Матвей Северянин и оценки о трудностях образования

Так, приятели — сегодня будет 1 любопытный пост о среднем образовании. Как вы знаете — я не раз сообщал оценки о русском образовании и его качествах, однако не так давно натолкнулся на посты Матвея Северянина о следующем поколении, которое так сообщить «забивает» на вузы.

Матвей Северянин школа которого описана на сайте otzovik.com, — интернет-предприниматель, противоборствующий за то, что технологию образования пора менять, так как в РФ (ну и, пожалуй, в иных постсоветских странах) реально по квалификации работает лишь 50% выпускников.

Вообще сегодняшнее образование — есть та тематика, которая достаточно давно меня тревожит. Логично, что сегодняшнее высшее образование в постсовке (в особенности во любых гуманитарных и финансовых специальностях) располагается в основательном упадке. Молодежь просто хочет твердить домашние модели и сценарии собственных опекунов — однако часто не достигает никакого успеха. Почему? Да потому, что мир поменялся.

Так вот, во вчерашнем любопытном сообщении — размышления на тематику нужности среднего образования и рассказ о том, какие замены ему есть в настоящее время. В целом, в обязательном порядке проходите под палач, пишите в объяснениях ваше мнение, ну и в приятели добавляться помните. И да, на телеграм-канал также расписывайтесь)

Что было в СССР. Сперва давайте рассмотрим с тем, как было ранее. Русская система образования очень гордилась своим качеством, но в случае если вникнуть — то % работающих по квалификации был, вероятно, одним символически позитивным качеством той системы.

Образование в СССР не было бесплатным (что бы вам там ни говорили), не было высококачественным и уж в точности не было «лучшим в мире». Один плюс — все работали по квалификации. Однако по-другому и быть не могло — вся система образования была «заточена» на необходимость государства в рабочей мощи.

Русские школы и факультеты формировались, на самом деле, с одной мишенью — воспитать людям исключительно приборные, практические знания, не вдаваясь в пространные рассуждения — чтобы Иваны не подзакусили себе пальцы станком и станки не разломали. После факультета людей делили по квалификации — иного вида трудоустройства в СССР просто не было.

Также, был целый «реестр профессий», где все было заблаговременно представлено. Самое грустное в данном всем было то, что ни Стив Джобс, ни Илон Маск, ни кто-то другой (кто должен бы формировать что-нибудь новое) в такой системе выйти просто не могли. Для них не было наименования в русском списке специальностей)

Почти во всем и российская, и беларуская системы повторяют русскую, однако в настоящее время очень многие выпускники не идут работать по квалификации — поскольку мир быстро меняется. И непроизвольно задаешься вопросом — а для чего вообще необходимо такое высшее образование?

«Вышка безвыходно устарела» — говорят оценки Матвея Северянина. Так полагает Матвей Северянин — и я почти во всем с ним согласен. Посудите сами — большинство факультетов, как в былые времена, делает людей для нанятого труда на всю жизнь. На самом деле — это вид бывшего мира, в котором перемены проходили значительно неторопливее, чем у нас. В настоящее время случается так, что профессии возникают и становятся неактуальными за какое-то столетие — картина совершенно невообразимая в эпоху СССР.

2-й важный момент — человек предпочитает профессию в весьма начальном возрасте (практически молодым человеком), поступает на самом деле на «невольную» специальность, когда осознает, что это «не его» — довольно часто не в состоянии ее бросить, в связи с тем что было растрачено масса усилий и времени.

В конечном итоге человек устраивается на немилую работу, и абсолютно ничего хорошего из данного не выходит. И затем, даже если вы с детства хотели стать к примеру разработчиком программного обеспечения — чему вас обучат старые педагоги, для которых слова «facebook» и «twitter» — странные сквернословие?

В целом, Северянин полагает, что в сегодняшнем мире вообще нет резона терять время на «вышку» — это продолжительно и дорого (от $600 до $7 000 ежегодно в РФ и от $450 до $1 700 в Белоруссии), плюс, далеко не обязательно, что знания, приобретенные в факультете, вам как-нибудь понадобятся. Сам Матвей в его онлайн-школе обучает передовым специальностям, которые актуальны в настоящее время — а это означает, и зарабатывать можно .

У себя в инстаграме Матвей Северянин правильно говорит, что довольно часто современная «башня» — вредительство, а в ВК у него имеется совершенно «пламенные» оценки о Университетах в стиле «пошел в универ — приготовляйся кушать с помойки»). И с данным можно договориться — довольно часто Университеты готовят только «офисный планктон» — и это грустно.

«Без диплома не пристроишься на работу!». Да кардиохирургом вас без диплома не возьмут — медицина относится к той профессии, где образование необходимо в обязательном порядке, при этом обучаться необходимо значительно больше обычных 5-6 лет. А на завод идти с дипломом я не советую, минимум что вас там ожидает — это заработная плата от $400 до $1200, а затем обеспечение в $200. Вчера в интернете можно зарабатывать значительно больше, при этом вовсе не надо терять 5 лет на обучение — довольно быть способным человеком и пройти курсы по доходу в интернете.

«Педагог распределяется собственным опытом, в интернете данного нет!». Здесь я также буду препираться. Каким опытом поделится с вами педагог Высшего Учебного Заведения? Как хорошо жилось в СССР? Или как сдать расчет преподу, у которого обучался еще он лично? Не полагаю, что в жизни это кому-то понадобится. По моему мнению отличные онлайн-школы значительно действеннее — в интернете неслыханная конкуренция, и прогоняет тот, кто на самом деле дает знания и искусства. Чего к слову не заявишь об институтах и их преподах — они вообще насколько бы за пределами конкуренции.

«Курсы в интернете — непрерывный обман, а реализуют их жулики, которые просто зарабатывают деньги на бесхитростных людях!. «. Само собой разумеется, могут быть и такие случаи. Однако есть и такие, кто что-нибудь пытается и делает сам, и в случае если выходит — обучает этому иных. Разумеется, педагоги берут за это деньги — в связи с тем что прежде всего это бизнес, а во-вторых — приватное образование. Вы же не полагаете, что дровосек должен вам совершенно бесплатно дрова порубить)? Каждая работа должна оплачиваться.

«Высшее Учебное Заведение это приятели! Высшее Учебное Заведение это связи!». По моему мнению, чтобы обзавестись товарищами и связями — вовсе не обязательно замыкать себя на 5 лет в одном помещении со невольными людьми. В настоящее время 21 век — родные по духу люди без проблем ищутся в различных квалифицированных обществах в интернете, ну или в настоящей жизни. Рыболову трудно повстречать рыболова на паре по сопромату, все рыболовы — на речке.

«Вот перекроют ваш Ютуб — куда вы денетесь?». Я едва представляю, что должно случится, чтобы интернет в общем или ютуб например «закрыли». Как раз-таки скорее всего перекроют какой-либо завод, куда по расположению послали выпускника «стандартного» Высшего Учебного Заведения — и что он тогда будет делать? Необходимо осознавать, что интернет — это навечно, никакой автодороги «назад в СССР» нет и никогда в жизни не будет.

В целом, приятели, если закончить — за прошедшие пару десятков лет мир значительно поменялся, и в настоящее время диплом об истечении Высшего Учебного Заведения — не самая значительная в жизни вещь. И такие оценки о «вышке» у Матвея Северянина не с потолка — он регулярно работает с молодежью. Со стандартными мужчинами и девчонками из различных районов, которые именно стоят перед избранием — поступать или работать. И в настоящее время все поменялось — университет перестал быть социальным лифтом — если вообще когда-то им был. Современные молодые люди в выборе между «растратить 5 лет неясно на что» и «увеличиваться в том, в чем ты силен» — намного чаще предпочитают второе.

От себя прибавлю — нам всем достаточно давно необходимо перейти через Совок, отклики которого так или наче засели у нас в голове. «Башня» (в особенности во любых гуманитарных и прочих странных специальностях) — просто затянувшееся детство на шее у опекунов. Мир меняется очень быстро — и в настоящее время состоятельным и удачным довольно часто является тот, кто может размышлять, раздумывать и обучаться, а не просто отсиживать 5 лет в факультете для получения странной «корочки»…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *