Мини-экскаваторы и все о них

Мини-экскаватором общеизвестно сокращенную копию гусеничных экскаваторов, имеющую только незначительные различия. Главные различия это длинная переломная платформа и пластиковые гусеницы. К мини-экскаваторам как правило относят машины весом от 0,8 до 8 тонн.

А определенные изготовители расширяют спектр класса мини-экскаваторов. Они относят к нему как легкие машины от 0,5 до 0,8 тонн, так и трудные модели весом от 8 до 12 тонн.

Определенного разделения по типам внутри класса мини-экскаваторов также нет. Изготовители могут предложить ряд модификаций различающихся только габаритом, ввиду этого мощностью и стоимостью.

Системы мини-экскаваторов различных изготовителей то же отличаются немного. Все современные мини-экскаваторы оборудуются двухскоростной коробкой автомат. Есть определенные беспринципные различия в органах регулирования, системах экскаваторного оборудования противовеса и автошасси.

Достоинствами мини-экскаваторов можно полагать их небольшой размер и легкость в распоряжении. Это позволяет использовать эти машины в недоступных местах, где использование другой техники нельзя и одной заменой считается ручной труд.

Гусеничное автошасси дает мини-экскаваторам большую доступность, хорошую стойкость и небольшое давление на грунт. Также к достоинствам необходимо отнести низкую стоимость (от 20 до 100 миллионов долларов США) и бережливость.

Минусы мини-экскаваторов, как ни странно, следуют из их преимуществ. Основной дефицит это невысокая скорость перемещения (2-5 км/ч), которая определена гусеничным автошасси и ограничивает использование мини-экскаваторов в запасных службах.

Например, канавокопатель и углепогрузочный ковш малоэффективны при маленькой скорости перемещения машины. Другой дефицит — небольшая глубь рытья и незначительное старание на кромке ковша — следствие маленьких габаритов мини-экскаваторов.

А не стоит забывать, что все строительные машины имеют собственные ограничения и никто не ведет все строительно-монтажные работы при помощи одних мини-экскаваторов. Для больших размеров земельных работ используют экскаваторы большего объема.

Первый мини-экскаватор был построен японской организацией Yanmar в 1968 году. Стоковый выпуск Yanmar начала в в 1971 году. Если Вас интересует аренда миниэкскаватора рекомендуем посетить сайт buriyama.ru.

Первые мини-экскаваторы оборудовались железными гусеницами и большой переломной платформой, затрудняющей работу машины в стесненных условиях.

Такой мини-экскаватор при вращении платформы не играем за размеры автошасси, потому может работать стоя близко к препятствию.

Возникновение мини-экскаваторов с свежим радиусом поворота стало толчком для успеха машин данного класса на всемирном рынке. Мини-экскаваторы стали прародителями всей мини-техники. В настоящее время на всемирном рынке обширно показаны также мини-бульдозеры и мини-погрузчики.

У истоков образования мини-экскаваторов стояла также японская компания Kubota. Данная компания сделала свой первый мини-экскаватор в 1974 году и на данный момент считается одним из всемирных лидеров в производстве мини-экскаваторов.

Из изображения мини-экскаваторов ясно, что они созданы для сравнительно незначительного размера экскавационных работ, которые должны быть сделаны в стесненных условиях. Мини-экскаваторы могут работать на многолюдных улицах и авто трассах без остановки перемещения транспорта.

Потому мини-экскаваторы используют в муниципальных хозяйствах службы водоснабжения и газовики для прокладки труб, связисты и энергетики для прокладки проводов, автодорожные службы для установки оград и автодорожных символов, озеленители для благоустройства дворов и насаждения деревьев, аварийно-спасательные службы в аварийных случаях (доступна даже работа при помощи радиоуправления), строители для главного размера работ (к примеру, устройство оснований для загородных домов), археологи для раскопок. Установлены также случаи использования мини-экскаваторов для перестройки и сноса зданий способом работы их на межэтажных перекрытиях (работы по демонтажу гостиницы РФ в г. Город Москва).

Для любого специфичного вида работ на мини-экскаватор ставится нужное рабочее оборудование.

Для рытья, распланировки, прокладки труб и проводов ставится ковш оптимальной ширины, а после укладки кабеля вероятно использование гидромеханической вибротрамбовки, для установки оград, автодорожных символов применяется автоямобур, аварийно спасательным услугами археологам могут быть полезны гидравлические ножницы и грейферные захваты, а для разборки и перестройки зданий понадобится еще и гидромолот.

Все современные мини-экскаваторы оборудованы гидромеханическим приводом и готовы работать со всеми перечисленными выше видами висячего оборудования. Необходимо лишь правильно его выбрать и установить.

При выборе производителя мини-экскаватора необходимо уделять особенное внимание присутствию модификаций с свежим радиусом поворота платформы, и подобным данным как максимальный диаметр поворота при перемещении вперед и назад.

В прочем разница касается лишь стандартных сборок. Входит ли в нее сменяемый механизм для удобства замены висячего оборудования, бысторазъемные объединения для сбережения в чистоте и устранения утраты гидромеханического масла, особые передние фары на кабинку для работы в черное время суток.

Выбор точной модели мини-экскаватора зависит от размера работ и предполагаемых условий работы. Например, дам технические характеристики ряда моделей мини-экскаваторов наиболее распространенных брендов.

Удачно начав в 1971 году стоковое производство и продажу мини-экскаваторов в Японии, в 1979 году компания Yanmar вышла на мировой рынок.

А в данный момент продажи в Европе и Америке были совершенно не существенные. Изменение обстановки стартовало в 1994 году, когда возникли модели с свежим радиусом поворота платформы.

С того времени продажи мини-экскаваторов в Европе и Америке начали непреклонно увеличиваться. Реальный расцвет реализаций мини-экскаваторов пришелся на 1999-2005 год. Ниже дан график реализаций мини-экскаваторов в Соединенных Штатах и Европе.

Необходимо подчеркнуть, что в Европе в 2005 году было реализовано 52 086 мини-экскаваторов, что составляло не менее 30% всей реализованной строительной техники (163 791 единица) и вчетверо превзошло продажи экскаваторов погрузчиков (12 436 единиц).

В следующей диаграмме представлена структура реализаций мини-экскаваторов на всемирном рынке в 2005 году в процентах от общего размера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *