Как продвигать канал на YouTube

61a31516

1. Первый способ от капитана видимость. Делайте необходимый и своеобразный текст! Вы заявите: «Да это и так всем ясно». А судя по числу монотонных роликов все совершенно напротив. Если видео — реальная взрывчатка, оно будет продвигать само себя.

Потому требование №1 для всех блогеров — не копируйте посторонние идеи. А если уж приняли за базу постороннюю тематику, обнаружьте ее с иной стороны, работайте над иллюстрацией и составными частями, добавьте юмор. В целом будьте персоной, а не фантомом иного блогера!

2. 2-й способ: повествуйте о канале на иных ресурсах. Дайте сноску у себя в сайте, на веб-сайте, в соцсетях. Если это далеко не первый ваш канал на YouTube, в обязательном порядке сделайте перелинковку.

Если проводите бизнес-канал, то можете посоветовать незначительный бонус тем, кто подпишется на него и поделится любым видеоклипом в соцсетях.

3. 3-й способ: приобретите рекламу у иных блогеров. Это распространенный, а далеко не самый доступный вариант. Выбирайте блогеров с похожим текстом и предлагайте партнерство. С течением времени, когда накопите подписчиков, можете вести с иными телеканалами обоюдный пиар.

4. 4-й способ: применяйте коммерческую рекламу. Если хотите монетизировать канал или подключить коммерческую рекламу, необходимо привлекать аккаунт к сервису коммерческой рекламы Google Adwords.

Площадь сама будет подбирать телеканалы с оптимальной ЦА для размещения рекламы, не надо будет заниматься этим без помощи других. Второе преимущество — вы можете прослеживать результативность маркетинговой кампании. Зайдите на сайт https://www.youtube.com/watch?v=q7GWpDz3Cdo если возникли вопросы по данной теме.

Вашу рекламу будут показывать в видеороликах иных блогеров или на страницах поиска видео. Чтобы включить маркетинговую кампанию, необходимо снять промо-ролик, определить бюджет и характеристики целевой аудитории.

YouTube — прекрасная платформа для создания бизнес-блога или личного канала. Если будете делать качественный текст, можете не только лишь увеличить базу клиентов и сделать лучше узнаваемость брэнда, но также и монетизировать канал.

Чтобы начать, вам необходимо выбрать софт и аппаратуру, выбрать оптимальные темы, написать контент-план и план для видео. Если идеи роликов не идут в голову, пользуйтесь чек-листом с распространенными предметами, которые я для вас собрал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *