Даниил Квят подвёл результаты первого раунда серии GP3

Даниил Квят Дебютный уикенд Даниила Квята в GP3 уложился безуспешно. Житель России хорошо начал первую гонку, содержался в команде лидеров, однако через несколько сфер после начала покрышка на его автомашине утратила результативность, и он финишировал в секунде сзади чемпиона.

До 2-й автогонки бригада изменила опции, а Даниилу понадобилось поменять образ пилотирования, однако итога это далеко не принесло: начавшись с одной из заключительных позиций, он проталкивался через пелотон, однако был избит конкурентом с автотрассы.

Даниил Квят: «Безуспешный уикенд. Все, что могу с уверенностью сказать: мы узнали очень много нового. И бригада, и я сам. Если рассуждать о опциях, то сравнивая с субботой, в понедельник мы сделали шаг вперед, однако основное — я лучше осознал, как работать с данной резиной. Честно говоря, ездить нужно… крайне медлительно. Конечно же, это не только автогонки, а автогонки на «состояние», регулярная борьба с резиной.

В воскресенье неприятности были и в опциях, и в пилотировании — с машинной позиции всё было в порядке. Конечно же, огромная недоработка команды и гонщиков в том, что мы недостаточно времени на тестах отдали работе над гоночными опциями. У Arden было меньше всего наката в гоночной специфики, чем у любой иной команды.

Даниил Квят подвёл результаты первого раунда серии GP3

Основной вывод: это абсолютно иная, сравнивая с Формулой 3, автомашина. Прежде всего, дело в резине — мы даже недалеко не едем к лимиту перспектив автомашины.

Я удовлетворен тем, что проведу год одновременно ещё и в Формуле 3. Это реальная гоночная серия, где ты сражаешься всю гонку и с самим собой, и с конкурентами, и с автомашиной — на минимуме, а не просто стараешься хранить резину, ездить как можно экономнее.

В данный уикенд я обрел любопытный опыт. Однако… Делать нечего. Такие линии сегодняшнего автомобильного спорта. Я могу обсуждать сколько угодно — себя, команду, покрышки, однако от данного ничего не поменяется и легче не будет. Надо набраться и отыскать подход. Отличный пилот должен ездить оперативно на любой автомашине. Со скоростью огромных неприятностей нет. Мы едем оперативно. Однако лишь на одном круге, а не на всей дистанции.

Бригада квалифицированная, однако, как досадно бы это не звучало, было очень много недоработок. И с моей стороны, и со стороны инженеров. Перед 2-й автогонкой мы избрали абсолютно другой подход: и я в пилотировании, и в опциях.

Мы стали больше разговаривать с Карлосом Сайнсом — у нас совместная неприятность. Пробуем помочь друг дружке — в настоящее время не надо сражаться между собой. Было хорошо видно, что работа приносит плоды. Если б в воскресенье у нас могли быть аналогичные опции, как в понедельник, я полагаю, мы легко бы заработали очки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *