Даниэль Риккардо: В Испании мы избавлялись

61a31516

Даниэль Риккардо В Барселоне бригада Toro Rosso несколько добавила в скорости, благодаря технологическим новинкам, поставленным на автомашине STR8, и в воскресенье Даниэль Риккардо был 11-м в квалификации.

В Барселоне бригада Toro Rosso несколько добавила в скорости, благодаря технологическим новинкам, поставленным на автомашине STR8, и в воскресенье Даниэль Риккардо продемонстрировал 11-й итог в квалификации. В понедельник у него получилось вернуть одну позицию: он финишировал 10-м и заработал одно очко, однако за него новозеландцу понадобилось побороться…

Даниэль Риккардо: «Я возвращался с каталонской автотрассы в хорошем расположении духа, так как заработал одно очко, однако при этом был несколько расстроен, поскольку автомашина, по моему мнению, позволяла сражаться за отличный итог. Если б лишь понимать, как его достичь…

Автогонка продемонстрировала, что скорости нам все же не хватает. В самом начале дистанции я полагал, что шансов у нас просто нет. На 1-м отрезке мне не импонировал баланс автомашины – сознаюсь, я был зол, так как понимал, что у STR08 есть потенциал, однако нам не получалось его осуществить. Однако 2 следующих куска прошли на самом деле хорошо. Автомашина стала работать лучше, я начал опережать конкурентов. Тогда мне представлялось, что мы сможем заработать много очков. Однако на 2-ух конечных отрезках скорость снова снизилась, и понадобилось побороться, чтобы по крайней мере сдержать 10-ю позицию.

Когда до финиша оставалось несколько сфер, бригада известила, что в 3-х секундах сзади меня едет Эстебан Гутьеррес, однако через пару поворотов он меня нагнал. Где я мог потерять целых 3 сек?! Предварительно, так как он настигнул меня настолько быстро, я подумал, что он меня просто обогнет, однако у меня получилось прекрасно проехать остальные круги, обороняясь на тех отделах, где мексиканец мог попытаться обгона.

И я сдержал позицию, впрочем на последнем круге картина была резкой. На выходе из 10-го поворота его Заубер почти поравнялась с моей автомашиной, однако я сильно старался остаться спереди. Когда я пересек полосу финиша прежде Гутьерреса, то проверил истинное упрощение.

Бесспорно, чтобы заработать это очко, понадобилось побороться. В процессе пит-стопов мы что-то изменяли в опциях, пытаясь прослеживать перемены в действии автомашины, и, рассчитываю, собрали много информации, которая сможет помочь лучше разобраться с STR08.

Заключительные несколько автогонок продемонстрировали, что при некоторых условиях наша автомашина вполне может быть на самом деле резва, однако спектр этих требований крайне неширок. В средней фазе автогонки мы попали в это “окно”, однако сдержаться в нем не удалось. Цель, которую предстоит решить, заключается в том, чтобы лучше осознать, что автомашине нравится, а что – нет. В любом случае, это позволит чаше разгадывать с опциями, а, вероятно, даже достичь, чтобы автомашина качественно работала при не менее большом спектре требований.

Так или иначе, в Испании мы избавлялись за плохую гонку в Бахрейне. Неприятность, с которой мы встретились на Сахире, была из ряда тех, что сопряжены со поспешностью при подготовке автомашины. Это был жесткий урок, однако как раз так в настоящее время нужно обучаться. В неимение испытаний нужно действовать способом опытов и погрешностей, и так поступают почти все команды.

Сегодня я в Австрии, принимаю участие в платформе Servus Тв, канала Red Bull, а затем возвращусь в Великобританию. Моя семья прибыла из Австралии, таким образом в интервалах между тренировками поговорю с ней. А все сохранившееся время будет посвящено подготовке к грядущей автогонке в Монако».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *