Американские сигареты

Стабилизатор и функционеры полагают, что Juul применял молодых людей для захвата рынка, теперь обнаружил защиту в лице большого компании-производителя сигарет.

Стартап Juul швырнулся в Соединенных Штатах в 2015 году, одним из первых начал реализовывать е-сигареты и вставные картриджи с различными вкусами своей подготовки. На протяжении 3-х лет компания повысилась в большой бизнес, который трейдеры расценили в $38 млн.

В 2018 году стартап занял не менее 75% североамериканского рынка е-сигарет. Компания начала активно увеличиваться, в скором времени рассчитывает выходить на азиатские рынки, и запустилась в РФ.

Изготовлением Juul занимается компания PAX Labs (раньше — Ploom), которую создали в 2007 году двое аспирантов Стэнфордского института — Джеймс Монси и Адам Боуэн.

Они находили, что сигаретная промышленность, невзирая на размер рынка, крайне примитивна: «Курит очень много людей, однако недостаточно что происходит инновационного».

В 2010 году компания произвела PloomOne — устройство, похожее на е-сигарету, в котором применялись капсулы, заполненные сигаретами.

Оно не имело успеха, в связи с тем что, по словам основателей, «опередило время электронных сигарет». В 2015 году права на Ploom приобрела компания Japan Tobacco International.

В 2012 году PAX Labs спроектировала первый вапорайзер Pax — устройство для выпаривания табака, которое спустя 3 года и 2 итерации стало главным устройством для употребления конопли — сайт The chill bud представил его «золотым стандартом», а корреспондент Gizmodo представил Pax 2 «курением будущего».

1 июля 2015 года Pax объявила е-сигарету Juul со вставными картриджами на 200 затяжек, которые невозможно нагружать.

Любой картридж имеет пропиленгликоль, глицерин, ароматизаторы и патентованную подготовку — соли никотина. На устройстве нет клавиш, оно автоматом нагревает жидкость, чтобы сделать затяжку, довольно втянуть пар.

Со слов компании, соли никотина приобретают из лиственного табака — они формируют нежный вкус, употребление не оставляет запаха, человек не вдыхает продукты горения табака, а никотин быстрее угождает в кровь.

Разработчики Juul полагают, что это понижает употребление никотина, и сможет помочь «улучшить жизни миллиона взрослых курильщиков».

Внешний облик Juul напоминает USB-накопитель и ощутимо отличается от обычных е-сигарет. Воды отличаются крепостью и вкусами: помимо табака, мяты и ментола есть апельсин и прочие плоды, ваниль, огурец, крем-брюле.

Размер никотина в одном картридже Juul — 59 миллиграмм (240 миллиграмм в одной упаковке), когда в обычных е-сигаретах размер никотина не превосходит 30 миллиграмм. Это больше, чем в абсолютной сигаретной пачке (как правило часть никотина в сигарете не превосходит 1 миллиграмм).

Доза Juul превосходит нормы ЕС, где размер никотина в электронной сигарете не должен превосходить 20 миллиграмм, потому Juul была запрещена к продаже на территории ЕС.

В 2018 году Juul спроектировала спецверсию картриджей с сокращенной порцией никотина — это помогло включить продукцию в Англии и Канаде.

Стоимость устройства — $49,99. В исходном наборе е-сигарета, адаптер для зарядки и 4 картриджа с жидкостью. В РФ стоимость устройства — 1750 руб, 2 картриджа стоят 395 руб, 4 — 695 руб.

В начале июня 2018 года Juul заинтересовала $1,2 млн в рамках раунда финансирования, компанию расценили в $16 млн.

20 января 2018 года Altria (раньше Phil Morey Companies) получила 35% активов JUUL Labs за $13 млн. Вся компания расценивается в $38 млн.

Продажи Juul в 2016 году повысились на 700%, прибыль в 2017 году составила $245 млрд, а в 2018 — около $950 млрд. По сведениям аналитической компании Nielsen, в 2018 году Juul заняла не менее 75% рынка е-сигарет США.

По Dow Jones VentureSource, JUUL Labs в начале июля 2018 года стал шестым по величине стартапом в Соединенных Штатах, уступив Uber и Airbnb.

«Там, где запрещено курение, вейпинг не запрещен. Пар труднее ощутить, он не так злой, Juul не требуется пепельница, а спрятать крепкое железное устройство без проблем без ущерба для одежды и окружающих вещей.

Даже в самолете можно представиться дурным и сообщить, что не могли знать о запрете вейпинга», — полагает TechCrunch.

Издание сообщает, что пока батарея заряжена, пользователям Juul не о чем заботиться: они не обращают на себя внимание зажигалками или спичками, так как Juul стал аналогичным общественным феноменом, как Айфон, найти заправочное устройство или запасной аккумулятор без проблем.

По словам издания, Juul вызывает физиологическую связь. Когда завершается стандартная сигаретная пачка, у человека ничего не остается, он может завязать с курением. Купить американские сигареты можно на сайте dutyfree-sigarets.com.

Корреспонденты TechCrunch пишут, что в руках пользователя Juul всегда остается аккумулятор за $35. А у компании есть услуга, «которая принуждает людей покупать новые картриджи», — доставка коробок с картриджами по подписке.

Человек не в состоянии завязать с курением, понимая, что к нему двигаются новые картриджи.
По словам издания, Juul дает возможность курить свободно и свободно, и устройство начало активно притягивать к себе тех, кто опасается курить или быть оштрафованным за попытки табакокурения — школьников.
И Juul — сознательно или нет — помогала им в данном.

Juul утверждает, что устройства созданы для взрослых, пробующих завязать с курением стандартные сигареты, а маркетинг «мало оказывает влияние на продажи». Однако в начале мая 2018 года было размещено исследование, которое поднимает вопрос о правильности рекламных кампаний Juul.

Курение всегда казалось для любого человека нездоровой зависимостью, однако большинство людей не торопится разлучаться с данным увлечением. Потому подлинный гастроном сигаретной продукции пытается завезенные из других стран сигареты купить, чтобы выключить покупку липового продукта и как-то оградить свой организм от ненужных результатов.

Sigaretonline – онлайн-магазин оригинальных импортных изделий, в котором показаны лучшие сигареты известных марок сигаретного производства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *