Что из себя представляет система управления очередью

61a31516

Система управления очередью (СУО)– аппаратно-программный комплекс, который дает возможность улучшить процесс управления потоком гостей, повысить качество обслуживания и уровень их довольстве сервисом. СУО состоит из аппаратной и компьютерной элементов, и в том числе:

киоск-регистратор с компьютером для выбора услуги и получения талона с последовательным номером в очереди;
переключательный блок, гарантирующий взаимодействие элементов системы;
основное табло и табло операторов, отображающие нынешнее положение очереди;
акустика, извещающая гостя о том, что пришло время его очереди;
система оценки качества обслуживания клиентов, которая позволяет гостю расценить уровень приобретенных услуг и качество проявленного обслуживания;
практическое ПО.

Электронная система управления очередью дает возможность управлению и консультантам предприятия:

синхронизировать бизнес-процессы, качественно делить нагрузку между работниками, совершенствовать производительность их труда;
выходить на абсолютно новый уровень наблюдения работы, сделать лучше анализ обстановки с сервисом клиентов на основании статистики и докладов, приобретенных с помощью СУО;
улучшить затраты, не менее в точности расценивать возможности развития организации;
выслеживать и быстро откликаться на проблемы, появляющиеся в работе;
предназначать важность обслуживания для различных групп клиентов, вести прием согласно предварительной записи;
быстро получать обратную связь от гостей о качестве обслуживания и, по мере надобности, принимать конструктивные меры по усовершенствованию работы штата;
специально анонсировать товары/услуги компании;
совершенствовать репутацию, увеличивать статус компании, притягивать больше клиентов. В регистратуру электронная очередь ощутимо убавляет градус напряжения от принужденного ожидания, так как заказчику нет потребности следить за тем, чтобы:

не упустить собственную очередь;
никто не прошел без очереди (чем часто грешат не только лишь гости, но также и сами работники организаций).
Став в «электронную очередь», гость может не менее удобно и со смыслом провести время ожидания — к примеру, прочитать книгу/издание/журнал (или расположенные в кабинете рекламные материалы), выслушать музыку, посмотреть оставленное видео на планшете, словом — заняться тем, что больше по нраву, не опасаясь упустить собственную очередь. Так что, время ожидания проходит для него почти быстро. Значит, к работнику компании он подойдет нераздраженным, довольно нейтральным, готовым к взаимовыгодному партнерству, что, к тому же, позитивно сказаться на качестве обслуживания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *