Онлайн-образование

61a31516

Дистанционное обучение вышло еще до эры сети-интернет и начало приобретать массовость еще в конце XIX столетия. Тогда основным (и одним) средством выключенной коммуникации были почтовые выступления: доктора и абитуриенты делились тренировочными элементами и бытовыми поручениями в посланиях. Первая формальная программа дистанционного учебы была зарегистрирована в Бостоне в 1873 году, а в 1911 году австралийский Институт Квинсленда (The University of Queensland) приоткрыл департамент, на котором абитуриенты обучались по переписке.

Открытие радио, а потом ТВ, сделали дистанционное образование не менее интересным и синхронно подходящим более большому количеству людей. В самом начале 1950-х годов. Институт Хьюстона (The University of Houston) пустил первый в истории учебный канал KUHT (сегодня он известен под наименованием HoustonPBS), который передавал институтские лекции. Некоторые из тренировочных установок стояли в вечерней телепередаче, чтобы созерцатели наблюдали видеоуроки после работы.

Возникновение ПК и сети-интернет сделали переворот в дистанционном образовании: оно стало не менее диалоговым, подходящим, персонализированным и активным.

В 1989 году Институт Феникса (The University of Phoenix) пустил первые в истории институтские онлайн-программы бакалавриата и магистратуры. А в самом начале 1990-х годов начальник сети североамериканских проводных каналов Гленн Джонс приоткрыл первый во всем мире институт, просвещающий лишь через сеть-интернет. Jones International University (JIU), в отличии от традиционных высших Учебных Заведений, был платным заводом и работал на бизнес-образовании, и педагогике. В 1999 году Институт Джонса обрел формальную аккредитацию в Соединенных Штатах, чем спровоцировал реальный дебош: по словам североамериканского академического общества, JIU не мог являться полновесным институтом.

За прошлые с того времени 2 десятилетия онлайн-образование стало обычным для большинства среди нас: 98% институтов могут предложить дистанционные платформы, а общее количество клиентов мировых онлайн-курсов дошло до 180 млн человек. Благодаря возникновению свежих технологий, опыт учебы в дистанте является все богаче и многообразнее. Все-таки, как и прежде вызывает очень много пререканий. Может ли обучение через сеть-интернет поспорить с традиционным, в особенности если говорить о «серьезном» образовании – бакалавриате, магистратуре либо программах МВА?

По словам начальника по формированию отечественной онлайн-платформы Skillbox Евгении Герман, разница между и офлайн не так высока, как принято про это рассуждать: и то и это – образование, а – лишь средство доставки текста. При избрании учебного продукта прежде всего принципиальна не выкройка, а сущность – каких задач вы добьетесь, к чему вам сможет помочь придти это обучение.

Бесспорно, подготовка различается от традиционной. Но трудно рассуждать о том, что какой-нибудь из форматов лучше другого. То, что для одного учащегося будет преимуществом, для другого возможно окажется дефектом. Чтобы ответить на вопрос, нужно ли получать диплом , принципиально взвесить все «за» и «против» и соотнести их с собственными ожиданиями и задачами.

Онлайн-формат предоставляет невообразимую волю выбора. Можно обучаться из любой точки Земли и выбирать институт либо бизнес-школу не по географическому, а по высококачественному свойству: известные Гарвард, Стэнфорд и прочие основные тренировочные заведения мира, также как и самые лучшие отечественные университеты, делаются значительно ближе и доступнее.

Знаменитый хэдхантер Алена Владимирская полагает, что главное преимущество любой мастерски направленной онлайн-программы – малая стоимость и доступность. Это познания, которые можно получить оперативно, недорого и тогда, когда вам это нужно. Это огромная и значительная история. Заглядывайте на сайт https://onlinecourses.ru/ если возникнут вопросы по данной теме.

Оборотная сторона учебы «из дома» – неимение погружения в институтскую среду и, следовательно, менее насыщенный опыт студенческой жизни. Как нам известно, образование – это значительно больше, чем диплом либо комплект научных познаний. Это еще и свежие знакомства, общение вне занятий, а в истории с учебой за границей – завораживающий, концентрирующий опыт жизни в другой стране.

СEO мировой учебной программы Coursera Джефф Маджионкальда объясняет: люди, которые обучатся в магистратуре старше, у них довольно часто есть семьи и работа. Для них стоимость традиционного создания растет: нужно кинуть работу, отправиться на кампус. Онлайн-программы для них – подходящее решение. Абитуриенты бакалавриата как правило не работают, им не нужно поступать чем-нибудь для создания. Кроме того, для них принципиальна институтская жизнь – развлечения, свежие товарищи, вероятность повстречать будущего компаньона. Социальная образующая для бакалавриата гораздо более существенна, чем для магистратуры.

с работой и семьей. Огромную часть платформы можно изучать в комфортном темпе по своему расписанию, не нужно терять время на дорогу. Традиционные заочные платформы не в состоянии посоветовать такой эластичности: для диплома вам надо будет сделать по меньшей мере сезонный интервал в трудовой деятельности, а такие «простои» не всегда идут не во вред карьере.

«Мы не вынуждаем абитуриентов подлаживаться каждый день под некоторое расписание. Огромную часть уроков, лекций можно смотреть в любое время. Онлайн-обучение дает возможность сделать образование доступнее: абитуриент из любой точки мира может получать качественное и важное образование без потребности переселяться и терять особые источники на существование в другом городе», –объясняет Е. Герман.

Дистанционное обучение требует серьезной самодисциплины и самоорганизации. Если в классическом формате вам устанавливают твердые сроки, за вас рассчитывают расписание, то в дистанте контроль времени, мотивация и определение промежуточных задач укладывается на плечи самого учащегося. Такой формат подходит тем, кто значительно мотивирован на получение свежих познаний, и малоэффективен для абитуриентов, основным приоритетом которых считается официальное приобретение диплома либо нетворкинг.

Алена Савицкая, местный представитель Minnie Schools предлагает посмотреть на данную сторону он-лайна жизненно: не многим абитуриентам необходима программа, которая посодействует их научному и квалифицированному росту. Кто-то просто желает увеличить сеть контактов, кому-то необходим магистерский диплом. Все эти причины имеют право на жизнь, однако они малы для общего погружения в обучение, которого требуют наши платформы […] Для успешного дистанционного учебы абитуриенту нужны мотивация, значительность, дееспособность работать вне зависимости, знание стягиваться и сохранять трюк.

Также принципиально осознавать, что не многим людям удобно обучаться . Для определенных абитуриентов неимение повседневного собственного общения с педагогами и однокурсниками может приводить к выгоранию и утрате мотивации.

Очень многие абитуриенты онлайн-программ предпочитают дистанционный формат, чтобы не замедлять развитие собственной прошедшей карьеры. В итоге, вашими однокурсниками возможно окажутся люди, достигшие результата и больших позиций в собственной области. Помимо этого, если говорить о интернациональных программах, вы познакомитесь с агентами всевозможных стран и цивилизаций и, следовательно, услышите больше необычных пунктов зрения, почерпнете новые мысли и разовьете опыт межкультурной коммуникации.

Как думает Алена Савицкая, дистанционные платформы отличаются гораздо более разным студенческим составом с позиции географии, так что содействуя большей глубине и обилию обсуждений на упражнениях, межкультурному погружению.

А Меган Шаплей, научный декан кампуса Geneva Business School в Барселоне, выделяет: «Все абитуриенты нашей платформы IEMBA – работающие начальники организаций. Логично, что у них очень крепкий рабочий график, который вполне может довольно часто изменяться. Для них онлайн-программа – самый удобный вариант, так как дает возможность считать время на обучение. Второе большое преимущество – интернациональный состав абитуриентов, для которых обучение за границей не было бы вероятно в заочном формате из-за потребности совместить его с исполнением функции в компании».

По изысканиям, любовь и обоюдное доверие появляются между людьми легче и стремительней, если они ведут взаимодействие офлайн. Невзирая на то, что за момент пандемии мы пристрастились к общению через дисплей дисплея, и выяснилось, что сохранять контакт можно и дистанционно, свежие знакомства как и прежде легче начинать при заочной встрече. Стараясь возместить вероятные трудности с онлайн-нетворкингом, очень многие бизнес-школы могут предложить смешанное обучение: огромная часть платформы ведется , а несколько модулей – очно, что предоставляет возможность абитуриентам и учителям повстречаться лично.

Алена Владимирская поясняет, что МВА – это далеко не только лишь про познания (познания можно получить из книжек, из бесплатных онлайн-лекций, из Youtube). Основной плюс МВА –нетворк: вероятность представляться с педагогами и с такими же равновеликими, как вы. Это всегда давало отличные служебные возможности: рядом обучатся люди, которые видят вас в команде, они зовут вас на позиции в собственных компаниях; вас замечает профессура, вас советуют. Помимо этого, есть большое alumni-сообщество, которое пытается брать «своих».

Выпускники Стэнфорда берут выпускников Стэнфорда, выпускники Чикаго – выпускников Чикаго. В обществах выпускников всегда были необычные должности, которые не являлись больше ни у кого, там люди совместно делали бизнес, брали друг дружку на работу, без проблем подымали инвестиции. А это история про доверие. Она есть лишь тогда, когда люди видят друг дружку, а в он-лайне почти не работает. Все-таки, онлайн-МВА – это доступные познания, вероятность их обновить и для большинства людей отличная тренировка английского языка, который также весьма помогает в карьере.

Позицию Алены Владимирской сохраняет и Меган Шаплей: обучаясь , абитуриенты приобретают вероятность начать знакомства с одноклассниками со всех концов Земли. Программа дает возможность организовать связи во время действия над общими проектами и на ежемесячных онлайн-встречах факультета.

открывает массу перспектив для интернациональных абитуриентов, но зато это немощная замена жизненному нашему общению. Отношения людей в базе собственной социальны и требуют взаимодействия лицом к лицу. «Поэтому мы награждаем наших абитуриентов IEMBA принимать участие в Leadership Development weeks – длинных тренировочных блоках, которые ведутся очно два раза за семестр» – заключает Меган.

По статистике, если рассуждать об размере перенимаемых за единицу времени познаний, результативность онлайн-обучения опережает традиционное. Это выражается не менее серьезным и осмысленным вовлечением в процесс. В он-лайне можно обучаться в собственном темпе: возвращаться к темам, которые подняли трудности, не оставаться на источнике, который и так ясен.

Классическое обучение, наоборот, подразумевает, что вам надо будет подлаживаться под ритм иных участников – как однокурсников, так и учителей. Алена Савицкая выделяет, что никогда в жизни до того мы не имели такой возможности стать серьезными участниками тренировочного процесса. На классических уроках все основывалось на инертном получении информации и длинных решениях на вопросы, а серьезное втягивание учащегося довольствовалось 2-3 секундами за занятие. Передовые технологии дали инструменты для компании учебы, которые позволяют сделать любого учащегося серьезным участником, а не инертным слушателем.

Лучший метод расти: осознать, что работает, что нет, и что нужно поменять в будущем, – полагает Меган Шаплей, – высококачественный фидбек совершенно нужен каждому абитуриенту, это движущая мощь перемен. И, как вам заявит любой педагог, фидбек не в состоянии сближаться лишь к цифрам. Имеют значение втянутость, отношение, причастность и другие высококачественные характеристики, которые мы живем в настоящей жизни. Сбор дорогого фидбека далеко не всегда несложен и конструктивен – это один из вызовов онлайн-обучения.

На самом деле, дистант предоставляет инструменты для измерения вовлеченности и результатов любого учащегося: вы можете узнать, сколько времени вы провели на базе, с какой попытки совладали с поручениями в тесте, как постоянно занимаетесь. Эти данные помогают вам заметить прогресс, а учителю оперативно расценить, как хорошо вы усвоили материал. В то же самое время, очень многие вещи трудно определить числами, они потребовали собственного общения. В истории с онлайн-обучением учителю обычно требуется больше сил, чтобы на самом деле выяснить любого воспитанника и предоставить индивидуальный фидбек.

Каким бы выдающимся ни был педагог в классическом классе, он не сумеет проследить как одинаковые возможности для участия приобретает любой из воспитанников, – объясняет Алена Савицкая. И более того, неприятность равносильного вовлечения любого учащегося не менее трудна: по сведениям исследовательских работ, на упражнениях по исследованию технологических дисциплин соображение студенток вопрошают намного реже, чем соображение готовящихся сильного пола. А технологии непредвзяты, они помогают ликвидировать такое неравенство.

Сегодняшнему человеку весьма сложно выбрать платформу создания – очень много разных моментов нужно учесть, чтобы не совершить ошибки. И дистанционное обучение, с одной стороны, упрощает цель, снимая вопросы пределов, расписания и перерыва в карьере, а с иной – лишь дополняет проблем, так как нужно решить, довольно ли у вас мотивации и самодисциплины, умеете ли понимать информацию и получать познания через дисплей, так нужно собственное общение с сокурсниками и докторами, как высококачественно будет отслеживаться прогресс и т.д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *