Логика и все о ней

Если людей спросить «Что из себя представляет наука логика?», то большинство людей, даже не знакомых с данной наукой, предоставят ответ «Это что-нибудь сопряженное с мышлением» и ответ будет правильным.

Логика — это наука о фигурах и о законодательстве верного мышления. Законов логики нескончаемо очень много, а в их числе акцентируют основные 4 законопроекта:

В прошлых публикациях мы осмотрели законы тождества, противоречия и элиминированного 3-го. Отныне перейдем к заключительному закону — закону необходимого основания.

Закон необходимого основания. Закон звучит так: каждая идея должна быть обусловлена, при этом основание ее может быть необходимым. А что означает необходимое основание? Это означает, что начальная идея должна вытекать из своего основания на 100%. Посетите сайт http://akademikkroha.ru/load/49 если Вас интересует логика для детей.

Доведем образец. Это вещество электропроводно. На каком основании? На том основании, что это сплав. Оно электропроводно, поскольку это сплав.

Основание «оно сплав» в этом случае необходимое, поскольку из того, что вещество сплав, на 100% следует то, что оно электропроводно (все сплавы — электропроводники).

2-й образец. Грех сделал кто-то Н. На каком основании это принимается? Кто-то Н сам сознался в абсолютном злодеянии.

Основание «он лично в данном сознался» — не необходимое основание. Поскольку из того, что он сознался, не стоит с достоверностью, что грех он сделал, так как сознаться можно в чем угодно в силу всевозможных различных событий.

В завершение необходимо отметить, что есть, так именуемая, подсознательная логика, которой многие люди обладают независимо от того, исследовали ли они особую логику или нет. Откуда же она берется? Она создается самотеком, в ходе реального опыта и, приблизительно, к школьному возрасту все мы ей обладаем.

Появляется вопрос: а для чего же нам исследовать логику, как науку, если мы и так обладаем подсознательной логикой? Ответ на данный вопрос такой: чтобы превратить подсознательное использование логики в осмысленное и пользоваться ей с большей эффективностью.

К слову, также самое происходит и с близким языком. В 3-4 года мы полновесно начинаем общаться на родимом языке. До школы мы обладали языком подсознательным, а после в ходе изучения мы перешли от исключительно подсознательного использования языка к не менее сознательному и пользуемся им эффективней.

Все знаменитые достижения населения земли в сфере философии, науки и культуры в общем должны тем, что люди, которые их сделали, владели большим уровнем логичной культуры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *