Что из себя представляет копирайтинг
Вы желаете работать в копирайтинге и зарабатывать на этом? Даже так: хотите писать элементарные публикации, работая дома, и приобретать за них большие деньги? Отгадал?
Да, на публикациях может заработать даже начинающий. А это далеко не совершенно копирайтинг. Давайте сперва рассмотрим, что это такое действительно, — чтобы осознать, как можно начать зарабатывать. Если вас интересует Алина Хабибуллина, обратитесь на сайт https://www.facebook.com/xabibullina.lina.
Вероятно, я вас обескуражу, но тот факт, что называют копирайтингом в Российском интернете, имеет к нему недостаточно отношения.
Действительно копирайтинг — это образование маркетинговых текстов. Отдающих и имиджевых. И и не больше того.
Это доказывает даже Википедия (не без помощи создателя данной публикации):
Копирайтинг (англ. copywriting где copy — текстовый источник,+ write — писать) — сочинение текстов презентационного и маркетингового характера
Да, так повелось, что однажды достаточно давно (года так с 2005) копирайтингом у нас стали представлять образование любых текстов (до этого применяли термин «журналист», а не «копирайтер»). Это приключилось с тяжелой руки оптимизаторов — экспертов по движению веб-сайтов в поисковиках.
А тем же друзьям мы должны такими вещами как:
— копипаст — воровство постороннего текста
— рерайтинг — выписывание постороннего текста собственными словами
— синонимайзинг, и в том числе автомобильный, — выбор синонимов к словам в рамках рерайтинга
— слова для ботов, которые было нельзя разбирать, но несмотря на это поисковики их обожали (до времени)
— биржи копирайтинга (текста), где сотни миллионов создателей работают за копейки (выходить на обычные заработки выходит не у всех), но несмотря на это, впрочем, возможно очень много заявок
Слова непосредственной рекламы просят пользователя сделать необходимое нам действие немедленно. Их мы именуем отдающими (не по умопомрачительной мощи влияния, а просто термин такой избрали для назначения текстов).
К отдающим словам можно отнести:
— тексты-прототипы для лендингов — посадочных страничек
— слова для основных страничек и изображений услуг на объемистых бизнес-сайтах
— послания для автоматических и релизных воронок реализаций
— промо-посты в социальных сетях
— сценарии отдающих роликов
— платные предложения
— маркетинг-киты (демонстрации организаций)
— отдающие объявления и тому подобное
У большинства этих текстов есть 1 суммарный симптом: содержание действия, которое нам нужно (действия конверсии).
Не всегда копирайтеру необходимо реализовать немедленно. Продажники могут работать просто на видение пользователя в какой-нибудь идее.
В имиджевой рекламе проходит работа на запечатление марки, образование доверия к компании либо специалисту. Это преимущественно слова, которые применяются за пределами сети-интернет: вся телевизионная реклама, огромная часть рекламы на радио и бигбордах. Общественно-политическую рекламу можно отнести сюда же.
Также отдающие слова могут совмещаться с справочными — в таких же автоворонок послания прогрева (справочные) чередуются с отдающими.
И, разумеется, онлайн-автор, способный писать и справочные публикации, и отдающие слова, может проявлять больше услуг одинаковому и различным клиентам.