Как правильно установить задачи для ИТ-отдела

61a31516

Прошли те времена, когда основной целью ИТ-отдела была помощь клиентов. Сегодня технологии часто устанавливают результат бизнеса, и чтобы сопоставить цели ИТ-отдела с бизнес-целями компании, ИТ-директору надо владеть стратегически важным мышлением. Подумайте, что нужно сделать ИТ-отделу для увеличения рентабельности и помощи повышения бизнеса, усовершенствования качества продукции, форсирования исхода на рынок свежих товаров и прочие.

Задачи должны быть измеримыми и соотноситься с инициативами компании. Сегодня технологии применяются в большинстве бизнес-процессов, устанавливая состязательные преимущества компании. Цель далеко не всегда можно связать к какой-нибудь метрикой, однако у любой задачи должен быть итог. Метрики помогут расценить ваш прогресс на пути к установленной задачи. Практически цель должна быть возражением на вопрос: «Каким стилем ИТ-отдел может доставить прибыль?» (проактивный подход) либо «Как ИТ-отдел может поддерживать бизнес?» (сильный подход).

Задачи обязаны иметь сроки, источники и предоставлять преимущества. Расположение ресурсов считается наиболее неоднозначным вопросом при постановке задач, тогда как неприятности со сроками появляются, обычно, в ходе реализации программ. Чтобы руководство выделило нужные источники, надо хорошо сконструировать вероятные преимущества, которые обретет организация. Для ИТ-директоров отличной практикой считается возведение архитектуры бизнеса – многообещающего плана формирования компании от нынешнего до желанного положения. Советуем зайти на сайт https://vk-it.com/ если возникли какие-либо вопросы.

Задачи должны быть рассчитаны на разные публики. Подумайте, на кого рассчитаны ваши задачи: на руководство компании, на конечных клиентов, на ИТ-специалистов либо на все заинтригованные стороны. Любой команде необходима разная степень детализации, и, стало быть, разные формулировки. Поделите задачи на 2 категории: инициативы, которые почти не требуют вложений, а представляют отличную важность для бизнеса; и «дорогие» инициативы (описанные на языке бизнеса) с вероятными системными заключениями.

Задачи должны отвечать мишеням прочих отделов. Сопоставьте задачи ИТ-отдела со стратегически важными задачами компании и сформулируйте точные цели, которые помогут их добиться. Побеседуете с начальниками прочих структурных отрядов и удостоверьтесь, что работа ИТ-отдела проводится в правильном направлении и представляет из себя настоящую важность для компании. После того, как будет ясно, к чему надо рваться, можно начинать размышлять о том, как определить ваш результат. В роли индикатора применяют главные характеристики производительности (KPI).

KPI должны быть бизнес-ориентированными. Верные метрики сопряжены с бизнес-показателями и считаются отображением перспектив компании. Они обязаны показывать финансовую результативность основных ИТ-проектов и их реализацию в поставленные сроки и в рамках выделенного расчета, защищать результативность штата и ИТ-решений для бизнеса, и уровень довольству заказчиков. Метрики не должны быть исключительно технологическими. Обсудите их с начальниками прочих структурных отрядов, чтобы установить главные факторы, действующие на бизнес-показатели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *