Свежий Пежо 308 формальные фото

61a31516

Пежо 308 Измененную наружность, «инновационный кокпит», бесстрашные дизайнерские решения дизайна можно расценить на 8 формальных фото. Французский С-класс стал жестче, однако не закончил быть французским.

Пресс-релиз французской компании изобилует эпитетами об подсознательно ясном и сегодняшнем дизайне. Однако нас больше интригуют беспристрастные факты о автомашине. К примеру, известно, что 5-дверный хетч сконструирован на высококачественно новой модульной базе EMP2, которая послужила прототипом показанного раньше Ситроен C4 Пикассо. Сегодняшняя многогранная телега сделала автомашину легче, дешевле и безопаснее.
Масса нового Пежо 308 понизилась на 140 кг, а размеры утратили по 2 см ширины и высоты — автомашина стала короче (4,25 метра против 4,27) и ниже (1,46 метра против 1,48). Объём багажного отделения до полки равен 470 литрам, что по меньшей мере на 40 л больше, чем у нынешнего Пежо 308. 
Французы гарантируют водительские чувства топ-класса и выбросы CO2 менее 85 г/км в наиболее экологически чистых вариантах. Новая приборная доска и кабинка будут называться i-cockpit и призваны пополнить принципиальные, однако выровненные соотношения дизайна кузова. Внутри нового Пежо 308 максимум кнопок, большой (9,7 дм) дисплей мультимедийной системы и незначительный руль (вспомним Пежо 208). 
Глядим формальные фото и ждём здоровый премьеры на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *