Чем реально угрожает неполучение посылки на почте

Сегодня приблизительно 70 % посылок на почте — предзаказы, которые послали онлайн магазины. Примерно 3/4 — отправления с совмещенным платежом. В чем преимущества для получателя посылки? Логично, что магазин, который дает возможность оплатить товар после получения вызывает доверие и стремление заказать.

Неудача для магазина в том, что из себя представляет стремление бывает безотлагательным. Получатель посылку не берет. Иногда просто не наступает в отделение. Иногда оформляет отказ.

Крупные супермаркеты не используют никаких наказаний к получателям. Звонки и SMS с условием о получении посылки намного чаще поступают от незначительных магазинов и персональных бизнесменов.

Самые напористые. Или настроенные на продажу. Или не ценящие клиентов. Угрожают трибуналом и взысканием и стоимости посылки и пересылки и гос. пошлины и услуг адвоката. Заходите на сайт nowyny.eu/ если интересуют посылки с пауками.

Публикация 26.1. Дистанционный способ продажи продукта Законопроекта о защите прав потребителей хорошо устанавливает, что клиент вправе отказаться от продукта в любое время до его передачи, а после передачи продукта — на протяжении 7 суток.

Означает, если вы не приобрели или отказались получать посылку, то предельная совокупность, которую можете оплатить супермаркету — это стоимость пересылки от вас супермаркету. Все другое, это выдумки продавцов к настоящей жизни никакого отношения не имеют отношения.

К слову, почта РФ рассчитывает составлять перечни клиентов, которые не приобретают посылки онлайн-магазинов. Однако, как и в какие сроки данный проект будет выполнен и будет ли. Не понятно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *