Укрзализныця вводит свежие маршруты и пускает летние поезда
«Каждый год стальные автодороги в середине июня приводят свежий график перемещения на год. Это всегда очень приятно для пассажиров, в связи с тем что начинают ездить особые летние поезда, которые Укрзализныця устанавливает в связи с временем групповых отпусков и поездок. В 2018 году подобных поездов будет 93 состава, из них 75 отправятся в Крым. Посуточное предложение мест в этих поездах в направлении Крыма составит не менее 20 миллионов. И это лишь в особых летних составах, за исключением поездов круглогодичного графика», — отметил Иванько.
С 26 июня начнет ездить непрерывный дневной поезд категории Интерсити №159/160 по маршруту Киев – Тернополь – Киев, который меньше, чем за 6 часов, будет одолевать дистанцию в 486 км. По маршруту следования поезд будет делать приостановки на станциях Козятин-1, Винница, Хмельницкий. Реализация мест только-только установленного поезда составляет не менее 30%.
По свежим маршрутам Донецк – Симферополь и Харьков – Симферополь направятся высокоскоростные трехэтажные электропоезда изготовления Шкода Vagonka. Но между Днепропетровском и Симферополем начнет ездить скоростной поезд «Украинский экспресс» изготовления Хендай Rotem.
«Теперь граждане Левобережной Украины сумеют пользоваться высокоскоростными поездами, чтобы добраться до зон отдыха в Крыму. Мы убеждены, что это примет решение вопрос с недостатком билетов», – заметил Александр Иванько. На всех этих назначениях сохраняются и классические вечерние поезда. На маршрутах Донецк — Харьков и Донецк — Донецк, где прежде ездили чешские поезда, сейчас будут двигаться составы с локомотивом, вагоны которых оснащены сидящими местами, технологией кондиционирования и дисплеями.
Продолжат ездить поезд №190/189 Киев – Сумы («Столичный Экспресс») и безостановочные вагоны по маршруту Киев – Елизаветград. Также будут освежены табло вокзалов (1 класса и аудиторных) – сейчас на них будет отражаться информация о присутствии свободных мест в пассажирских поездах на нынешнее время.
В условиях регулярно сокращающегося парка пассажирских вагонов, Укрзализныця делает максимально возможное, чтобы не уменьшить число поездов, например, классических вечерних составов. «Однако восстановление парка пассажирских вагонов давно стало самым важным вопросом для пассажиров, которых обслуживает Укрзализныця. Рассчитываем, что в 2018 году будет сделан Государственный план действий по внедрению реформ, и стальные автодороги обретут свежие вагоны, накупленные с помощью госбюджета», — рассказали в отделе связи с общественностью ведомства.
В отделе связи с общественностью также отметили, что Укрзализныця дотирует из своих средств поездку любого пассажира, потому федеральные вложения в маневренной состав считаются хранения качества транспортировок и хранения дешевого значения расценок на них. Напоминаем, в 2016 г потери Укрзализныци от транспортировок пассажиров составили 6,6 млн грн и были покрыты с помощью заработков от перевозки грузов.