Как правильно выбрать продакшн студию

Рынок видеорекламы активно увеличивается. На протяжении обозримых 5-и лет содержание коллективного видеоканала в интернете будет такой же натуральной потребностью, как сегодня—содержание коллективного сайта. Предложение откликается на спрос: все больше видеопродакшн-студий могут предложить собственные услуги для бизнеса. У клиентов появляется натуральный вопрос—какую же студию выбрать? В данной публикации мы несомненно поможем ответить на него.

Сперва клиент должен установить впереди себя вопрос: “Какую цель должен выполнить видеоклип?”. Для любого автономного варианта цель неповторима: рассеять, заинтриговать, продать, повысить стиль, преданность клиентов и другое.

После того, как цель установлена, необходимо определиться с форматом. Чтобы не всовываться в определениях, заказчику довольно посмотреть видеоролики иных организаций по интересующей теме и выбрать формат, который придется по душе. Формат содержит очень много подробных отличий, к примеру:

В области видеопроизводства работает очень много организаций, однако у любой из них есть собственная специфичность работы, уровень мастерства, основы производства, квалификация. Вместе все видеопродакшены можно поделить на следующие виды:

Продюсерский продакшн — студия, которая, обычно, является посредником между клиентом и экспертами, работающими над видео. Под любой проект создатель персонально выбирает исполнителей, ориентируясь, в первую очередь, на бюджет и бриф клиента. Это гарантирует высочайшее качество проекта, а также сравнительно большую стоимость. Чтобы зарабатывать создатель должен притягивать лишь прекрасных экспертов и брать большие заявки, ценой во много млн руб. Логично, что продюсерский продакшн не подойдет для предзаказа с незначительным расчетом.

Специальный продакшн—это студия, которая работает на узкопрофильных назначениях, таких как 3D-анимация, motion-дизайн, инфографика. Данная студия может делать не все форматы видео, однако отлично управляется с работой в собственной нише. Как правило, чем крупнее специальный продакшн, тем выше стоимость его услуг. Такой продакшн— прекрасное решение, если цель клиента отлично записывается в квалификацию студии.

Продакшн полного цикла—студия, в которой работают все нужные исполнители. Клиент может забыть обо всех координационных вопросах и целиком поручиться подобному продакшену: избранная теория будет продана в точности в соответствии с брифом. Все продакшены полного цикла имеют собственный подлинный образ работы с помощью значения мастерства и образного вкуса собственных работников. Одним минусом будет большая цена услуг и неимение эластичности в выборе исполнителя.

Стартап-продакшн—незначительная студия полного цикла. Бригада такого продакшена не огромная, однако крайне согласованная и инициативная. Такой продакшн может посоветовать интересные идеи и высококачественно их осуществить, применяя максимум средств и посторонних экспертов. Это дает возможность заказчику прочно сэкономить и получить хорошее качество. Минус данного продакшена в его малоопытности работы с крупнобюджетными проектами, но, с проектами для среднего и большого бизнеса он управляется “на ура”.

Портфолио—это основное. Если работы продакшена заказчику нравятся, он полагает их примерами того, что ему необходимо, то это основной аспект при выборе. Если студия юная, однако у нее есть творческие проекты, это отличный уровень. Если студия устаревшая и она не имеет незабываемых работ—это плохой уровень. Если интересует съемка видеоролика в Москве пройдите по ссылке.

Месторасположение—если продакшн располагается в том же городе, что и клиент, то это упростит процесс общения, будут вероятны собственные встречи. Если продакшн располагается в другом городе, то это далеко не неудача. Сегодня есть Skype и прочие программы, которые дают возможность отлично рассмотреть все вопросы через интернет.

Стоимость—принципиально осознавать, что отличный продакшн обычно стоит очень дорого. Однако “дорого”—суждение условное, вследствие этого стоит сопоставить предложения продакшенов, работы которых приглянулись заказчику. Разница в стоимости вполне может быть вдохновляющей. Сторонитесь всеохватывающих услуг “Рекламный видеоролик за N рублей”, это симптом, по которому можно оставить низкокачественный продакшн.

Ощущение—достаточно нечеткий аспект, однако он базируется на огромном количестве мелочей: это и ощущение о веб-сайте продакшена, и ощущение от диалога с представителем продакшена, от декорирования кабинета, документации, визиток, процесса декорирования заявки, представленных концепций сценария, откликов о продакшене, его репутации среди коллег клиента. Это сильно воздействует на выбор. Доверяйте собственным чувствам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *