Автоматизация продаж

61a31516

Раунд 1. Определение задач и задач.

При неимении хорошо означенных задач будет трудно целиком ввести проект автоматизации отделения продаж. Есть большое количество способов для постановки задач, например, одна из наиболее популярных – это Смарт.

В реальности не настолько принципиально, какую технику вы применяете, так как любая цель в будущем дает точный желанный итог.

В большинстве случаев, задачей автоматизации продаж является повышение прибыли. Мы усовершенствуем технологию реализации, чтобы зарабатывать больше.

Раунд 2. Расположение экономических ресурсов.

Для старта и успешного внедрения проекта по автоматизации администрирования продажами понадобятся деньги. Помимо этого, есть максимум, без которого старт события не пройдет:

  • бригада для внедрения автоматизации сбыта;
  • деньги, которые отчасти будут тратиться на заработную плату для команды, отчасти – на покупку и подстраивание приборов;
  • средства автоматизации бизнес-процесса продаж;
  • продолжительность проекта.

Раунд 3. Комплект коллектива.

Для высококачественной автоматизации продаж понадобится способная бригада. Известно 3 действующих метода развития команды: применение перспектив ваших работников, услуги менеджера со стороны и отправка проекта на аутсорсинг в целях подготовки «под ключ».

Первый вариант предполагает труд своих экспертов. Вы (или начальник аналогичного отделения) создаете предназначенную компанию для системной автоматизации продаж. Тут принципиально установить профессионального работника, отвечающего за продвижение проекта.

В третьем случае вам нужно делать все установки созванного эксперта силами имеющихся работников, либо менеджер собственноручно будет делать часть работ. Предположим, определенные менеджеры проявляют помощь при избрании системы CRM и могут научить консультантов по продажам. Но ее внедрение и доводку вы проводите собственноручно.

3-й метод – это автоматизация продаж «под ключ», где все намного легче. Есть рекламные агентства, консультационные компании с общим циклом, IT-интеграторы, которые занимаются образованием и реализацией программ такого плана.

Главный аспект при избрании нужного поставщика – это учет вашей нуждаемости, расчета затрат и кратковременных пределов. Увлекайтесь уровнем компетентности грядущих поставщиков, посмотрите их кейсы и исследуйте предложения по оптимальному для вас плану. Однако надо помнить, что кейсы для заказчиков не в состоянии предоставить гарантию успешного внедрения проекта.

Раунд 4. Отражение бизнес-процессов компании.

При неимении изображения имеющихся бизнес-процессов трудно провести автоматизацию продаж. Для упрощения этих работ необходимо в элементах проанализировать и отразить все процессы, касающиеся продаж. Это осуществляется в 3 раунда, для которых необходимо осуществить:

  • инициацию (оформить все бизнес-процессы практически и найти в них слабые места);
  • оптимизацию (улучшить собственные бизнес-процессы и снабдить обратную зависимость с своими работниками и заказчиками);
  • автоматизацию (выключить рутину и привести процессы до автоматизма). Тут вам помогут средства автоматизации, с которыми вы познакомитесь дальше.

Раунд 5. Выбор приборов.

К каким средствам для автоматизации продаж вообще можно использовать? Выбрать те, которые оптимальны для вас. Есть необходимый максимум, используя который можно не только улучшить, но также и увеличить продажи.

  • Технология CRM.

Это качественная платформа администрирования коммуникаций с заказчиками. Там будет храниться основа ваших клиентов, хроника контрактов и нитей с ними. Как раз технология CRM позволит вам контролировать деятельность консультантов по продажам, создавать документацию и проверять сделки за точный период. Советуем заглянуть на сайт https://bcip.ru/amocrm если возникли вопросы по данной теме.

  • Электронная почтовая рассылка.

Используя email-рассылки, вы будете говорить подписчикам вести знакомить их с новинками собственных товаров и, что принципиально, реализовывать.

Доведем образцы, когда автоматизация продаж используется в качестве email-маркетинга:

  • акции и скидки (на электронную почту заказчика наступает промо-код либо билет на скидку);
  • скидки и подарки (в дни праздничных дней подписчикам отправляют незначительные подарки либо скидки для повышения преданности);
  • допродажа, когда после приобретения продукта (например, IPod) заказчику могут предложить купить для него особые девайсы (футляр, пленку) с отличной скидкой, синхронно подымая стоимость среднего чека.
  • Скрипты продаж.

Не спутайте данный script со постоянными бумагами в программах Ворд и Эксель. Свежие сервисы образования скриптов для продаж дают возможность вводить их в системы CRM, оперативно редактировать и создавать общие доклады об результатах. Пользуйтесь скриптами для работы отделения продаж собственной компании.

Раунд 6. Введение плана.

Данный шаг представляет выполнение всех 7 шагов автоматизации продаж в любой компании. Если вы вводите этот процесс собственными силами, безусловно назначьте лицо, отвечающее за его реализацию. Таким будет консультант проекта, руководитель отделения продаж и гендиректор.

Тут принципиально, чтобы все участники проекта плотно вели взаимодействие между собой. Когда отдел продаж высок, имеет резон раскрыть предназначенный кабинет, где будут задействованы все участники команды.

Скорее всего, первые итоги утолят вас не целиком. Тогда стоит увеличить их качество маршрутом оптимизации продаж.

Раунд 7. Оптимизация достижений.

Последняя ступень автоматизации действий сбыта – оптимизация. Когда вы отмечаете, что итоги не оправдывают ожиданий, необходимы особые меры. Если, наоборот, итоги превзошли ваши ожидания или целиком их оправдали, заменять не составит особого труда. Другое дело, когда результат оказался хуже. Как поступить в этом случае?

Прежде всего, не надо впадать в какое-то тревожное состояние. Это вполне стандартное положение. Во-вторых, необходимо установить слабые стороны и закрепить их в меру возможности. Доведем несколько типических погрешностей, допустимых в ходе автоматизации продажи товаров:

  • недостающий контроль над движением проекта;
  • необоснованный выбор поставщика;
  • неимение предназначенной документации;
  • посадка мало четких задач;
  • недопонимание резона самого процесса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *