Автомобильные масла

61a31516

Масла, используемые для смазки двигателя и двигателей силовой передачи автомобиля, считаются продуктами переработки нефти. Для принятия того или другого масла из нефти или продуктов ее переработки отличаются некоторые ее фракций, затем они чистятся от ненужных включений.

Очистка масел может быть сернокислотная и избирательная. При сернокислотной чистке масло перемешивается с серной кислотой, в процессе чего ненужные примеси формируют с ней смолистую плотную трудную массу, которая садится на дно и после этого удаляется.

Для удаления фрагментов кислоты масло обрабатывается щелочью, после этого промывается водой и греется для удаления фрагментов воды.

При избирательной чистке к маслу прибавляются особые растворители, которые растворяют внутри себя такие ненужные вещества, как асфальто-смолистые, сернистые объединения, естественные кислоты и другие., и после этого совместно с ними удаляются из масла.

После кислотной или селективной очистки масло очищают отбеливающей землей. Селективный способ обеспечивает более качественную очистку масла, чем сернокислотный.

Исходя из того, какие фракции нефти применены, какими методами они обретены и очищены, добавлялись ли добавки, и исходя из месторождения перерабатываемой нефти может быть обретено масло с нужными свойствами.

Главным предназначением автомобильных масел в наличии которые можно найти на сайте automag-dnepr.com, является понижение утрат на работу трения в элементах и механизмах автомобиля и понижение их износов. Помимо этого, смазывающее масло остужает трущиеся плоскости и чистит их от продуктов износа.

Во время, когда механизмы или некоторые их детали не работают (спокойны), смазывающее масло должно сформировать на них пленку, сохраняющую их от коррозии. Понижение утрат на трение, т. е. понижение старания на движение трущихся деталей методом их смазки, добивается за счет того, что трущиеся детали делятся слоем масла.

Масло должно твердо приклеить узким слоем (мембраной) к трущимся плоскостям и сдерживаться на них в процессе работы для того, чтобы не разрешить прямого соприкосновения металла с сплавом. Но почти в ряде принадлежащих деталей жидкостного трения достичь непросто, и определенное контакт металла о металл имеет место.

Чем выше удельное давление трущихся деталей, тем тяжелее поделить их масленым слоем. Исконные и шатунные подшипники двигателя, и шестерни коробки переключения передач и заднего моста и прочие важные детали автомобиля работают с огромными удельными перегрузками.

Из-за этого к маслам для смазки подобных деталей предъявляются высокие требования. Масла для двигателей должны также гарантировать соответствующее качество смазки в условиях повышенных температур, отсутствующие в прочих агрегатах автомобиля.

Несколько масла, смазывающего цилиндры двигателя, неминуемо наступает в контакт с пылающей рабочей примесью. В этих условиях часть масла должна целиком дотлевать, создавая минимум на-гора, увлекаемого отработавшими газами.

Преимущественно этим отличаются условия работы масла для смазки двигателя от масла для прочих двигателей автомобиля. Отличительным для требований работы автомобильных масел является то, что их температуры до начала работы автомобиля и в процессе его работы существенно отличаются, в особенности в зимнее время.

От авто масла требуется, чтобы оно продолжительное время работало без смещения в худшую сторону первоначального качества. Этим качеством будут складываться повторяемость замены, расход масла, и износ деталей.

Исходя из параметров и предназначения трансмиссионные масла делятся на 2 компании:

масла для двигателей;

масла для устройств силовой передачи (коробок передач, основных передач и т. д.).

Масло для двигателя должно отвечать следующим главным условиям:

1) гарантировать крепкую масленую пленку на трущихся поверхностях и владеть некоторой вязкостью;
2) не вызывать коррозии деталей двигателя;
3) не формировать огромных нагарообразований и смолистых отложений;
4) гарантировать незначительный газ и испарение масла;
5) немного менять вязкость при изменении температуры;
6) не иметь воды и машинных включений.

Масло для устройств силовой передачи должно отвечать следующим главным условиям:

1) гарантировать крепкую трансмиссионную пленку на трущихся элементах при всех перегрузках, скоростях и температурах;

2) не вызывать коррозии деталей;

3) иметь необходимую маневренность при невысоких температурах;

4) не пениться в процессе работы;

5) не иметь машинных включений.

К трансмиссионным маслам также предъявляется условие долгой работы в механизмах без выделения осадков и смещения в худшую сторону свойств. Если масло не удовлетворяет обозначенным условиям, то при функционировании устройств будет замечаться гул шестерен, и на поверхностях зубьев будут возникать региональные уничтожения металла.

Указанные дефекты выражаются в первую очередь в редукторах задних мостов, которые имеют гипоидную пару. Для смазки устройств силовой передачи автомобилей (коробок передач, раздаточных коробок, основных передач и т. д.) используются высоковязкие масла, являющие собой преимущественно исчезающее масло, получающееся при переработке нефти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *