Микропланшеты и телефоны ведут в мобильных играх
Классические миниатюрные игровые приставки — далеко сзади, сообщает Electronista.
Также, в I квартале 2013 года платформа Андроид добилась значительного этапа: для нее было загружено больше игр и растрачено больше денежных средств на игры, чем на iOS. Это случилось в первый раз в истории противоборства 2-ух систем.
Изготовители игр приобрели втрое больше выручки со телефонов, чем с карманных консолей. Отчасти это выражается сезонным нравом консольного рынка: реализации подобных механизмов как правило достигают минимума в рождественский момент. Однако все равно 2 аналитические компании предсказывают, что прибыль мобильных игр Гугл Плей в следующем трехмесячном докладе опередит среднюю выручку по игровым консолям. App Store также чуть раньше опередил приставки по продажам игр.
Общий доход App Store и Гугл Плей с мобильных игр не рассматривает рекламу. С учетом рекламы мобильные игры еще более перегнали бы мобильные приставки.
Изучение также продемонстрировало, что впрочем Андроид настиг iOS по числу мобильных игроков, iOS как и прежде занимает первое место по средней выручке с одного клиента и уровню вовлеченности в игры — 2 самые важные для создателей характеристики.