Виды буклетов

Буклеты — это один из наиболее распространенных видов печатной продукции, необходимый во время проведения демонстраций и рекламных активов. Вне зависимости от вида, буклеты имеют совместную особенность. Они не имеют особых частей крепления, и деление на страницы проводится при помощи сгибов бумажки некоторым образом.

Благодаря такой форме, на буклетах комфортно располагать информацию в огромном размере и делать ее предельно дешевой для восприятия читателей. Буклеты комфортно держать, выносить и высылать по почте, не опасаясь испортить.

По многофункциональному направлению отличают 4 вида буклетов:

Рекламные. Используются как раздаточный источник во время проведения промо-акций. Имеют данные о предлагаемых товарах и услугах.

Имиджевые. Используются во время проведения конференций, демонстраций. Имеют данные о наградах и достоинствах компании.

Справочные. Используются как раздаточный источник, разносимый на особых стойках. Предназначаются для привлечения целевой аудитории.

Почтовые. Используются как рассылочные материалы. Имеют данные о особых услугах для регулярных заказчиков.

Основное условие, предъявляемое ко всем версиям рекламных буклетов, — отличное качество. Вследствие этого для их образования применяется мелованная бумага разной насыщенности и высококачественные офсетные краски.

Чтобы производство буклетов было выгодным, в полиграфии используется технология офсетной печати. Благодаря ей в типографии можно написать все виды буклетов огромным тиражом.

При производстве рекламных буклетов могут применяться разные виды фальцовки. Для складывания используется бумага, имеющая насыщенность менее 170 г/м?.

Если источник владеет чересчур повышенной насыщенностью, выполняется биговка — проламывание сгиба. В такой ситуации изделие накрывается слоем офсетного лака, чтобы защитить покрытие на месте сгиба.

Какие могут быть типы рекламных буклетов зависимо от способа фальцевания:

Буклеты с одним фальцем. Используются бумажные листы габаритом: А3, А4, А5, А6. Заворот можно делать вдоль любой стороны.

Буклеты с 2-мя фальцами. Используются бумажные листы габаритом: А2, А3, А4, А5. Изделия могут укладываться гармошкой или иметь складывающиеся внутрь края.

Буклеты с 3-мя фальцами. Используются бумажные листы габаритом: А1, А2, А3. Изделия могут укладываться гармошкой, иметь края, складывающиеся внутрь, или противные фальцы.

Буклеты с 4-мя сгибами. Используются бумажные листы габаритом: А1, А2, А3, А4. Способ телосложения — гармошка.

При помощи сегодняшнего оборудования образования буклетов можно осуществить в жизнь и прочие дизайнерские идеи, уложив изделия необычным методом.

Цифровая печать буклетов цены на которую станут известны если Вы пройдете по ссылке, дает возможность получить качественные рекламные материалы с повышенной ступенью передачи цветов. Разрешается цифровая печать:

в одну тень;
полноцветная.

Любые виды рекламных буклетов могут подчиняться специальной обработке, чтобы получить уникальную фактурную форму. Для постобработки может применяться вырубка, непрозрачное или глянцевое лакировка, конгрев, изображение фольгой, ламинирование пленкой. Заключительные виды буклетов увязываются с клиентом в стадии проектирования с учетом размера и характера информации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *