Ален Несложен комментировал картину с покрышками

Ален Несложен Многократный чемпион Ален Несложен в своем интервью комментировал картину с покрышками и отметил, что сопоставлять различные эры Формулы 1 необходимо с огромными обмолвками.

Вопрос: Какие у вас ощущения от первых 4-х автогонок данного года?

Ален Несложен: Трудно сообщить. То, что мы видим, несколько напоминает минувший год. Автогонки любопытно смотреть по ТВ, время от времени случаются какие-то подарки, сопряженные и с погодой, и с покрышками, и я не убежден, что Red Bull Racing достигнет очевидного преимущества над конкурентами. Однако со зрелищностью снова все в порядке, и это замечательно.

Вопрос: А вам бы желалось принимать участие в подобных автогонках, когда нужно не нападать в силу, а следить за износом покрышек?

Ален Несложен: Я бы мог вернее ответить, если б проехал по крайней мере одну гонку на подобных покрышках, однако это нельзя. Похоже, пилотам на самом деле нужно контролировать картину с резиной; вероятно, усложнилась цель инженеров, так как они обязаны разобраться в отличительных чертах ее работы. Вероятно, серьезная разница между нашим поколением пилотов и текущим состоит в том, что мы прекрасно осознавали, как себя ведут покрышки, и знали, что предпринять. Похоже, сегодня картина несколько труднее. Однако это делает ее еще увлекательнее.

Я никогда в жизни не прохватывал решения, принятые Пирелли. В любом случае, благодаря данной резине, время от времени мы видим истинное шоу. Нет резона сетовать: нужно работать с теми покрышками, какие есть.

Вопрос: Неужели это не напоминает картину, в которой были пилоты в 80-90-х гг. прошлого столетия, так как вам также оставалось следить за износом покрышек?

Ален Несложен: Если сопоставлять с нашим поколением, то мы вели очень много приватных испытаний. Мы регулярно чувствовали покрышки, так как в нашем постановлении была покрышка 3-х видов. Помимо этого, не будем забывать, что тогда не требовалось в обязательном порядке применять по ходу дистанции автогонки резину 2-ух составов. Кстати, я одержал не одну победу, когда на моей автомашине справа стояли твердые покрышки, а слева – нежные. И более того, в 1981-м я проехал гонку в Лас-Вегасе на автомашине, на ведущих колесах которой стояла искусная покрышка. Сегодня такое нельзя, так как работают иные требования.

Таким образом сопоставлять 2 эры не так просто, однако несомненно, инженерам в настоящее время нужно принимать во внимание особенности покрышек в собственной работе, а пилотам – изменять образ пилотирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *