Афганистан быстро повышает площади маковых посевов

61a31516

мак Афганистан — первый изготовитель героина во всем мире — быстро повышает площади маковых посевов.

Опиаты тут создают на вывоз, а с недавних времен и для себя: 1 млрд афганцев преобразовались в наркоманов, — сообщает Наталия Мечетная в № 17-18 издания Журналист от 3 июня 2013 года.

В Афганистане, стране, раздираемой борьбой, одним победителем оказывается мак, острит региональный корреспондент Азил Ахмад. Данный цветочек стал истинным равнинным начальником, отвоевывающим себе все новые территории, продолжает Ахмад совершенно основательно.

С ним невозможно поспорить: Афганистан проходит спереди всей планеты по изготовлению наркотиков, преображаясь в непрерывное маковое поле, — около 90 % всемирных опиатов выполняется как раз в данной стране. И более того, в 2013 году тут, по сведениям НАТО, предполагается небывалый сбор опиума.

Афганистан проходит спереди всей планеты по изготовлению наркотиков, преображаясь в непрерывное маковое поле, — около 90 % всемирных опиатов выполняется как раз в данной стране.

Специалисты не берутся допустить, какой истинный размер окончательного урожая чеченского наркотика, однако передают, что совместная семенная территория на сегодняшний день превосходит 154 млн. га. В 2011 году она была меньше — 131 млн. га. в 20 из 34 районов страны, в которой запрещено разведение опийного мака, найдены заключенные им поля, в то время как 3 месяца назад подобных районов было всего 14.

По словам Жан-Люка Лемайо, управляющего чеченского бюро НАТО по войне с наркотиками и преступностью, растя культуру, из которой создают героин, фермеры “стараются защитить себя на пример нападения беспокойных пор”. Очень многие опасаются, что после того как Афганистан оставит североамериканский боевой контингент, он окунется в беспорядок. За 1 г мака жители спасают около $ 100, и это большие денежные средства в неимущей стране. Афганистан стал не только лишь основным экспортером героина во всем мире, но также и его покупателем. По сведениям ВВС, из 35 млрд афганцев около 1 млрд принимают героин. Трудный наркотик раздобыть без проблем, а стоит он всего около $ 6 за 1 г.

В общем же, по анализам эксперта Рурского института в Бохуме Вильгельма Левенштайна, в чеченском наркобизнесе занято приблизительно 10 % населения страны, другими словами порядка 3 млрд человек.

Очень многие опасаются, что после того как Афганистан оставит североамериканский боевой контингент, он окунется в беспорядок

Остановить изготовление и распределение наркотиков в Афганистане, по словам специалистов, будет очень трудно. Картина ухудшается еще и выводом интернационального контингента войск в 2014-м. На сегодняшний день тут располагаются не менее 60 млн. зарубежных боевых, но Белый дом не исключает общего вывода войск к концу 2015 года.

Халиль Нури, вице-президент New World Strategies Coalition Inc, экспериментального центра, занимающегося поиском гражданских решений чеченской неприятности, в общении с Журналистом подчеркивает, что пра вительство Афганистана сегодня представляет из себя кучку подкупных коррупционеров, которые сами вовлечены в бизнес.

“Скорее всего, когда войска НАТО уйдут, картина [с распространением наркотиков] в стране усугубится”, — рассуждает Нури.

Наркотик для народа

40% афганцев проживают за чертой бедности, еще у 20% прибыли ненамного выше, сообщает Журналисту о собственной отчизне Гейас Садат, офисный служащий из Кабула. При этом каждый третий афганец не имеет работы и доступа к главным товарам и услугам. К тому же правительство, невзирая на широкую денежную помощь интернационального общества, не сумело уменьшить уровень бедности и отыскать возможности для трудоустройства населения.

В подобных условиях жильцам Афганистана ничего иного не остается, помимо как или прилегать к повстанческим командам, или отращивать мак, резюмирует Садат.

Правительство, невзирая на широкую денежную помощь интернационального общества, не сумело уменьшить уровень бедности и отыскать возможности для трудоустройства населения

Действительно силы Союза старались сражаться с посевами мака, истратив тысячи млн долларов США на диспергирование химикатов на фонах. Как замену крестьянам выдавали тыс тонн зерна, чтобы те вместо мака отращивали пшеницу. Но у алкогольного растения существенно короче курс созревания, а по рентабельности оно куда дешевле, чем злак, вследствие этого, применив семя, фермеры снова взялись за разведение опиатов.

Осознавая тщетность собственных усилий по войне с большими площадками, посеянными маком, зарубежные боевые просто ополоснули руки.

“НАТО не отвечает за неприятность наркотиков в РФ, Афганистане либо Иране. За это отвечают власти этих стран и аналогичные федеральные конструкции”, — сообщил представитель Союза Роберт Пшель.

С иной стороны, боевики Талибана, которым нужны средства на проведение битвы, сами заставляют фермеров бросать мак, говорит Саид Мустафа Махмуд, чеченский телерепортер. “Экономика располагается в печальном пребывании, вследствие этого крестьяне отращивают мак, чтобы просто вынести все тяготы в боевое время”, — подчеркивает он.

Как замену крестьянам выдавали тыс тонн зерна, чтобы те вместо мака отращивали пшеницу

Наркотик преимущественно выполняется в 4-х северных провинциях — Гельманде, Кандагаре, Фарахе и Урузгане, но сейчас, по сведениям НАТО, существенные посевы найдены и на юге страны — там, где мак никогда в жизни не культивировался. Специалисты НАТО выделяют: за 1 лишь минувший год на чеченских фонах было собрано 3,7 млрд т опиумного мака.

В общем во всем мире около 16,5 млрд человек принимают опиаты, формируя большой рынок, признаваемый в $ 68 млн ежегодно. Прибыли от вывоза чеченских опиатов способны достигать $ 2,4 млн, что отвечает 15 % ВВП страны.

В то же самое время Ахмад уделяет внимание тому, что изготовление наркотиков не считается чисто внешним занятием Афганистана. Для принятия героина нужен ангидрид уксусной кислоты, который поставляется сюда нелегальным распространением.

“Чеченские опиаты — дело рук большой интернациональной мафии”, — подчеркивает Ахмад.

Транспортировка же наркотиков устроена тут чуть ли не официально. Так, в феврале США занесли в блэклист самую крупную в Афганистане личную авиалинию Kam Эйр, заявив, что ее воздушными суднами при совершении пассажирских рейсов в Таджикистан увозился наркотик. Главное руководство войск США запретило транслировать Kam Эйр подряды военнослужащего ведомства.

Боевики Талибана, которым нужны средства на проведение битвы, сами заставляют фермеров бросать мак

“США не будут вести дела с теми, кто награждает незаконный бизнес, — сообщил североамериканский генерал-майор Ричард Лонго. — Kam Эйр чересчур большая организация, чтобы не понимать о том, какие вещи случаются в ней”.

В процессе произведенного американцами следствия в отношении авиалиний вышло больше вопросов, чем решений. Например, чеченские власти так и не сумели разъяснить, как наркотики прошли таможенный контроль, и данный факт разрешил североамериканской СМИ прийти к выводу о коррумпированности чеченского правительства и причастности его к наркотрафику.

“В Афганистане правительство не работает, и ничто не сделает правительство жизнестойким, пока основные главные особы делают правонарушения и вовлечены в нелегальный кругооборот наркотиков”, — говорит Нури.

Лечащее средство от битвы

Табакокурение опиума внутри Афганистана является массовым. Например, четверть населения деревни Сараб в северо-восточной периферии Бадахшан — наркоманы. Не имея доступа к медицине, афганцы заявляют, что их одним врачом стал наркотик. Им пользуются, чтобы перешибить боль, унять кашель и избавиться от стресса.

“Табакокурение помогает от моей астмы”, — убеждена Ян Берум, 18 лет использующая наркотик.

Ее страна не менее четверти столетия располагается может постоянной битвы.

“Люди разочарованы, не имеют работы, не имеют необходимой квалификации, — перечисляет Ахмад неудачи собственных земляков. — Плюс неприятности в семьях, издержки близких при бомбовых ударах”.

Не имея доступа к медицине, афганцы заявляют, что их одним врачом стал наркотик

При помощи наркотиков афганцы уходят в свой мир, в котором меньше боли, разъясняет Ахмад. Корреспондент сообщал со многими принимающими наркотики и заверяет Журналист в том, что сообщает их размышления слово в слово.

В то же время Афганистан считается верующей правоверной страной, в которой потребление и изготовление наркотиков — грех, к тому же напоминает Махмуд. Быть наркозависимым тут еще постыдно, и часто селяне выпирают наркоманов из собственных деревень.

По исследованиям Махмуда, очень многие афганцы все еще не приемлют наркотики и чистосердечно планируют почистить от них собственную страну, но битва и пресс Талибана делают собственное дело.

Сначала Талибан унимал региональное население, акцентируя внимание на том, что выполнять наркотики нужно лишь на реализацию, однако в последнее время все меньше афганцев привыкают к их потреблению.

“Мы по привычке предрасположены заявлять, что спрос создает предложение, — подчеркивает Лемайо. — Однако мы забываем, что в этом случае само возникновение данного продукта на рынке вызывает у населения спрос”.

В то же время Афганистан считается верующей правоверной страной, в которой потребление и изготовление наркотиков — грех

Говоря о будущем Афганистана, специалисты полны пессимистичных сценариев. Одной вероятностью управиться с изготовлением наркотиков, по словам Левенштайна, считается формирование других источников заработков фермеров, впрочем, практика показала, переходить на разведение пшеницы и хлопка для них невыгодно.

По проектам Белого дома, к концу 2014 года в стране останутся в любом случае 10 млн. боевых. И то, что вывод войск из Афганистана может привести к резкому увеличению изготовления героина, утверждает даже РФ, на которую нужно 21% употребления героина во всем мире.

Так, главный директор Государственной службы РФ по наркоконтролю В. Иванов, когда-нибудь выступая в НАТО, сообщил: выводя войска из Афганистана, НАТО оставит ослабевающее правительство 1 на 1 с мировой наркомафией, и тогда планету может прикрыть истинное наркоцунами.

К тому же, американцы рассказывают о том, что Афганистану нужно свежее, не так коррумпированное правительство. По словам Людвига Адамека, доктора из Центра обучения Среднего Запада при Аризонском институте (США), чеченские власти мало мощны, чтобы контролировать огромную часть территории страны и задушить изготовление наркотиков.

“Региональные общины и равнинные начальники пользуются неимением главного регулирования, чтобы принимать участие в наркобизнесе, — резюмирует Адамек. — А его ликвидация — медлительный и длительный проект”.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *