Механизм работы ГБО

61a31516

Мысль перевести собственный авто на другое газовое горючее волнует разумы многих владельцев автомобилей. И тому причиной одна цель – бережливость. А некоторые из них чувствуют колебания сопряженные, прежде всего, с дефектом информации. В публикации попробуем предоставить подробный осмотр работы авто на газе, в связи с тем что детальной, постепенной информации мало в открытых источниках либо она изложена фрагментарно. Попутно рассмотрим появляющиеся и имеющиеся вопросы по работы ГБО. Купить газобаллонное оборудование в лизинг можно на сайте ctrl.lc.

Невзирая на имеющиеся соображения ЗА и ПРОТИВ газового бензина, число авто, применяющих газобаллонное оборудование, непреклонно повышается. К примеру, по сведениям Отечественной издания, число автомашин, работающих на компримированном естественном газе (КПГ) – метане, во время с 2017 года по 2020 выросло в 2,2 раза. Тому есть доказательство в том, что везде где только можно открываются свежие автомобильные наполняющие компрессионные установки (АГНКС). А пропановые зарядные установки стали частью комплексов определенных больших брендовых топливных автозаправок и их число сравнимо с бензинными.

Как действительно действует ГБО?
На данный момент на транспортные средства с силовыми агрегатами, имеющими расчисленный впрыск бензина разумно ставить авто газовое оборудование 4 поколения. Эта автогазовая система имеет низкую цену, различается скоростью установки, долговечностью и ремонтопригодностью. Ведет взаимодействие с блоком администрирования мотором за счет диагностического слота OBD-2, этим самым снабжая верное взаимодействие 2-ух систем подачи бензина — газовой и бензинной. Также, благодаря возможности размена данными с ЭБУ, есть вероятность выполнять четкие опции, настройки, обновления и калибровки систем 4 поколения. 4-е происхождение авто газового оснащения самое востребованное на рынке авто газового оснащения.

Кроме электронного блока газобаллонное оборудование авто содержит газовый баллон, к нему ставится мультиклапан, зарядное устройство, редуктор, модуль электрических форсунок. А нужно припомнить, что ГБО в собственной работе может применять 2 вида газа: газ и пропан-бутановую примесь. Из-за различных физических качеств технологическое устройство оснащения также несколько различное.

Газовые баллоны
Газ находится в авто газовых баллонах под огромным давлением, из-за этого баллоны под газ не менее толстостенные, чем пропановые. Баллоны под пропан-бутановую примесь могут быть тороидальной формы и трубчатые, металлические – лишь трубчатой формы. Как следствие и газовые трассы рассчитаны на существенно большее давление. Металлические редукторы могут быть 2-ух и трехсекционные для понижения давления. А пропановые редукторы, кроме понижения давления, созданы для передвижения пропан-бутановой примеси из водянистого положения в газовое, являющееся рабочим. В прочем системы схожи.

Разберем рабочий курс системы ГБО от начала до конца. При заводке мотора старт его происходит всегда на топливе. По достижении температуры остужающей воды порядка 65-70 0С действует электрический клапан, который открывает подачу газовой примеси. Напоминаем, что пропан-бутановая примесь располагается в баллоне под давлением в 15-16 атм. в некрепком пребывании. Баллон для пропана можно забрать по поставленным общепризнанным меркам безопасности на 80%. Отчего так- изобразим ниже. При изобретении электрического клапана, толкаемый своим давлением газ через мультиклапан сервируется за счет трасс, избегая сам электрический клапан к редуктору-испарителю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *