Кто такой дистрибьютор и для чего нужен

Дистрибьютер – это компания, занимающаяся распространением продукции той корпорации, с которой она работает. Лишь после этого товар перепродается компании, считающейся официальным дилером.

Дилером может быть, как 1 человек, так и большая компания. Дистрибьюторская компания — это сравнительно большая организация, имеющая большой штат сотрудников и занимающаяся, в большинстве случаев, масштабными оптовыми закупками товара прямо у производителя.

Дистрибьюторские фирмы принято разграничивать на подобные компании:

Дилеры, дающие собственным заказчикам полный набор коммерческих услуг.
ДФ, имеющие урезанный перечень предлагаемых услуг.

Распределение продукции происходит 2-мя методами:

Непосредственные поставки товара фирме-реализатору.
Работа в сетевом маркетинге.

Осознавая, что такое дистрибуция в торговле, и какую роль она играет в данной сфере бизнеса, можно сделать выводы, что:

дилеры могут самостоятельно действовать и принимать точные решения на установленном рынке;

они располагаются в области экономического риска, вследствие этого должны действовать очень щекотливо и внимательно;
в случае предоставления кредита бизнес-партнерам, посредник сам отвечает за возможные опасности экономических издержек;

дистрибутор имеет право самостоятельно выверять расценочную группу, и создавать скидочные платформы, акции, акции распродажи. Он также может ставить сроки реализации некоторых групп товаров.

Дистрибуция – это одно из главных назначений в торговле. Вследствие этого люди, работающие дистрибьюторами складской техники в ЛНР, должны быть профессиональными и иметь стальной характер.

При этом в их обязанности перед официальным дилером входит:

оказание детального доклада об результатах совершаемых операций (покупки и сбыта товара);

актуальная подача информации бизнес-партнеру о состоянии рынка сбыта, деятельности соперничающих компаний, любых перемен ценовой политики и т. д.;

составление детального плана сбыта купленной продукции;

разработка данных заказчиков, с которыми работает посредник;

оказание бизнес-партнеру (одному или нескольким) всей нужной информации о своей работе за установленный интервал времени (так именуемый прошедший период).

При этом никакого роли не играет разновидность дистрибуции – все дилеры должны делать эти правила.

Виды дилеров могут быть наиболее многообразными:

Ведущие дилеры, занимающиеся импортом продукции в иные страны своими силами или при помощи официальных дилеров.

Уникальный дистрибьютор – это компания, владеющая правом партнерства только с одним изготовителем. К тому же, изготовитель не в состоянии заключать контракт о партнерстве ни с кем, помимо этой дистрибьюторской компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *