Реклама в Инстаграм

Реклама в Инстаграм является одной из самых интересных тем в 2018 году для бизнеса в России. По приблизительным подсчетам в России создано более 1 млн бизнес профилей.

Инстаграм является 14 сайтом по посещаемости в мире, что делает данную платформу наиболее благополучной средой для для развития бизнеса. Именно поэтому интерес к Рекламе в Instagram продолжает расти.

1. Реклама у блогеров. Этот вид рекламы считается одним из самых непредсказуемых. Это связано прежде всего с высокими ожиданиями и фактическим результатом рекламной кампании.

Реклама в инстаграм у блогеров является самой дорогой по сравнению с другими видами рекламы на платформе. Это связано с высокой активностью аудитории блогеров.

В 2017-м году рекламодатели столкнулись с тем, что многие начинающие блогеры прибегали к накрутке подписчиков, поэтому я рекомендую очень тщательно подходить к подбору блогеров для Вашей рекламной кампании.

Важно проверять подписчиков не только для того, чтобы выявить «накрутку», но и для того, чтобы изучить аудиторию блогера. Для этого я рекомендую прочесть комментарии под последними 10 публикациями и просмотреть кто именно ставит лайки под публикациями.

Если это делают пользователи без аватарок или с длинными названиями аккаунтов и иероглифами вместо имен, то это должно стать для Вас сигналом к более детальной проверке.

Сколько стоит реклама у блогеров? – это главный вопрос, который волнует всех рекламодателей сегодня.

Но более корректно, на мой взгляд, задаваться вопросом: из чего складывается стоимость рекламы в аккаунте блогера? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Как и год назад, так и в 2018-м, рынок рекламы не регулируется.

Но существует несколько методик подсчета стоимости рекламы: напрямую зависящая от кол-ва подписчиков и напрямую зависящая от кол-ва просмотров видео.

Все меньше рекламодателей высчитывает общий ER (коэффициент вовлеченности), потому что это сложно и не так часто влияет на ценообразование. Я бы объяснил почему, но лучше напишу про это отдельную статью.

В среднем цена за рекламу у блогера имеющего 100 тысяч подписчиков варьируется от 10 до 20 тысяч рублей.

Делать рекламу у блогеров за бартер в 2018-м году становится все сложнее и сложнее. На бартер сегодня готовы идти не крупные блогеры (до 50 тысяч подписчиков). Но во многих случаях помимо бартера все равно потребуется доплата.

Реклама в сообществах. Сообщества (они же «паблики») – это аккаунты с большим кол-вом подписчиков, которых объединяют общие интересы. Есть городские сообщества, сообщества молодых мам, сообщества любителей мотогонок и другие.

Этому есть 2 объяснения:

Личность всегда притягивает больше внимания и заставляет сопереживать, чем сообщество, которое обезличено и имеет лишь общую тему для аудитории.

Почти все паблики развиваются с помощью инструментов массфоловинга и масслайкинга, что создает не всегда хорошее соотношение активной и пассивной аудитории в сообществах.

Средняя стоимость рекламы в сообществах с аудиторией 100 тысяч подписчиков равна примерна 1000 рублей.

3. Взаимопиар. Взаимопиар – это бесплатный способ прорекламировать Ваш аккаунт в других аккаунтах с похожей аудиторией. В отличии от рекламы у блогеров и сообществ для взаимопиара используются коммерческие аккаунты – партнеры, неочевидные конкуренты и др.

Например, если Вы продаете шоколадную продукцию в Москве, то наиболее подходящими аккаунтами для взаимопиара Вашей продукции будут аккаунты кулинарных мастеров, которые пекут торты и прочие сладости.

Основная суть взаимопиара – это взаимная реклама с целью обмена базой подписчиков, которые имеют общие интересы.

Поэтому очень важно находить аккаунты, целевая аудитория которых, имеет такие же ценности, интересы и потребности. Это позволит сделать взаимопиар максимально эффективным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *