История бренда Burger King

61a31516

Отличное качество продукции, фирменные яства, многообразное меню, хорошее времяпровождение и наслаждение для всей семьи способны предложить заведения Бургер Кинг (Burger King). Какие подъемы, падения испытала организация на пути к популярности в бизнесе оперативного питания, о автогонке за первенство бренда с McDonald’s, читайте далее. Если вас интересует 6 за 200 бургер кинг, обратитесь на сайт burger-kingi.ru.

Предпосылки основания компании

Результаты Первой мировой войны и остаток неприятных мемуаров притихли, удалось благополучно одолеть упадок, в Соединенных Штатах предстоял демографический взрыв. На эти прогнозы огромная часть бизнесменов делала огромные ставки, вкладывая деньги в формирование ресторанов домашнего вида. Такой мыслью зажглись и Джеймс Маклэмор с Дэвидом Эджертоном, ими открылся первый бар оперативного питания Burger King.

Базы фастфуда, технику изготовления гамбургеров, манеру обслуживания — это Джеймс Маклэмор тщательно исследовал на примере распространенного тогда Макдональдса и благополучно использовал в своей сети таких учреждений. Чтобы сконцентрировать внимание домашних пар на собственных учреждениях, основатели бренда добавили в обслуживании столовые аппараты. Впрочем, они были пластиковыми и неловкими в применении, как думало.

Начало популярности бренда

История развития Burger King существенно различается от собственных соперников в области фастфудов многими взлетами и падениями. Организация за всю историю заменила 4 обладателей.

4 января 1954 — в Майами открылся бар Insta-Burger King. Он напоминал Макдональдс, однако имел и значительные особенности. У заведения расценки на продукцию были прочные, несколько повышены сравнивая с соперниками (в Макдональдсе гамбургер обращался заказчику в 15 центов, а в новом баре — в 18 центов).

Отличалась и повадка изготовления яств. Бренд настаивал на сохранении калорийных, витаминовых ценностей говядины для бургера в процессе изготовления ее на гриле, в отсутствии масла. Это показывало на заботу о здоровье заказчиков.

Через 3 года организация дополняет в меню неординарное блюдо Whopper (с англ. «громадина»). Большой сендвич мгновенно приглянулся гостями. С 1958 бренд быстрыми ритмами наступил к популярности. Для подкрепления удачливости бизнеса основатели принимают решение на своеобразный рекламный ход — снять маркетинговый видеоклип об организации и воппере. Для Бургер Кинг это далеко не один выход на телевизионные эфиры, бренд постоянно создает свежие рекламы, пускает их на общий осмотр.

Любой новый видеоролик значительно поднимает рейтинг компании. 1959 — открывается новый бар во Флориде, а потом руководство определяется на предоставление. Франшизы, по их мнению — это экономный вариант повышения сети ресторанов-фастфудов. На самом деле, всего 8 лет понадобилось на изобретение 274 учреждений под знаком бренда.

Бургер Кинг и компания Pillsbury

Следующая значительная ступень в формировании бренда — замена обладателя. В 1967 Бургер Кинг является собственностью компании Pillsbury. Покупка владельцам обошлась в 18 млрд дол.

За сменой владельца следовали учащенные ритмы открытия свежих ресторанов. Руководство бренда, занятое реализацией франшиз, почти забыло о качестве, сервисе. Гарантированные в маркетинговом видеоролике упрямство, тождественность окружающей среды, сходство стоимости продукции во всех учреждениях сети не соблюдались. Организация была на гране банкротства.

Решить проблему удалось Дональду Смиту, прежнему консультанту Макдональдса. Руководство обещало Дональду безотносительную волю действий, воплощение дерзких мыслей в формирование бренда. Смит увеличил контроль над заведениями, ввел их плановые проверки, отправил все силы на типизацию ресторанов. А в 1974 гостей утешает новинка в координационном процессе, техника «Сделай себе сам». Отныне заказчику предоставляется вероятность собственноручно располагать возлюбленные присадки к сэндвичу.

За 10 лет присутствия в компании Дональда происходит продолжение сети учреждений на территории Соединенных Штатов и в 30 государствах мира.

1975 — организация идет на бесстрашный шаг, ставит окна «Кинг Авто». Отныне автолюбители заказывают возлюбленные яства, не оставляя зала автомобиля. Комфортно, высококачественно, вовремя — основные цели управления.
1977 — Burger King всем клиентам презентует малый дар к основной покупке. Данный приз притягивает еще более заказчиков.
1978 — бренд выходит на абсолютно новый уровень в изготовлении яств, увеличивает меню. Отныне заказчикам предоставляются сэндвичи на любой вкус (с курицей, рыбой, ветчиной).
1980 — вводится еще один бесстрашный рекламный ход, в качестве надежной лотереи. В данном же году компанию оставляет Дональд Смит, дела бренда начинают ухудшаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *