В Маруся удовлетворены нововведениями в автомобиле

Маруся Маруся F1 в субботу работала с 3-мя пилотами – в 1-й сессии Родольфо Гонсалес сменил Макса Чилтона.

Бригада приготовила большое количество новостей к Гран При Испании, из-за погоды не сумела полностью расценить их результативность, однако первые ощущения – очень положительные.

Джон Бут, начальник команды: «Мы доставили в Испанию большое количество новостей и немного разочарованы тем, что первая конференция оказалась дождевой, не позволив нам полновесно расценить их результативность. Все-таки, по ходу дня мы начали осознавать, какой эффект принесли свежие решения, и первые симптомы очень позитивны.

Родольфо пока не везёт с тренировками – сегодня ему помешала ужасная погода. Рассчитываю, в следующий раз он отработает не менее продуктивно».

Жюль Бьянки (20-й): «Приятно прийти в Барселону. Представляется, лишь позавчера я появился на данной автотрассе за рулём Маруся на зимних тестах, однако с того времени очень много всего случилось, ну и я значительному обучился.

В настоящее время автомашина ведёт себя по-другому, чем тогда – работа команды сделала возможным достичь прогресса, ну и те новинки, которые мы приготовили к данному уик-энду, сделали хорошее ощущение.

Разница между опытной резиной и составом Medium оказалась так высока, а мне понадобилось пройти с одного состава на другой, что выяснилось сложно наиболее эффективно применять не менее нежный состав.

Потребуется определенный срок, чтобы обучиться качественно применять свежие решения, однако бригада движется в правильном направлении, и рассчитываю, что в данный уикенд итог будет отвечать нашим ожиданиям».

Макс Чилтон (22-й): «Утром я проглядел сессию – за руль сел Родольфо, таким образом днём понадобилось оперативно привыкать. Жалко, что из-за трафика мне не удалось достичь минимума от не менее мягких покрышек, ну и с новинками ещё предстоит потрудиться, однако мы положили отличный базис для удачного представления в данный уик-энд».

Родольфо Гонсалес (21-й в 1-й сессии): «Приятно прийти за руль, впрочем погода и мокрый асфальт не позволили мне ездить в хорошем ритме. Бригада спроектировала для меня детальную платформу работы со свежими заключениями, которую у нас получилось осуществить, получив нужную информацию для сравнения с теми данными, что собрали главные гонщики».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *