Реклама в Инстаграм

61a31516

Реклама в Инстаграм считается одной из наиболее любопытных тем в 2018 году для бизнеса в РФ. По неподтвержденным данным в РФ сделано не менее 1 млрд бизнес профилей.

Инстаграм считается 14 веб-сайтом по популярности во всем мире, что делает эту платформу наиболее благоприятной средой для для формирования бизнеса. Поэтому энтузиазм к Рекламе в Instagram продолжает увеличиваться.

1. Реклама у блогеров. Данный тип рекламы является одним из наиболее непредвиденных. Это соединено в первую очередь с большими ожиданиями и подлинным итогом маркетинговой кампании.

Реклама в инстаграм у блогеров считается самой дорогой сравнивая с иными вариантами рекламы на базе. Это соединено с повышенной энергичностью публики блогеров.

В 2017-м году рекламодатели встретились с тем, что очень многие начинающие блоггеры приходили к накрутке подписчиков, из-за этого я советую весьма кропотливо подходить к выбору блогеров для Вашей маркетинговой кампании.

Принципиально проверять подписчиков не только лишь для того, чтобы обнаружить «накрутку», но также и для того, чтобы проанализировать публику блогера. Для этого я советую прочитать объяснения под заключительными 10 публикациями и посмотреть кто как раз ставит лайки под публикациями.

Если это делают клиенты без аватарок либо с длинными наименованиями аккаунтов и иероглифами вместо имен, то это будет для Вас знаком к не менее подробной проверке.

Сколько стоит реклама у блогеров? – это основной вопрос, который беспокоит всех рекламодателей сегодня.

Однако не менее правильно, я склонен думать, задаваться вопросом: из чего формируется стоимость рекламы в аккаунте блогера? Единственного решения на этот вопрос нет. Как и годом ранее, так и в 2018-м, рынок рекламы не регулируется.

Однако есть несколько методик подсчета стоимости рекламы: прямо подходящая от кол-ва подписчиков и прямо подходящая от кол-ва осмотров видео.

Меньше рекламодателей подсчитывает суммарный ER (показатель вовлеченности), поскольку это трудно и не настолько часто оказывает влияние на ценообразование. Я бы пояснил отчего, однако лучше напишу об этом отдельную публикацию.

Примерно стоимость за рекламу у блогера имеющего 100 миллионов подписчиков находится в диапазоне от 10 до 20 тыс руб.

Делать рекламу у блогеров за бартер в 2018-м году является все труднее и труднее. На бартер сегодня способны идти не большие блоггеры (до 50 миллионов подписчиков). Однако во всех вариантах кроме бартера все равно понадобится дополнительная плата.

Реклама в обществах. Общества (они же «паблики») – это аккаунты с огромным кол-вом подписчиков, которых соединяют всеобщие интересы. Есть муниципальные общества, общества юных матерей, общества приверженцев мотогонок и прочие.

Этому есть 2 разъяснения:

Личность всегда привлекает больше интереса и принуждает сопереживать, чем объединение, которое обезличено и имеет только совместную тематику для публики.

все паблики растут при помощи приборов массфоловинга и масслайкинга, что выполняет далеко не всегда хорошее соответствие серьезной и инертной публики в обществах.

Средняя цена рекламы в обществах с публикой 100 миллионов подписчиков равна примерна 1000 руб.

3. Взаимопиар. Взаимопиар – это свободный метод расхвалить Ваш аккаунт в прочих аккаунтах с похожей публикой. В отличие от рекламы у блогеров и сообществ для взаимопиара применяются платные аккаунты – компаньоны, спорные соперники и другие.

К примеру, если Вы реализуете шоколадную продукцию в городе Москва, то наиболее оптимальными аккаунтами для взаимопиара Вашей продукции будут аккаунты кулинарных специалистов, которые выпекают тортики и другие лакомства.

Главная сущность взаимопиара – это обоюдная реклама в целях размена основой подписчиков, которые имеют всеобщие интересы.

Из-за этого важно считать аккаунты, направленная публика которых, имеет аналогичные ценности, интересы и необходимости. Это позволит сделать взаимопиар предельно действенным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *