Аккумулятор для штабелера: типы и работа

61a31516

Погрузчик – пакгаузное авто, оснащенное механизмом для повышения и грузоперевозок. На складе применяется для проведения такелажных работ. Есть электрические и машинные модификации штабелеров. Электрические штабелеры работают на тяговых аккумуляторах. Этот тип аккумуляторных аккумуляторов различается от исходных авто большей емкость которого составляет и возможностью продолжительное время работать под перегрузкой. Тяговые аккумуляторы для штабелера выдают больший круг сравнивая со исходным, но несмотря на это не опасается абсолютной разрядки. При этом лучше не разряжать батарею не менее чем на 80% от общего заряда. Систематический общий круг может привести к незаметной утрате емкости аккумулятора.

АКБ штабелеров, исходя из наполнителя, могут быть:

Щелочные тяговые;
Кислотные тяговые;
Гелиевые.

Как правило штабелеры оснащаются кислотными аккумуляторными аккумуляторами, они недороги и нетребовательны в обслуживании. Гелиевые батареи дешевле собственных кислотно-щелочных братьев, они имеют больший срок эксплуатации, однако при этом совершенно не взыскательны к критериям подзарядки. Тяговые батареи довольно долговечны, этап их работы находится в зависимости от качества элементов, применяемых при производства АКБ. Также не стоит забывать и о уместном нынешнем обслуживании аккумуляторной батареи.

Превосходства кислотных тяговых аккумуляторов:

Невысокая стоимость, по сравнению с иными видами акумуляторов;
Стоимость на католит несколько ниже, чем на щелочь;
Нелорогие заправочные устройства;
Меньше расход электрической энергии на зарядку;
Железа сервиса и работы.

Не советуется держать аккумулятор в целиком незаряженном пребывании. После данного существенно понижается число времени постоянной работы батареи (понижается ее емкость). Также не предпочтительно применение не целиком заряженной батареи. После разрядки АКБ необходимо ее зарядить. Для этого применяется заправочное устройство для тяговых батарей либо как его еще называют — вентиль. Временами необходимо контролировать уровень электролита в отсеках аккумуляторной батареи, для этого необходимо снять покрышку бака и провести внутренний контроль. На АКБ есть заводские планки максимума и минимума. Это выражение краев числа электролита, которое не может быть меньше нижней планки и не должно превосходить уровень высшей. По мере надобности католит льют. Для заряда аккумулятора, присоедините заправочное устройство предварительно к батарее, после этого в интернет. Крышка бака в процессе зарядки должна быть не закрыта, для свободного исхода возникающих в процессе подзарядки паров электролита. Затворить ее можно лишь после абсолютной зарядки АКБ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *