Система очереди

Система очереди или электронная очередь помогает навести порядок в местах приема гостей: кассах вокзалов, кассах приема платежей, гос. заведениях, кабинетах больших компаний. Система очереди (СУО) дает возможность избежать скопления гостей перед окнами касс, позволяет гостям спланировать время ожидания очереди, провести этот период в уютных условиях зала ожидания. А вероятно и отправиться по иным делам, понимая приблизительное время приема.

Что из себя представляет система очереди.

При входе в заведение ставится консоль регистрации гостей. Исходя из вида системы очереди, это или жидкокристаллический терминал, на котором можно выбрать услугу или кабинет, или кнопочная панель, где против любой клавиши обозначено назначение приема. Консоль регистрации снабжается сканером для талонов.

Помимо приставки регистрации, в вестибюле или зале ожидания ставится символьное справочное табло для информирования о номерах очереди, кассы и гадательного времени обслуживания. У любого офиса или кассы ставится табло оператора для информирования об обслуживаемом номере. Любой инструктор снабжается клавишей вызова или, в случае наличия ПК, платформой вызова (виртуальный пункт).

Гость входит в заведение, предпочитает услугу на приставки регистрации и приобретает талон с номером очереди. Когда подходит очередь, инструктор вызывает гостя и его номер возникает на совместном табло и на табло оператора. Звучит гонг или номер проговаривается хорошим голосом.

Главное табло системы очереди как правило выполняется многострочным. Число строчек вполне может быть одинаковым количеству операторских окон, или большим. Вероятно выполнение главного табло в качестве ж/к дисплея, на котором гостям рекомендуется маркетинговая информация, фильмы, а приглашения к обслуживанию останавливают демонстрацию видео.

Кассовые табло, табло операторов выполняются однострочными, число знаков в табло зависит от пропускной возможности офиса.

Консоль регистрации гостей вполне может быть простой — клавиши выбора назначения и принтер номерков и без принтера. Или консоль регистрации вполне может быть сделана на основе справочного киоска с жидкокристаллическим дисплеем, с трудной текстурой нумерования для обслуживания нескольких отделов, с проговариванием голосом вызываемых номеров. Клиенту вполне может быть предложено ввести фамилию, иные собственные данные, чтобы какие-то документы были подготовлены или подняты из архива заблаговременно. Это увеличит скорость обслуживания.

При установке жидкокристаллического киоска, система очереди может совпадать с справочно-информационной технологией. Тогда гость может познакомиться со списком услуг, а потом выбрать необходимое назначение и получить талон регистрации.

Принтер для выдачи номерков издает номер очереди, назначение приема, время выдачи. Вероятно распоряжение приблизительного времени приема.

Принтер электронной очереди

Система очереди клиентов дает возможность ставить ограничения числа номеров на названый этап по каждому назначению. При этом, ограничение вполне может быть определено как по числу номеров, так и по времени их выдачи.

Современные системы очередей крепки и нетребовательны. Реконструируют работу после перебоя питания с восстановлением всех характеристик очереди. Системы почти не требуют обслуживания, которое как правило сводится к пополнению припаса бумажки в принтере талонов.

Система очереди на основе жидкокристаллического киоска.

Жидкокристаллический киоск электронной очереди

Система электронной очереди с предельным комплектом гарантийных функций реализуется на основе жидкокристаллического киоска — терминала регистрации с жидкокристаллическим дисплеем, похожим на стойку оплаты услуг. Жидкокристаллический киоск демонстрирует на дисплее список очередей или кабинетов приема и выдает талон с номером очереди. В наборе вполне может быть несколько терминалов регистрации гостей.

ПО дает возможность держать и рассматривать статистику приема гостей, учитывать число гостей на протяжении дня, недели или любого иного времени, время обслуживания, время ожидания в очереди. Это дает возможность шефу перераспределять источники, делая прием гостей не менее действенным. Операторы снабжаются физическими или онлайн пультами. Виртуальный пункт в отличие от физического дает возможность смещать гостя из одной очереди в другую, выполнять вторичный прием, организовать проводку гостя по офисам. Клиент может оставить ответ о качестве обслуживания.

Список функций системы очереди:
  • Огромное количество очередей
  • Безграничная пропускная дееспособность
  • Огромное количество терминалов регистрации
  • Огромное количество рабочих мест оператора
  • Разделение прав доступа
  • Содержание рабочих мест управляющего
  • Содержание рабочих мест администратора
  • Виртуальный, физический или беспроводной пункт оператора, пункт оператора на планшете или телефоне
  • Разноязычный внешний вид пользователя
  • Разноязычный внешний вид гостя — печать талонов и вызов на языке заказчика
  • Содержание дотационных очередей и очередей внешней обработки документов
  • Диалоговая регистрация, ввод индивидуальных данных
  • Переадресовывание гостей
  • Регистрация администратором (для льготников и пенсионеров, ощущающих проблемы с регистрацией на терминале)
  • Ограничение числа номеров в любой очереди по времени и по полному количеству
  • Учет и контроль администратором времени перерыва и времени работы точных операторов
  • Контроль и быстрое администрирование состояния очереди и перегрузки операторов
  • Автоматический вызов с эластичной настройкой характеристик
  • Предсказание времени приема
  • Перевод на следующий день, регистрация на неделю и не менее
  • Удобная статистика по всем нужным характеристикам
  • Доступ, администрирование и регистрация по сети
  • Сладкозвучный вызов с делением по зонам приема
  • Голосовой вызов
  • Информационно-справочная система
  • Система оценки качества обслуживания
  • Регулировка внешнего облика терминала регистрации и основного табло (брэндирование)
Информационно-справочная система

Заметное преимущество системы очереди на основе жидкокристаллического киоска — это интеграция СУО с информационно-справочной технологией. Гость при регистрации может познакомиться в списком услуг, выбрать нужное назначение. В будущем, при ожидании собственной очереди, гость может выяснить особые нюансы решения собственной цели, получить помощь по наполнению документов. Информационно-справочная система доступна с терминала жидкокристаллического киоска и со всех ПК локальной сети. Вполне может быть предоставлен доступ из интернет и сделана интеграция с веб-сайтом.

Система оценки качества обслуживания

Шефу полезно знать мнение гостей о качестве предлагаемых услуг. Система очереди предлагает гостям вероятность расценить качество работы всего офиса или автономных операторов. Для этого гостю довольно после завершения приема приблизиться к жидкокристаллическому терминалу нажать несколько клавиш. И в случае если гость недоволен, не сомневайтесь, он посчитает пару сек, чтобы рассказать про это. Имея статистику откликов по каждому оператору, управляющий может правильно расценить профессиональную подготовку операторов.

Система очереди на основе контроллера.

Система управления очередью (СУО) на основе контроллера с незначительным числом гарантийных функций, целиком многофункциональна, но также и дешевизне. Для регистрации гостей рекомендуется терминал регистрации с настоящими кнопками. Терминал регистрации имеет принтер талонов номеров очереди. Операторы имеют клавиши вызова гостей с световой индикацией присутствия гостей в очереди. Основное табло и табло операторов демонстрируют номера вызываемых гостей. Для привлечения интереса, во время вызова звучит сладкозвучный знак — гонг.

Список функций:
  • Урезанное число очередей — до 8
  • 1 терминал регистрации гостей
  • Урезанное число рабочих мест оператора — до 8
  • Клавиша вызова гостя у оператора — с подсветкой присутствия гостей
  • Ограничение числа номеров в любой очереди по времени и по полному количеству
  • Доступ, администрирование по сети
  • Сладкозвучный вызов — гонг

Вызывное табло.

Система вызова по номеру — набор вызова гостей по номеру чека, вычисленного счета, затратной. Набор состоит из светодиодного табло на 3-4 знака с одной или некоторыми строчками и комплекта пультов оператора. Пункт оператора имеет цифровые клавиши и индикатор для контроля включаемой информации. Инструктор вводит числа, они возникают на табло и звучит гонг. Табло может иметь столько строчек, сколько подключено операторов, или меньше. Если меньше, то на дисплее возникают номера операторов и вызываемые номера в порядке очереди попадания вызовов.

Пункт вызова гостя Пункт вызова гостя Табло системы очереди

Система очередей в качестве вызывного табло — набор с минимумом функций и невысокой стоимости. Мы хотим предложить различные виды вызывного табло — цифровое табло с пультом и табло — светофор.

Цифровое табло с пультом — это система очереди, в которой инструктор вводит номер гостя при помощи цифрового пульта. Номер гостя устанавливается документом, к примеру, номером вычисленного счета, чека, кредитки.

Табло — светофор — это наиболее элементарная система. Регистрация гостей не выполняется. На табло представляется положение приема — «свободно — занято». Для привлечения интереса, во время вызова звучит сладкозвучный знак — гонг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *