Замена пневмоподвески на обычную

Главные предназначения пневматической подвески:

Одинаковый просвет автомобиля при изменении перегрузки;

Максимальный просвет между автошасси и осями;

Большой уровень размеренность хода.

Основные преимущества пневматической подвески:

Пневматическая подвеска имеет огромную энергоемкость в рабочем спектре, не позволяет авто «клиниться» в поворотах,

Большой спектр регулировок, что дает возможность снабдить размеренность хода и сделать лучше спортивные характеристики;

Улучшается стойкость автомобиля;

Вне зависимости от закачки поддерживается верное положение фар, что улучшает безопасность перемещения в вечернее время.

Пневмоподвеска в какой-то момент начнет портиться в условиях работы наших дорог и ломаться, в итоге, может появиться такая картина, что у вас будет прекрасный авто, использовать который будет крайне трудно, а нередка вообще нельзя.

Разумеется можно починить авто на специальной установки и сменить повредившиеся детали пневматической подвески, однако это значительно «ударит» по виртуальному кошельку. Однако есть и другой выход из положения — замена пневмоподвески на обычную.

Замена пневмоподвески на обычную в первую очередь происходит при помощи установки на машины комплектов Suspension Conversion Kit. Эта услуга дает возможность переработать пневмаподвеску на пружинную, торсионную, рессорную, т.е. на обычную традиционную инертную подвеску.

Наборы сделаны из качественных элементов и элементов их система отвечает точно избранной марке и модификации автомобиля.

Тем, кто не желает разлучиться от пневматической подвески либо желает переработать инертную подвеску на пневматическую, не обязательно устанавливать дорогие оригинальные запчасти, возможно обойтись и избитым компонентом, вопрос лишь в том, как продолжительно такая подвеска вам будет служить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *