Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного

На сегодняшнем рынке электротехнических механизмов показано несколько видов аккумуляторных аккумуляторов, которые имеют разные конструкционные характеристики, и отличаются друг от дружки синтетическим составом.

К наиболее популярным вариантам можно отнести исходные АКБ, которые в первую очередь инсталлируются на машины и приобрели собственное наименование благодаря принципу функционирования, когда старт двигателя проводится маршрутом передачи энергии от источника питания на движок, а тот, к тому же, вертит кулак.

Вместе с такими источниками питания в продаже можно повстречать элементы нового примера, так именуемые тяговые батареи. Из элементов статьи вы узнаете, чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного, и можно ли заменить 1 иным.

Стартерные (исходные) аккумуляторы специально созданы для комплектации грузовых и легковых машин, а их главное назначение – старт двигателя. Главная характеристика подобных примеров – отдача огромного тока при запуске, характеристики которого находятся в диапазоне в краях 250-1000 А, при этом усилие стартерной батареи примерно составляет 12,7 В.

Что же касается емкости этого вида АКБ, то она в первую очередь отвечает данным 55-65 а/ч, и как раз такие характеристики элемента питания отлично подходят для старта моторов автомобильного транспорта. Рекомендуем сайт https://ab-resurs.ru/battery/capacity/1__90/voltage/36/ если нужны тяговые аккумуляторы.

Для исходных аккумуляторов свойственна большая чувствительность к основательным разрядам, потому их окончательно не советуется разряжать ниже 10 В, иначе после нескольких циклов разрядки/зарядки в подобном режиме элемент питания потеряет значительную часть собственной емкости, восстановить которую будет нельзя, следовательно, аккумулятор придет в непригодность.

Если закончить главные характеристики стартерных аккумуляторов, то мы приобретем следующую картину: они созданы для старта двигателя и дают большой поток, затем происходит зарядка элемента питания от работающего генератора, при этом необходимо избегать углубленного ряда, из-за которого АКБ быстро выйдет из строя.

Невзирая на то, что тяговые батареи также инсталлируются на транспортные средства, они имеют серьезные отличие от предшествующих примеров, и используются не в области классического автомобильного транспорта. Ими как правило оснащают погрузчики и тягачи. Также данные модификации установлены как лодочные, в связи с тем что они инсталлируются на плакшот, обеспеченные спортивными силовыми агрегатами.

Главное отличие тягового аккумулятора от стартерного примера – неимение больших отправных токов, кроме того такие модификации, подпитывающие двигатель продолжительное время, без губительных результатов могут наряжаться до самого максимума. Они инсталлируются там, где нужно снабдить регулярную подачу энергии довольно продолжительно.

На данный момент тяговые батареи быстро обретают известность, так как их используют в электротранспортной области, набирающей обороты. Кроме остального они необходимы в других источниках энергии, к которым можно отнести солнечные батареи и ветрогенераторы.

Тяговые эталоны характеризуются большой выносливостью к перегрузкам и готовы работать не одни сутки зависимо от энергозатрат. К неопровержимым плюсам этого вида накопителей относят их стойкость перед большими и невысокими температурами, что предоставляет возможность их применения в разных климатических зонах.

На рынке показаны модификации усилием в 2, 4, 8, 12 и 24 В, емкость которых находится в диапазоне в краях 30-300 AH, но и это далеко не лимит. Необходимо отметить, что при невысоких температурах емкость тяговых АКБ может снижаться примерно на 10%.

Аккумуляторные батареи в традиционном выполнении представляют из себя целый каркас, в котором заключены электродные пластинки, окунутые в католит. Тяговые элементы питания имею

т важно другое устройство, и сделаны в фигуре моноблока, внутри которого размещены несколько взаимодействующих между собой аккумуляторов по 2 В.

На данный момент наиболее распространенными тяговыми аккумуляторами считаются эталоны усилием в 12 В. Так что вы можете выбрать для себя накопитель нужного напряжения, сложного 12.

Кроме различий между тяговыми и стартерными АКБ есть схожие характеристики, и прежде всего речь в данном случае идет о присутствии электродных пластинок и электролита, который и в том и в другом случае вполне может быть кислотным или гелевым.

Что же касается электродных пластинок, то у тяговых частей питания они имеют намного огромную толщину, чем у классических стартерных. Такая особенность обещает огромную живучесть моноблочных АКБ и продлевает их рабочий момент.

Это касается и каркаса, который у подобных АКБ имеет повышенную конструкцию, почему способен перенести впечатляющий вес. Вчера на замену пластмассовым корпусам все чаще и чаще идут стеклянные, эбонитовые и керамические примеры.

Часто клиенты задаются вопросом, можно ли вместо исходного аккумулятора ставить тяговый. Теоретически такая обмен вполне вероятна, но не стоит забывать, что 2-е эталоны не владеют большими данными отправных токов. В этой обстановки авто, на которое предложено ставить исходные АКБ, просто не хватит энергии для старта.

В целом, можно купить тяговый аккумулятор на 300 А, однако, пока, из-за повышенного каркаса едва ли удастся установить мощный телевизор под капот – его размеры не позволят осуществить придуманное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *