Rust. Преимущества

61a31516

Для собственной 2-й игры Гарри Ньюмен, разработчик Garry’s Mod, и его бригада избрали на самом деле популярную тематику — их Rust посвящена войне за существование в жестком мире, который населяют чудовища и агрессивные игроки. Очевидная схожесть с DayZ бьет в глаза, и очень многие посчитали Rust как клон, следовательно, и как попытку Ньюмена разбогатеть на новой моде.

Вероятно, по данной причине Facepunch Studios в начале февраля 2014-го обменяли зомби на обезумевших волков и медведей-мутантов. Все-таки дух survival-шутера с воскреснувшими трупами остался, просто отныне нам представляется, как будто они прогуливаются где-то поблизости, за кадром. Говоря по истине, здесь и в их отсутствие хлопот хватает!

Обучались у самых лучших

Соединение зомби, образования объектов и выживания знаменито далеко давно. У Rust, «тезки» одной из распространенных сетевых карт для Call of Duty: Modern Warfare 2, есть несколько источников воодушевления — кроме тривиальной DayZ, это немного менее очевидные Minecraft и С.T.A.L.K.E.R. Rust взяла по несколько кусочков у любой из 3-х легендарных игр.

Из DayZ сюда пришли истерика, бешеные покойники и рыбалка на животных, из Minecraft — сооружение и образование объектов, нужных для выживания в глуши, и вероятность возрождать индивидуальную крепость с колкими заборами. У серии STALKER, к тому же, взяты радиация, постоянная осень, романтика спальных мешков и встреч у огня. Лишь водки для постядерного антуража не хватает, но в то же время тут можно попробовать консервированных бобов, тунца из банки либо куриной грудки, которую надо будет лично достать с трупа наполненной хрюшки. Создатели так ласково обожают шуточку про то, как в Rust из свинины выходит курятина, что даже отдали ей одну из коллекционных «стимовских» карточек игры.

Без риска скончаться от укуса зомби

При всех заимствованиях Rust — самодостаточная игра с собственным узнаваемым видом. Симулятор выживания скрещен с традиционным deathmatch. Ареной для стычек служит большой полуостров, разработанный создателями. Любой игрок, в первый раз угодивший на свежий для себя компьютер, начинает нагим туземцем. В руках — лишь большой камень, которым можно доставать древесную породу, выстукивая по деревьям, и прочие дорогие элементы, дробя камни.

Камень служит инвентарем, ружьем и вашим одним другом. Камнем можно постараться кого-то замочить, а единица это неповоротливая, и уничтожить ею можно только дремлющих героев да беспомощных оленей и свинок. Против передвигающейся и спортивной задачи камень слабоват. Поэтому любой выживающий просто должен скопить себе ружье получше — к примеру, неподвижный орудие и чеснок, — а потом ввести хибару и осуществить в ней двуспальный мешок, силач и огонь для жарки мяса. С первых же сек возникновения на компьютере все другие игроки будут мешать удобному формированию — в особенности досадно столкнуться с теми, кто сделал себе огнестрельное ружье и выплавил для него патроны.

В особенной стоимости тут железные компоненты, из которых планируют наиболее дорогостоящие объекты: от амбарных замков и стальных дверей до винтовки М4. По качеству объекты можно символически поделить на деревянные, неподвижные и стальные. Элементы достаются просто: древесную породу можно скопить со особых поленниц либо валя деревья, камни отламываются от огромных валунов, а сплав надо будет плавить в печи, расходуя низкокачественное, наваренное на коленке горючее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *