Производство контейнеров

61a31516

Океанские баки используются для перевозки продукции, доставки грузов и сбережения, и в том числе для авто транспортировок производится автомобильные баки (сменный кузов) DIN EN 284.В баки своего изготовления организация проводит складывание энергетического и добавочного оснащения, реализуя трудные предназначенные решения в интернациональном автотранспортном размере TEU (20-футовом эквиваленте).

Спроектированные на заводе технологии пакетирования оснащения в стандартные баки дают возможность ощутимо уменьшить размеры субъектов и сроки пуско-наладочных работ. Баки, которые изготавливаются для энергетических модулей, специально задумываются под применяемое оснащение и технические критерии работы. Каркаса контейнеров имеют тепло- и звукоизоляцию.

Все сварные объединения в составе корпусов контейнеров проходят дефектовку и анализ с помощью разного оснащения, и в том числе способом рентгеноскопии, что гарантирует высочайшее качество сварных швов и их надежность. Баки проходят необходимую проверку на гидромеханическом стенде, что дает возможность доказать их дееспособность тащить объявленную нагрузку в соответствии с условиями ГОСТ.

Предприятие также делает 40-футовые и 45-футовые неординарные океанские баки особого предназначения. Система особых контейнеров производится повышенной с вандалоустойчивыми (противовзломными) входными дверями и сборными воротами. Если возникнут вопросы по теме производство контейнеров советуем сайт tehreal.ru.

Нашим конструкторским бюро спроектирован особый так называемый «тяжелый» бак. Его система рассматривает все главные мировые линии в сфере пакетирования двигателей. Бак выносит массовую нагрузку до 9 баллов по шкале Рихтера и рассчитан для расположения на нем специального высшего модуля. Трехэтажная сборка модулей дает возможность предельно плотно расположить оснащение на территории субъекта. В условиях крепкой индустриальной стройки и существенной стоимости земли данный момент имеет существенное значение в вопросе понижения серьезных расходов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *