Современные проблемы разработки электропривода

Принцип конструирования машинных систем наделением их в стадии конструирования качеством адаптации к изначальным и силовым оплошностям, к передаваемому силовому сгустку необходимо подставлять еще на раунде подготовки системы регулирования любого изделия.

Качество адаптации свойственно биосистемам и это качество есть средство выживания и развития химических систем, оно заключается в устройстве к изменяющимся внутренним критериям. Биосистемы обеспечены сенсорами, открыты, владеют обилием ступеней воли и нитей, готовы к саморазвитию. В проектировании систем регулирования необходимо придерживаться принципов химических систем, улучшая и объединяя их к форме формул и арифметики.

Современный электрический привод представляет из себя трудный сосуществование электрического двигателя, силового преобразователя тока и системы регулирования. Характеристики двигателя меняются зависимо от условий атмосферы — меняется противодействие обмоток статора, электромеханическая характеристика двигателя, в следствие чего обмениваются и выходные характеристики привода.

Для возведения правильного способа регулирования необходимо учесть большое количество причин таких как: температура атмосферы, температура обмоток статора, изменение серьезного противодействия обмоток статора, тепловой дрейф операционных усилителей в линии измерения тока, скорость ротора двигателя.

Чтобы учитывать наружные причины, необходимо осложнение аппаратной части, что тянет за собой увеличение размеров и массы, осложнение устройства в общем, и следовательно понижение его долговечности. Стало быть, необходимо хочет к предельно надежной характеристики двигателя во всем рабочем спектре температур, а сводить к максимуму рассматриваемые характеристики.

Надежная моментная характеристика двигателя во всех условиях работы, позволит снизить резерв стабильности в аккуратной системы, снизить массу. А использование при этом самого малого числа рассматриваемых характеристик снабдит совершенствование габаритно-массовых признаков блока регулирования мотором и увеличение долговечности.

Также немало принципиальна стойкость привода к неустойчивому моменту перегрузки. Для учета всех показателей еще на раунде подготовки, выполняется расчет системы регулирования. А также точное моделирование для теста приобретенных данных во всех режимах и условиях работы.

Расчет системы регулирования и точное моделирование работы двигателя на базовом раунде подготовки привода дает возможность надежно выбрать характеристики двигателя и силового преобразователя под установленную цель. Что к тому же ликвидирует траты на изготовление лишних образцовых примеров и их испытания. Также сокращается время подготовки и изготовления поставочного примера изделия. А время дороже всего…

Правильный расчет системы регулирования дает возможность на раунде подготовки двигателя удостовериться в актуальности производимых работ и по мере необходимости привнести перемены в проектируемое изделие или его технологию регулирования. А также проработать все нужные виды работы изделия, и спроектировать методы адаптации к в любом случае меняющимся внутренним моментам. Если интересует арматура с электроприводом аума пройдите по ссылке.

Области применения бесколлекторных электродвигателей регулярного тока (БКЭПТ) постоянно возрастают. Основаниями для этого считаются потрясающее соответствие массогабаритных данных и мощности БКЭПТ, их потрясающие характеристики ускорения максимум расходов на техническое обслуживание и генерация небольших звуковых и электрических звуков сравнительно многогранных (коллекторных) электродвигателей регулярного тока.

В связи с тем что бесколлекторные моторы питаются неустойчивым током, для работы им нужен особый контроллер (стабилизатор), модифицирующий регулярный поток от батарей в неустойчивый.

Регуляторы для бесколлекторных моторов представляют из себя предопределяемое устройство, которое позволяет контролировать все важнейшие характеристики двигателя. Они дают возможность не только лишь менять обороты и назначение работы двигателя, но также и гарантировать зависимо от потребности гладкий или сильный старт, ограничение по предельному току, функцию «тормоза» и ряд прочих узких опций двигателя.

Изготовителей бесколлекторных двигателей и регуляторов к ним много. Конструктивно и по габаритам бесколлекторные моторы также значительно отличаются. И более того, самостоятельное изготовление бесколлекторных моторов на базе деталей от CD-приводов и прочих индустриальных бесколлекторных двигателей стало очень популярным феноменом в последние годы. Вероятно, как раз по данной причине у бесколлекторных моторов сегодня нет даже такой ориентировочной совместной систематизации как у коллекторных братьев.

На данный момент, коллекторные моторы преимущественно используют на дешевых модификациях, или модификациях базового значения. Эти моторы не автодороги, несложны в работе, и как и раньше составляют самый сплошной вид электрических моторов.

Им на замену идут бесколлекторные моторы. Одним удерживающим условием пока остается их стоимость. Вместе с регулятором бесколлекторный двигатель стоит на 30–70 % дороже. Но, расценки на электронику и моторы падают, и незаметное выпихивание коллекторных электрических моторов — только вопрос времени.

Главные проблемы при подготовке электроприводов состоят в следующем:

Характеристики двигателя меняются зависимо от условий атмосферы. Меняется противодействие обмоток статора, электромеханическая характеристика двигателя, в следствие чего обмениваются и выходные характеристики двигателя.

Для высоконадежных двигателей, которые имеют в составе бесколлекторные моторы регулярного тока, необходимо сохранение системы регулирования. Бесколлекторный двигатель требует не менее трудную конструкцию регулирования. Из-за этого улучшается количество электронных частей, поступающих в изделие, в следствие чего понижается долговечность двигателя в общем.

При функционировании двигателя на больших скоростях есть довольно большой прыжок формируемого этапа при изменении его символа на обратный. Что вызывает не линейность характеристики регулирования, в результате чего утрату правильности стабилизации частоты вращения ротора, и развиваемого этапа.

В заключение стоит отметить, что, невзирая на солидную аппаратную помощь методов векториальной ШИМ, появившуюся в новых микроконтроллерах, работы у разработчиков программного обеспечения не снизилось.

Они как и раньше должны снабдить в живую: расчет номера стандартного раздела и внутрисекторного угла; определение составляющих стандартных векторов и перепрограммирование ШИМ-генератора; корректировку влияния «мертвого» времени и утрат напряжения на силовых ключах; корректировку перемены напряжения на звене регулярного тока. Приведенные цели считаются рассчитываемыми, что дает убежденность в возможности оперативной подготовки следующего поколения многообещающих цифровых систем регулирования приводами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *