Все о рекламе на билбордах и рекламных щитах

Рекламный стенд – это наружная система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг или товаров. В большинстве случаев, такие рекламные щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание водителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.

Если рассуждать о автомобилистах, у них, в большинстве случаев, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и прочитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими.

Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если рекламный баннер вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.

К главным плюсам билбордов можно отнести следующее:

Благодаря собственным габаритам и применению мощных зрительных видов, щиты притягивают больше интереса, чем другие приборы наружной рекламы;
Такие системы применяют для целевого влияния на установленную локальную компанию – граждан точного региона;
Щиты невозможно отнести к той рекламе, которую клиент замечает только единожды. Минуя по улице 3 раза в сутки, неделю или год, человек увидет такую рекламу аналогичное число раз. Этот же эффект (неоднократного возникновения) получается из-за размещения билбордов в различных точках города.

Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой способ продвижения остается сравнительно доступным, в особенности если сопоставлять его с рекламой на радио или телевидении.

Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей.

При необходимом количестве расположенных по городу щитов можно обнять почти всех потребителей и достичь повышенной частоты контакта с вероятными заказчиками.
Но рекламные щиты имеют и минусы, в числе которых:

«Творчество» муниципальных вандалов, после которого требуется продолжительное время для восстановления рекламного щита;
Предрасположенность воздействию негативных естественных условий – снегопада, ливня, сильного ветра и тому подобное;
Содержание не менее чем солидной зрительной конкуренции, к которой можно отнести иные рекламные установки, системы, автотранспорт и людей;
Недостаток хороших мест для размещения рекламного щита;
Продолжительность изготовления и установки билборда.

Реклама на рекламных щитах доставит значительную пользу следующим видам заводов, компаний и коммерческих пунктов:

Огромным магазинам, районам отдыха, отдельным супермаркетам, разным залам, в том числе салонам красоты;
Кинозалам, молодежным вечерним клубам;
Автомобильным залам и изготовителям авто;
Стоматологическим районам, приватным клиникам и лечебным районам;
Нотариальным и юридическим предприятиям;
Приватным учебным заведениям – детсадам, районам, разным курсам;
Фитнес-центрам и прочим спортивным районам;
Автосервисам, мойкам, установкам техобслуживания;
Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.

Но билборды не будут действенными для следующих видов заводов:

производственных заводов;
заводов, профилем которых считается производство продукции на ввоз;
любых маленьких компаний, коммерческих пунктов, заведений с незначительным маркетинговым расчетом.

Есть большое количество видов рекламных щитов, которые стоит отметить по некоторым симптомам.

По габариту:

Билборды — 3?6 м;
Суперборды — 4?14 м;
Суперсайты — 5?15 м;
Ситиборды (скроллеры) – 2,7?3,7 м;
Пиллары — 2,7?3,7 м;
Ситиформаты – 1,2?1,8 м.

Последние 3 вида рекламных щитов часто используются в тех городах, где расположение больших рекламных систем запрещено законом.

По форме:

Стандартные, квадратные или квадратные щиты;
Скульптурные щиты;
Щиты с элементами 3D, которые играют за границы обычного квадрата или прямоугольника.

По аудитории:

Направленные на водителей. Как было произнесено раньше, в первую очередь рекламные щиты, например, билборды, нацелены на водителей и пассажиров авто.

Направленные на пешеходов. Такие щиты могут находиться и на тротуарах (это могут быть системы большего объема, чем билборды, а конкретнее ситиборды, пиллары, ситиформаты).
По числу сторон;

Ограниченные;
Двусторонние;
Трехсторонние.

Применяйте целевое извещение. Ни автолюбитель, ни прохожий не будут оценивать ваш стенд продолжительно. Вам же необходимо чтобы ваше извещение зацепило человека, обещало утолить как раз ту необходимость, которая у него имеется. И помните, о данной необходимости, грезе или стремлении он мог даже не подозревать, само собой, пока не увидел ваш стенд.

Дизайн. Помните, изображение означает больше, чем слова. Попробуйте сделать так, чтобы извещение и картина играли в одной команде.

Сжатость – сестра дара. Как было произнесено раньше, у вас есть лишь 10-15 сек, чтобы запомниться. Не применяйте длинных объявлений и обширных изображений. Если рассматривать идеальный вариант вам необходимо вложиться в 5-7 слов.

Насыщенность. Темные буквы на черном фоне и промежуточное изображение едва ли обратят на себя внимание. Пытайтесь сделать картину предельно вкусной и интересной.

Юмор и/или эпатаж. Отличный юмор и шуточки «на грани фола» могут сослужить хорошую службу. Если реклама будет просто смешной и смышленой, она помнится. Если реклама будет ошеломлять аудиторию, случится то же самое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *