 5-7 различных тем. Это позволит ведет разумные опыты с конетнтом и лицезреть колебания размера показов/публики. Увеличивать темы стоит не раньше, чем через пару лет после начала работ.

3. Исполняйте основы SEO-текстов. просто пишите их не для роботов, а для людей, однако с подключением основных запросов в тело статьи. Да придет с вами вордстат.

4. Выделите 3-4 непосредственных соперника и исследуйте исключительно те статьи, которые приобрели самый большой охват. Не копируйте темы/заголовки/текст — дайте другой взгляд на весть. Работа с исследованием соперников должна быть похода на механизм работы Яндекс.Вести — главную весть «тащат» те, что в «контексте». Итак вот, если не вы создатель супер-статьи, то добавьте по крайней мере контекст.

5. В дзене нечасто кто советует другой канал, из-за этого, чтобы отработать пузомерку сделайте аффилиаты для наращивания кармы.

6. Общение. Коммуникация с публикой, и возбуждение или диалоги «по душам» — часть Вашей работы. Так Вы раскачиваете стату и поведенческие условия.

7. Не реализовывайте в лоб. Для этого в ваших публикациях стоит контекстная реклама. Наращивайте экспертность (сантиметров п1.)

8. Можно сделать из канала имиджевую историю, которая будет отражать часть и контекст по теме Вашего продукта/брэнда. не вдаваясь в пространные рассуждения — не пишите о плюсах ваших ПВХ окон — пишите об истории архитектуры и байках установщиков окошек (они вкусили не меньше, чем врачи-наркологи, поверьте).

9. Большая картина — секрет результата вести. Заголовок разбирают меньше, чем оценивают картину. Линию напротив я замечал у женской публики 55+

10. Очень много иллюстраций в вести — это прекрасно. Еще лучше, если они будут уникализированы. Всю информацию на тему ведение Дзен канала ищите на сайте solomka.biz.
11. Не нарушайте правила Дзен. Начинающих выводят не оперативно. И не обращайте своего внимания на карму, она является неучтиво. и по-дилетантски.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *