Сэм Майкл: «Мы в точности знаем, с чем сопряжены неприятности»

61a31516

Сэм Майкл В субботу динамический главный директор Макларен Макларен Сэм Майкл сообщил корреспондентам, какие цели постановляет бригада в данной фазе первенства…

В субботу динамический главный директор Макларен Сэм Майкл сообщил корреспондентам, какие цели постановляет бригада в данной фазе первенства.

Вопрос: Какие новинки вы доставили в Барселону?

Сэм Майкл: Какие-то из них прекрасно заметны – это ряд компонентов каркаса и заднее закрывало. Однако это только самые заметные вещи – на автомашине вышло еще много свежих элементов.

Вопрос: Это компоненты аэродинамики, либо какие-то из них также сопряжены с ведущей подвеской?

Сэм Майкл: Мы что-то обменивали в подвеске, однако я не стал бы рассуждать лишь о ведущей подвеске. Речь в данном случае идет о подвеске в общем.

Вопрос: Однако модернизация автомашины продолжается, и в будущем новостей будет больше?

Сэм Майкл: Можно сообщить, что мы занесли солидные перемены в деятельность самой программы автомашины, и в настоящее время проходит работа над существенным количеством элементов, сопряженных с данной модернизированной платформой.

Вопрос: Вы приобрели какие-то данные, доказывающие, что прижимная сила стала существенно выше?

Сэм Майкл: Мы разбираем приобретенные данные, и данная работа продлится вчера днем и, вполне может быть, послезавтра днем. Действительно, сегодня к платформе тестов мы перешли лишь за 30 секунд до завершения первой тренировки. Одна из неприятностей заключается в том, что детекторы невесомого давления невозможно применять в ливень. Вследствие этого на протяжении первого дня сессии нельзя было получить надежную информацию. Это не означает, что мы не сможем целиком осуществить платформу.

Вопрос: Удалось ли вам установить причину неприятностей, сопряженных с автомашиной, чтобы избежать их возобновления в дальнейшем?

Сэм Майкл: Самое важное, для этого нужно целиком разобраться с MP4-28. Давайте объясним: 2 заключительных месяца, приблизительно с последних дней февраля мы достаточно в точности показываем, с чем сопряжены неприятности. Однако решить их – это иная история. Таким образом мы знаем, чему надо уделять внимание прежде всего.

Вопрос: И все же, с чем были сопряжены с неприятности? С техническими просчетами, с оплошностями во время проведения исследовательских работ с применением технологий вычисляемой гидродинамики (CFD), либо еще с чем-нибудь?

Сэм Майкл: Со всем чуть-чуть. Наибольшая ошибка, которую можно разрешить, когда ваши итоги не отвечают ожиданиям, заключается в том, что вы сосредоточиваетесь на какой-нибудь одной области. Однако я не буду повествовать о элементах, поскольку это соединено с нашей умной собственностью.

Вопрос: Вы говорите, что часть технологических новостей будет введена позднее. Однако спереди настолько непредвиденные автогонки, как Гран При Монако и Канады. Когда вы можете определиться, какие детали будут способны к таким шагам?

Сэм Майкл: Мы пытаемся равномерно идти вперед, разбирая итоги квалификаций и автогонок, и плоды данного теста должны применяться для того, чтобы сделать автомашину лучше, независимо от того, какая автогонка будет следующей – в Монако, либо в Монреале. Даже если это очень непредвиденные автогонки, ваш подход к подготовке автомашины не меняется.

Вопрос: Что вы ждете от грядущей автогонки? Логично, едва ли вы рассчитываете на победу?

Сэм Майкл: Полагаю, мы заблаговременно про это известили. Мы финишировали шестыми в прошлом Гран При, и 6-я либо восьмая позиция – это уровень перспектив нашей автомашины, таким образом мы не ждем, что будем на 1-м ряду. Мы предприняли попытку уменьшить уровень совместных ожиданий, чтобы люди не помышляли, как будто мы претендуем на большой итог. Мы знаем, над чем должны работать, знаем, в чем наши неприятности, и знаем, какие новинки приобретем в будущем. Однако на это требуется определенный срок. Проговорюсь: все, чем мы занимаемся в настоящее время, никаким боком ни относится к платформе 2014-го года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *