Електро конструкция Тесла С продаётся лучше чем БМВ и Мерседес

61a31516

Тесла С Пути патриотизма североамериканских водителей неисповедимы. Первый квартал 2013 года продемонстрировал преимущество электрического хетчбека Тесла С над пропорциональными по цене бензинными модификациями испытанных германских изготовителей.

Сама Тесла не действует с торговыми районами и продаёт автомашины прямо заказчикам через собственный веб-сайт, вследствие этого учёт реализованных автомашин укладывается на плечи региональных органов регистрации и саму организацию. 
Издание CNN Money сообщает, что по результатам I квартала 2013 года реализации премиального электроседана Тесла С составили 4750 авто, в то время как Мерседес-Бенц С-класса приобрели всего 3077 американцев, успешными владельцами БМВ 7-Series стали 2338 человек, а германский хэтчбек Ауди A8 понравился всего 1462 водителям. 
В целом хит-параде североамериканских реализаций за 4 месяца 2013 года Тесла С занимает почётное 142 место, первые строки заморского автомобильного рынка принадлежат, традиционно, вседорожникам и японским хетчбекам в лице Тойота Камри и Хонда Аккорд. 
Что же касается «Теслы», то на данный момент американцы (не во всех штатах) могут приобрести лишь одну модель в трёх различных спортивных версиях. Принципиально при этом осознавать, что палитра двигателей БМВ 7-Series предлагает бензинные, дизельные и смешанные силовые установки, однако американцам ближе Тесла. Налоговая скидка в $7500 при стоимости хетчбека за 70 миллионов долларов США едва ли стала главным условием при избрании «национального» электрокара 
Електро конструкция Тесла С продаётся лучше чем БМВ и Мерседес
Електро конструкция Тесла С продаётся лучше чем БМВ и Мерседес
США стала первым рынком, где при других равновеликих, выиграл электрокар. Текущие расценки на Тесла С начнутся с 62400 долларов США, а самый дорогой электроседан ценой 87400 долларов США способен проехать 425 км от одного заряда. 100 км/ч такой электромобиль накапливает за 4,2 сек.
Електро конструкция Тесла С продаётся лучше чем БМВ и Мерседес
Чтобы покорить сердца североамериканских ковбоев, «Тесла» должна выпустить большой вседорожник и домашний кроссовер (на фотографии образец внедорожника Модель X). Проекты на продолжение модельной серии кроссоверами, родстерами и вседорожниками оглашались главой компании, а наружностью наступающих новостей кредитётся прежний шеф-дизайнер Астон Мартин, Пол Порритт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *