Лодочные моторы

Люди понимающие рассказывают, что первый выбор лодочного двигателя сопоставим с ярким ходом приобретения машины начинающим автолюбителем. Тем не менее, на самом деле, совместного много.

Здесь и, фактически, определение — для чего двигатель нужен и в каких условиях будет применяться, его соответствие характеристикам ладьи и вашим экономическим вероятностям. Также необходимо учитывать содержание опыта и прав на управление земным автотранспортом. Стоит помнить и о том, что мотор необходимо привнести в корабельный купон в ГИМС. В целом, непонятность та еще, но также и наслаждение не большее.

Пирога с двигателем — это больше перспектив для рыбалки и охоты, ну и отдых на природе и открытой воде покупает совершенно другие краски. И раз уж вы на самом деле определились для себя в потребности приобретения, попробуем предоставить несколько советов, чтобы получение выяснилось на самом деле успешным.

Как досадно бы это не звучало, «шопинг» на самом деле надо будет на определенное время отсрочить. До того как въехать мотор на срез ладьи, необходимо получить удостоверение на право администрирования небольшим моторным судном. Для законопроекта нет ни незначительной разницы — бензинный будет у вас мотор или электрический. Эксплуатация судна без прав — дело, благоухающее солидным штрафом.

Таким образом надо будет отучиться. При этом, даже если за плечами морское учебное заведение, служба на ВМФ или состоятельный опыт судостроения, поблажки не будет. Это все равно, что получение охотничьего ружья после службы в армии: вроде 2 года с автоматом отбегал, а курсы, будь учтив, изучи. По-другому в правонарушители запишут.

Как в истории с водительским свидетельством, тут также есть собственные категории: на управление гидроциклом, парусником, с площадью созвездие до 12 кв. метров, ладьей с навесным двигателем без ограничения производительности заключительного или катером со мобильным мотором до 75 «лошадок». Таким образом в ГИМС — обучаться и экзаменоваться.

Шаг 2-й — пирога. Так вот, права у вас на руках, ориентируемся с земным автотранспортом. Если он у вас есть, все равно информация, описанная ниже, возможно окажется необходимой.

Выбор частных плавательных средств довольно богат. Без углубления в моменты разгромим на компании:

надувные ладьи (пластиковые и ПВХ);
ладьи с безжалостным корпусом (в дереве, сплаве или пластике);
РИБ (ладьи с безжалостным железным или пластмассовым низом и надувными бортами).

Надувная пирога. Хороша тем, что без проблем умещается в ранце и выносится одним человеком (это без двигателя). И в автомобиле очень много места не займет, даже если будет перевозиться с мотором. Как следствие, перевозка неприятностей не понимает.

При надлежащем уходе качественная надувная пирога может служить продолжительно. В большинстве случаев, она владеет грузоподъемностью намного большей, чем обозначено в паспорте. К примеру, мы на одноместной вдвоем, да еще с приличным багажом, совершенно хорошо вмещались. Оборудованная отличным мотором, вполне может идти на скорости до 30-40 км/ч.

Недостатков не так много, однако они солидны. Прежде всего, значительно парусит на ветру, что может привести к сносу и опрокидыванию. Во-вторых, на волне не остойчива, в связи с тем что не имеет киля.

С помощью не очень повышенной комфортности больше служит для доставки в необходимую точку и не сильно продолжительных «посиделок» с удочками. А если выход на рыбную ловлю ожидается с ночевкой, то надо будет выбирать место для стана на краю.

Пирога с безжалостным корпусом. Практически независимое судно, владеющее привлекательной плавучестью, способное удачнее сопротивляться волне, следовательно, развивать огромную скорость. Большая надежность и вероятность установки не только лишь главного, но также и дополнительного (резервно-вспомогательного) двигателя. Приличное внутреннее место, не скрываемое бортами.

Перспектив, разумеется, больше, но также и трудности с такими судами есть: габариты и, в большинстве случаев, целостная система предъявляют требования к перевозке. Нужны трайлер и место для сохранения. Лодку с безжалостным корпусом в рюкзак не уложишь и в кладовую до осени не скроешь. В конце концов, мотор понадобится также солидный — более 10 л/с, по-другому это будет не уютная прогулка на моторке, а общее страдание.

РИБ. Хорошее соединение перспектив судна в твердом каркасе и надувной ладьи. Прекрасная плавучесть в купе с эргономичной конфигурацией твердого дна дает возможность использовать довольно производительные моторы. Можно развивать большую скорость, почти без боязни проблем, поджидающих надувные ладьи.

При этом относительно небольшой вес по отношению к пластмассовому, металлическому или сделанному из дерева судну делает переноску не такой трудной целью. Перевозка, разумеется, может принести некоторые проблемы, а возить РИБ можно на высшем багажнике авто.

Никого не хочу оскорбить, а, в большинстве случаев, большинство рыболовов не готово сдать уж весьма существенную сумму, даже на излюбленное хобби. Уж больно робко относятся наши дорогостоящие половинки к «разбазариванию» домашнего расчета.

Первый и основной принцип при оценке любого технического средства, в том числе лодочного двигателя, говорит: бери то, что легче починить.

Другими словами, стоит выяснить, какой брэнд в вашем городе или районе имеет свой обслуживающий центр. Или допросить, ремонтом каких моторов занимаются региональные грамотные «мастера-кустарники». Вероятно, стоит остановиться на какой-нибудь из подобных модификаций при избрании лодочного двигателя.

В большинстве случаев, моторы, до того как угодить на прилавок, проходят испытание (наработку в режиме обкатки) более 4 часов. Если что-нибудь было не так на сборке, то производственные браки вылезают на этом раунде.

Таким образом глядим планку в сопровождающей документации (паспорте изделия) и гарантию. Официальные дилеры, притягивая клиентов, практически в ста процентах случаев отошли от классического сезонного времени. В настоящее время гарантию могут предоставить на два-три, а может быть на 5 лет. Данной оказией стоит пользоваться.

2 такта или 4? Тут это целиком зависит от опытности обладателя ладьи. Двухтактный — несложен в применении, абсолютно непритязателен, прост в обслуживании. Хорошо употребляет российский 92-й газ, при этом большим голодом не отличается.

Хорошо себя проводит в большом спектре температур. Способен смело тянуть и при минус 15 C, само собой, по открытой воде, и при плюс 35.

Основное, что не стоит забывать, — не ставить мотор на рычаг переключения скоростей при перевозке и следить, чтобы редуктор не оказался выше блока цилиндров.

При покупке предпочтительно интересоваться у менеджера, врезан ли в бензопровод фильтр узкой чистки. Согласитесь, обидно очутиться среди солидного бассейна с смолкшим из-за засора двигателем. Если фильтр не предустановлен, стоит направиться в сервис, чтобы решить проблему.

В конце концов, необходимо предоставить несколько времени регулировке карбюратора. Тогда двигатель верой и правдой отслужит год, а вам останется лишь распоряжаться ладьей и периодически удостоверяться, что подача воды в абрис охлаждения проходит бесперебойно.

Двухтактный мотор — дороже и потруднее, но также и действеннее. Из преимуществ: не надо будет дополнять в газ масло, а это означает, что выброс будет менее вреден. Шумит двухтактный мотор также меньше. Надо сказать, и горючее употребляет он также с большим голодом. Бережливость — до 40% топлива.

Сейчас можно сообщить несколько слов о том, из чего становятся лопасти, подталкивающие лодку вперед. У слабых модификаций моторов — до 3,5 л/с — элементом для гребных винтов, в большинстве случаев, играет пластик. Если говорить о лодочных моторах производительностью до 6 л/с — необходимы сплавы алюминия. Не менее солидные моторы оборудуются и железными гребными винтами.

Электронное поджигание или стандартное? Неконтактная система, разумеется, несколько повысит стоимость приобретения. А при этом снабдит отличную долговечность подключения двигателя. Довольно прервать пару отправных тросов, чтобы придти к мнению: тут лучше не экономить.

Если говорить о слабых силовых агрегатах (до 3,5 «лошади»), то умалишенных скоростей ждать не следует. В безветренную, тихую погоду минимум, на что можно рассчитывать судну, весящему с полтонны, — 10 км/ч. Если интересует скупка лодочных моторов зайдите на сайт skupka.pro.

Водоизмещающие обводы могут увеличить скорость по отношению к глиссирующим ладьям приблизительно на 1-2 км/ч. А при перемещении против солидного ветра, в особенности на пластиковой ладье, как нам известно, владеющей представительной парусностью, есть риск, что мотор просто не управится с возложенной на него целью — не растянет.

4- и 6-сильные моторы — и итог предоставляют солиднее — до 27 км/ч при штилевой погоде как на пластиковой ладье, так и на твердом каркасе. И немного за 30 км/ч — на РИБе.

Но это характеристики для оптимальной погоды. В природе полного безветрия, в большинстве случаев, не бывает. Ну и скорость, и тяговитость двигателя находятся в зависимости от большого количества причин. В том числе от загруженности судна, его массы, ширины и другие. Так или иначе с двигателем производительностью до 6 л/с на открытой воде себя ощущаешь как-нибудь более уверенно, чем с слабым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *