Преимущества рекламы в Instagram

61a31516

1. Невысокий порог входа в отличии от иных способов рекламы.

Можно включить рекламу даже с 50 руб. Не обязательно покупать рекламу у блогера (2000+ руб) за странную публику. Вероятно она не из вашего района, не вашего достатка и т.д. А про это немного позднее. Да, за небольшую сумму инвестиций у вас будут незначительные итоги, а для скромняг, опасающихся прайсов блогеров в 15-30 млн. руб. Это вероятность прекрасно стартануть и приумножать обороты по собственным вероятностям. Заказать рекламу в инстаграме можно на сайте reklamm.ru.

2. Четкое поражение в собственную целевую публику.

Насколько бы блоггеры не заявляли о качестве собственной публики, качественней таргетированной рекламы не будет ничего. Лишь здесь можно применять в бою интересы и действие клиентов в сети-интернет. Хорошо отыскать туристов, ваших возлюбленных богачей и т.д. Интересы многообразны и на любой вкус. Мамочки с детьми некоторого возраста, жены и женихи, приверженцы шоппинга, зарубежных телесериалов и именинники. Не менее четкого попадания в публику у вас не выйдет. Но вы добавьте к данному еще и рекламу на собственных подписчиков, на собственную серьезную публику и создание Look-a-Like (похожих) аудиторий. Загляденье.

3. Скорость.

У блогера забито расписание? Паблики не отвечают по пару дней? В таргете вам все равно. Можно включить рекламу в любое время, практически за 30 секунд (если есть готовые элементы). И ваша реклама может приносить плоды (при верной регулировке). Прочь недели ожидания. Даешь мгновенный трафик немедленно.

4. Упрямство итога.

Если вы приобретаете итоги из таргетированной рекламы. То неделя от недели они будут приблизительно одинаковыми, нужно будет только изменять объявления, дополнять иллюстрации и слова. Чтобы публика оценивала это как новинку. У блогера же ваш пост может не пройти в следующий раз, т.к. не вышло новой публики, но устаревшая целиком перешла в ваш аккаунт (кому было любопытно). Сразу же у нас есть возможность увеличить публику по похожим увлечениям и работать далее. Мы не урезаны в количестве подписчиков блогера, лишь общим количеством клиентов Instagram (34 млн. человек)

5. Масштабируемость.

Если ваша реклама «вошла» вы всегда можете просто повысить расчет (внимательно следя за этим) и получить огромные итоги. Так мы испытывали реализации продукта истратив 1000 руб, на следующий день после реализации и осознания точных итогов от инвестиций в рекламу мы повысили расчет в 5 раз. Итог вырос на подобный же уровень. Да, блогеров вы также можете забомбить стандартным предложением, а в таргетинге оно не так наскучит публики и будет иметь отчетливую статистику.

6. Доступность рекламы до клиента.

Демонстрируя рекламу через таргетинг, вы 100% покажетесь вашей публики (которую вы избрали при регулировке). Вы не переплатите за тех, кто вам не нужен. Вам не страшны «падения охватов». Вас не бросят на денежные средства. Доживите до людей, кто не подписан на блогеров, но наблюдает лишь за приятелями либо имеет замкнутый профиль.

7. Отчетливый измеримый итог.

При функционировании с веб-сайтом, у нас есть возможность хорошо измерять итоги, в процессе работы любого иного маркетингового прибора (контекст, иные соц.сети, статьи, SEO). Проводится это через UTM метки и их достаточно легко прослеживать. Публикуясь у блогеров, у вас нет возможности просчитать прибыль в длительную, и на 100% быть убеждены, что покупка пришла как раз от него.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *