Правила проката посуды

1. Выбор посуды и инвентаря. Необходимо осознавать, что как раз Вам требуется и в котором количестве. Для удобства мы разделили предложение по командам (столовые приборы, барное стекло, нанкин, стеклокерамика).

2. Взаимодействие. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы по нашему предложению, или Вам трудно определиться с числом, или просто требуется консультация эксперта, звоните, мы с большим наслаждением несомненно поможем Вам.

После того, как вы определились с датой проведения Вашего события и нужным числом посуды и инвентаря оформите и отправте обычную форму предзаказа, сообщив специально консультанту, что вы желаете это взять в аренду (не купить).

Это сможет помочь нам в точности высчитать стоимость Вашего предзаказа, и считается ориентировочным заказом оборудования и почти ликвидирует различные заблуждения, непонимания, ошибки.

После данного на Ваш e-mail мы вышлем смету, в которой будет показана стоимость любого вида услуг раздельно, и общая совокупность за все подобранные услуги. При стремлении можно привнести исправления (поменять число, добавить или убрать позиции, поменять время доставки, самовывоза или возврата и т.д.).

После того, как будет подтверждено заключительное число нужной посуды и инвентаря, суммы, даты и других аспектов технического направления, оформляется договор аренды.

Внесение оплаты происходит в соответствии с критериями записанного контракта.

3. Доставка и самовывоз. Избранный Вами инвентарь перемещен в обозначенное Вами место в обсужденное время нашей автотранспортной службой. После того, как наш работник придет в обозначенное место, должна случится передача оборудования от арендодателя к арендатору. Необходимо проверить доставленный инвентарь на объект соответствия числа и качества, затем принять аналогичный акт.

К слаженному времени в установленную дату наш работник скомплектует Ваш заказ. Когда Вы приедете, случится передача оборудования от арендодателя арендатору. Необходимо проверить составленный заказ на объект соответствия числа и качества, затем принять аналогичный акт.

4. Возврат. В слаженное время и дату наши работники посетят обозначенное место для обратного вывоза арендованной посуды и инвентаря. Необходимо выполнить процедуру возврата оборудования от арендатора арендодателю. Проверить отдаваемый инвентарь на соответствие числа и качества и принять аналогичный акт. Если присутствует неудача или потеря инвентаря необходимо покрыть его цена в соответствии с соглашением.

В слаженное время и дату наш работник будет ожидать вас на нашем складе. Когда Вы приедете необходимо выполнить возврат инвентаря от арендатора. Проверить отдаваемый инвентарь на соответствие числа и качества и принять аналогичный акт. Если присутствует неудача или потеря инвентаря необходимо покрыть ее стоимость в соответствии с соглашением.

5. Стоимость услуг по аренде. Максимальный период аренды посуды для банкета — 1 сутки. При аренде сроком меньше дней, взимается цена аренды за целые сутки. При предоставлении инвентаря и посуды в аренду компания берет залог размером абсолютной стоимости данного оборудования. Плата услуг выполняется в качестве 100% арендной платы за сутки до начала времени проката.

6. Правила аренды. Посадка в запас — укрепление за некоторым лицом некоторого списка инвентаря и посуды на некоторое время и дату.

Для постановки в запас клиент должен выполнить запасный платеж размером более 50% от суммы арендной платы предзаказа. Запасный платеж записывается более чем за 5 дней до проведения события. После внесения запасного взноса мы обеспечиваем содержание инвентаря и посуды на складе на день предзаказа.

Важное лицо – человек вещественно отвечающий за прокатный инвентарь. Важным лицом считается человек, считающий инвентарь со стороны клиента.

Проверка арендного инвентаря выполняется при его выдаче в присутствии важного лица со стороны арендатора и агента арендодателя. После окончания проверки инвентаря расписывается акт приема-передачи. После подписания акта приема-передачи жалобы по числу и качеству арендного инвентаря со стороны важного лица не принимаются.

После подписания акта приема-передачи, съемщик несет общую физическую и юридическую обязанность за сохранность и целостность представленного в кратковременную аренду имущества.

Съемщик должен сохранять всю тару и обертку от представленного в аренду имущества (если она присутствует), иначе, съемщик должен оплатить арендодателю денежный штраф размером 50 гривен за каждую тару (коробку, бокс).

Доставка инвентаря оплачивается раздельно. Погрузка-разгрузка транспорта входит в стоимость доставки инвентаря. В случае, если арендатору не требуется доставка, он должен снабдить погрузку-разгрузку транспорта за свой счет. Простой транспорта по вине арендатора оплачивается арендатором по работающим тарифам (простой является с момента не менее 30 мин.).

Важное лицо со стороны клиента должно находиться при сдаче инвентаря. Инвентарь и миска сдаются в применимом для последующего использования виде.

Съемщик должен сдать представленное в кратковременную аренду имущество в чистом виде и в собственной упаковке (резервуаре), иначе арендодатель оставляет за собой права не принимать имущество назад и думать следующее время до этапа сдачи оплаченного имущества в соответствующем виде, как продление сроков аренды и как следствие взять с арендатора арендную оплату.

При сдаче грязной посуды с арендатора взимается денежный штраф — 200 гривен за каждые 50 штук посуды, столового стекла или столовых устройств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *