Визитные карточки

61a31516

Визитная карточка считается необходимым аксессуаром при деловом общении людей. Она считается вашей символикой и благодаря ей можно коротко и емко обрисовать себя и то, чем вы занимаетесь. Визитка имеют собственную историю, стилистику декорирования, правила и этикет ее вручения. Также это некоторый знак удачливости владельца, который отображает его положение и социальный статус.

Около 5 млн. лет тому назад торговцы применяли керамические таблички и кожаные куски, на которых были опубликованы их имена и координаты ареал обитания. Деловые визитки вышли в КНР 2,5 млн. лет тому назад. В те дни любой госслужащий страны должен был иметь ярко-красную хлопчатобумажную визитку, на которой было обозначено имя и занимаемая обязанность. Были и персональные таблички, которые давались владельцам дома. На них указывалось имя визитера и цель прихода.

Слово визитка случилось от французского «visit», что переводится как посещение. А прародителем делового этикета вручения визитных карточек является повелитель Франции Людовик 14. В те дни в роли карточек служили разные украшения и объекты роскоши, которые демонстрировали статус обладателя девайса.

Первые печатные образцы визитных карточек вышли в Германии в 18 столетии и самым популярным собирателем карточек тех пор был известный Иоган Гете. Когда полиграфическое дело стало не менее популярно, то визитками стали пользоваться люди, которые относятся к среднему классу. Традиционно акцентируют такие виды визиток как:

Собственная — включает в себя максимальный комплект информации о ее обладателе, а конкретнее: имя, фамилия, контакт. Для нее свойственен преимущественно свободный образ декорирования, но в случае если карту применяет лицо имеющее значительный статус, то она обязана иметь стройный образ и произведена из дорогостоящих элементов.

Домашняя – считается определенной разновидностью собственной. Включает в себя данные о семье, как правило ее посылают совместно с пожеланиями и презентами. Заказать печать визиток можно на сайте vtorge.com.

Деловые визитки – применяются для ведения бизнеса и представления себя партнерам. На ней вы можете узнать ФИО лица, его обязанность и организацию где он работает, номер мобильного телефона. Также в ней указывается и область деятельности предприятия, где работает обладатель. По деловому этикету, все визитки, принадлежащие работникам одного предприятия выполняются в едином образе.

Деловая визитка. Активные карточки имеют максимум информации, которую легко помнить.

Эпатирующие – карточки с уникальным внешним видом. При их разработке не соблюдают строго образа, они применяются для привлечения интереса вероятных заказчиков к себе и к своей работе .

Общие – формируются, чтобы представлять не некоторое автономное лицо, а целую организацию. В этих визитках в обязательном порядке указывается наименование компании, список услуг, номер мобильного телефона, веб-сайт и модель проезда.

Представительские визитки – имеют максимум информации, не точного лица, а его агента, обычно их распространяют звезды, которые отказываются бросать контактные данные.

Внешний облик визитных карт должен быть эксклюзивным и притягивать к себе внимание и вызывать доверие иного лица. Беречь на качестве источника при производстве визиток не советуется. Работу по их образованию и приготовлению предпочтительнее поручить экспертам. Обычные объемы визиток в РФ: 90 х 55 миллиметров.

При разработке общих визиток применяют главные тона, свойственные для компании, символику либо изображение, показывающее внешне деятельности предприятия. Если есть лозунг, то его также предпочтительно показывать. Визитная карточка не должна быть перегружена информацией, на ней должно оставаться свободное место. В тексте категорично неприемлемы ошибки, опечатки либо некорректности.

Этикет домашних визиток говорит, что данные супруга пишут первыми. Потом указывается имя супруги и других родственников.

Визитки можно формировать в любой цветной палитре, приукрашивать разными искусственными девайсами, и давать любую фигуру. Предельное число цветов для декорирования визитной карточки возможно 4 цвета палитры. При избрании шрифта, основной аспект — читаемость.

Язык визиток. Визитная карточка оформляется на языке, той страны, чьим гражданином ее обладатель считается. Если человек работает за границей, то он обязан иметь визитку, на которой показана вся информация, на языке того страны, где он в настоящее время находится. Весьма рентабельно на одной стороне карточки написать информацию на собственном языке, а на витке также самое лишь на английском.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *