Яндекс Маркет: что это и как применять
«Яндекс.Маркет» – самая крупная торговая площадь, включающая товары не менее 20 000 онлайн-магазинов. Комфортная наводка дает возможность клиентам без проблем считать необходимые позиции, чистить продавцов, смотреть фото, видео, сопоставлять расценки и характеристики, писать и разбирать оценки, не заходя на некоторые сайты и не теряя время на поиск. Прочитать отзывы о курсах GeniusMarketing можно на сайте Eduzorro.com.
Превосходства «Яндекс.Маркета» для интернет-коммерции
- Повышение конверсии. На веб-сайт будут входить гости, выбравшие продукт на Магазине.
- Рост целевого трафика. Показ объявлений в поисковой выдаче притягивает большее число клиентов.
- Географическая придирка. Выполнив элементарные опции, можно реализовывать товары в интересующем районе.
- Автоматизация и синхронность. После расположения прайс-листа на веб-сайте выгрузка и восстановление продукции случаются автоматом.
- Альтернатива коммерческой рекламе. Большая стоимость кликов, которая позволяет применять площадку для движения.
- Совершенствование репутации онлайн-магазина. Расположение на «Яндекс.Маркете» ? свидетельство долговечности компании, увеличивающее уровень доверия клиентов.
Условия к онлайн-магазинам для прибавления в «Яндекс.Маркет»
Требования партнерства с супермаркетами достаточно твердые: при несоответствии по крайней мере одному заявка на регистрацию в «Яндекс.Маркет» будет отвергнута.
Условия к супермаркету:
- соответствие законодательству;
- прием заявок через сеть-интернет;
- розничная торговля свежими продуктами, разрешенными к реализации на территории страны;
- декорирование заявок на условиях, обозначенных на Магазине;
- поставка по адресу получателя/содержание пунктов выдачи.
Условия к веб-сайту:
- надежная работа без перебоев;
- неимение плакатов, всплывающих окон, вирусов;
- содержание информации о юрлице/ИП, исполняющих коммерческую деятельность, контактных данных, наводненных страничек «Оплата» и «Доставка».
Условия к декорированию продукции:
- автономная страничка для любого продукта с изображением, изображением, своевременной информацией о стоимости, присутствии в реализации, конфигурацией предзаказа/прибавления в корзину.
Условия к работе с заказами:
- прием заявок по телефонному номеру, время ожидания менее 1,5 мин. (10 мин. в случае наличия автоответчика). Если супермаркет не получает предзаказы по телефонному номеру, опцию можно выключить через «Службу поддержки»;
- доказательство предзаказа на протяжении 1 ч. после декорирования по телефонному номеру/e-mail с известием о стоимости, дате, времени доставки либо самовывоза.
«Яндекс.Маркет» временами рассматривает оформленные супермаркеты при помощи ботов и работников «Службы Качества», имитирующих маршрут клиента (контрольная покупка). При выявлении топорных погрешностей супермаркет на время блокируется.
Как образовать документ прайс-листа
Прайслист ? документ с данными о товарах, планируемых для расположения на маркетплейсе. Прайслист должен отвечать некоторым требованиям:
• формат: YML, CSV, TSV, Эксель;
• адаптация одним из вероятных способов:
- выгрузка из CMS, поддерживаемой Магазином;
- применение особого ПО, позволяющего вывозить данные, преобразовать прайслист в необходимый тип, формат, обновлять документ в автоматическом режиме;
- собирание вручную в программах Майкрософт Эксель либо OpenOffice.
Добавить товары в «Яндекс.Маркет» (развернутый прайслист) можно одним из способов:
- Скачать в Кабинете пользователя Магазина. Объем документа – менее 100 Мегабайт. Обновлять документ необходимо не намного реже 1 раза в 30 суток.
- Разгрузить из документа Майкрософт Эксель прямо. Функция доступна в стандарте Магазина в ОС Виндоус 7 либо 10. Обновлять документ нужно максимум 1 раз в 30 суток.
- Расположить прайслист на веб-сайте и показать сноску на него в Кабинете пользователя Yandex’а. Восстановление набора на маркетплейсе будет выходить автоматом.
Как добавить супермаркет в «Яндекс.Маркет»: поэтапная аннотация
1-й раунд: адаптация к расположению
Перед прибавлением супермаркета удостоверьтесь, что веб-сайт, правовая, контактная информация отвечают условиям Магазина, в прайс-листе находятся важные расценки, пометка ymclid совместима с ПО, страницы открываются правильно.
2-й раунд: регистрация на Магазине
Чтобы зафиксировать веб-сайт в «Яндекс.Маркет», применяйте существующую учетную запись на Yandex’е или сделайте свежую. Обладатель учетной записи считается формальным представителем супермаркета.
- Пройдите по сноске http://партнер.маркет.yandex.ru/.
- Укажите логин и пароль.
- Наполните данные в блоке «Общая информация»:
- Нажмите клавишу «Зарегистрироваться».
3-й раунд: опции
После окончания регистрации сайта в «Яндекс.Маркет» раскроется страничка «Сводка» с опциями:
- Информация (тотализатор Метрики, метки в ссылках и показ данных в поиске Yandex’а).
- Правовая информация об организации.
- Приготовленный прайслист с продуктами.
- График изображения объявлений и номера телефонных аппаратов (дни и время изображения с учетом часового пояса).
- Мобильный номер супермаркета/колл-центра, по которому клиенты в состоянии сделать предзаказ.
- Виды изображения продукции: всем или пользователям мобильного дополнения/версии.
- Методы доставки.
4-й раунд: модерация
Модерацию проходят все супермаркеты перед прибавлением в «Яндекс. Маркет» (всего выдается 6 усилий). Послание с итогом проверки, списком погрешностей, неточностей и советами по корректированию наступает на e-mail администратора на протяжении 2 дней. После поправки погрешностей супермаркет необходимо послать на вторичную модерацию на страничке «Проверки».
«Яндекс.Маркет» знатная торговая площадь с многомиллионной публикой, которая позволяет онлайн-магазинам приумножать реализации и улучшать позиции на рынке. Большой охват и дешевая стоимость привлечения клиентов делает «Яндекс.Маркет» многообещающим источником целевого трафика.