Организация Valve обучит игры отвечать на перемещения глаз

61a31516

valve Организация Valve начала проводить эксперимент с биометрикой и находить возможности ее использования в высококачественных компьютерных играх.

В настоящее время она делает несколько экспериментов над свежими технологиями, которые сделают все видеоигры просто суперреальными. Однако, по словам недоверчиво настроенных специалистов, цель всего данного одна – как можно продолжительнее приостанавливать пресс релиз 3-ей части Half-Life, ожидать которую все просто утомились.

Оказалось, в Valve есть департамент опытной психологии, который и занимается внедрением любых современных штук в компьютерные игры. Со слов его представителей, игры близкого грядущего видоизменятся до неузнаваемости, будут значительно не менее интеллектуальными. Например, Valve обучит собственные планы измерять pH-уровень следа игроков для обнаружения его чувствительного положения. Это можно использовать, к примеру, в страшилках и шутерах, том же Left 4 Dead – чем выше уровень ужаса, тем выше скорость случающегося в игровом мире и тем больше противников.

Также Valve предлагает распоряжаться персонажем ходом глаз – аналогичная система была показана на игре Portal 2. И это лишь начало – мыслей у создателей очень много, и вскоре о них будет заявлено во всеуслышание. Вероятно, это и есть та виртуальная реальность, о которой снято настолько много необыкновенных кинофильмов.

Вести по темеГде заканчивается онлайн мирValve разрабатывает персональный компьютер, одеваемый на телоВидеоигры — необходимы!Игровая область виртуальной реальности (видео)Задерживаем ритм жизни при помощи Decelerator

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *