Тото Вольфф целиком готов к году из 30 автогонок

61a31516

Тото Вольфф В феврале Тото Вольфф занял пост управляющего Мерседес Моторспорт, и в своем интервью Motorsport-Total сообщил о собственной новой работе, о вероятном возникновении женщин-пилотов в Формуле 1 и сообщил, что готов поддерживать повышение календаря первенства до 30 шагов.

Вопрос: После того, как вы возглавили Мерседес Моторспорт, поменялось ли ваше отношение к автомобильному спорту?

Тото Вольфф: Нет, мое отношение к автомобильному спорту не поменялось. Я не ожидал, что случатся какие-то большие изменения, но повысилось внимание со стороны прессы. Мне приходится более взвешенно подходить к тому, что я говорю, несколько поменять собственный подход к общению с корреспондентами.

Вопрос: Вам стало труднее? Вы больше устаете?

Тото Вольфф: Я бы не заявил, что стал больше уставать, однако я не могу необдуманно относиться к собственным обязательствам. Если вам не по нраву такая работа, то достаточно оперативно вас поймет беда. Мне нужно находиться в курсе всего, что делается, но я хочу избежать обстановки, когда в команде все полагают, что я регулярно за ними смотрю. Это новая для меня картина, с которой я должен обучиться управляться.

Вопрос: Может идти речь о том, что вы обнаружили оптимальную деятельность?

Тото Вольфф: Данная работа приносит мне наслаждение 24 дня в день. Мне нужно жить в регулярном стрессе, работать по 100 часов в неделю, однако мне это нравится, и мне ни одного раза не приезжала в голову идея о том, чтобы все кинуть.

Вопрос: Автомобильный спорт для вас работа либо хобби?

Тото Вольфф: Автомобильный спорт – это работа, однако ей нельзя заниматься, если у вас нет увлечения автогонками. Все-таки, при принятии решений никогда в жизни невозможно руководить чувствами, раздумывать, как болельщик. Речь в данном случае идет о том, чтобы принимать решения, которые будут верными в продолжительной возможности и принесут пользу компании.

Вопрос: Можно представить, что будете занимать данную обязанность также длительное время, как Норберт Хауг?

Тото Вольфф: Я снимаю шапку перед Норбертом Хаугом, так как он 22 года занимал данную обязанность. Не полагаю, что смогу несколько десятков лет быть так созданным и оставить столько сил и желания. Это относится не только лишь к точной должности, но также и к любой иной работе. Взглянем, что у меня выйдет.

Вопрос: Вы размышляли о том, чтобы когда-нибудь возглавить команду?

Тото Вольфф: На нынешней работе я отвечаю не только лишь за команду Формулу 1. Командой возглавляет человек, который выиграл 15 чемпионских титулов, у него большой опыт, и я ежедневно узнаю у него что-нибудь свежее. Я не вижу себя в данной функции.

Вопрос: Даже в продолжительной возможности?

Тото Вольфф: Даже в продолжительной возможности.

Вопрос: Роберт Кубица участвовал в тестах ДТМ и работал на симуляторе Формулы 1. Какие у вас проекты?

Тото Вольфф: Я надеюсь на собственные предчувствия. Роберт Кубица – невообразимо профессиональный пилот, однако карикатурная катастрофа круто поменяла его карьеру. Он не потерял собственный дар, мы удерживаем его, поскольку думаем, что это вполне может быть выгодным партнерством. Но в настоящее время еще чересчур рано рассуждать о чем-нибудь точном. В настоящее время он принимает участие в авто-ралли и целиком сконцентрирован на данном. Все, что же касается участия в круговых автогонках, то он пока чересчур отдален от данного – Роберт сам про это сообщал.

Вопрос: Та катастрофа не оказала влияние на его скорость?

Тото Вольфф: В автомобиле автомашины ДТМ он был невообразимо резв не только лишь на одном круге, но также и на короткой дистанции. Считаю, в настоящее время он просто не желает возвращаться в круговые автогонки. Это его решение, и мы можем ценить его. Роберт сам постановляет, чем ему заниматься.

Вопрос: Отчего у вашей команды Формулы 1 нет регулярного тест-пилота?

Тото Вольфф: Есть 2 стратегии. Первая состоит в том, чтобы работать с одним крайне квалифицированным пилотом. В роли образца я могу представить Гари Паффетта в Макларен либо Педро де ла Росу в Феррари. 2-й вариант представляет, что вы хотите сами взрастить пилота, давая им вероятность обучаться – так мы идем в ДТМ. У нас есть Энтони Дэвидсон, Сэм Берд и Брэндон Хартли – мы завлекаем их не только лишь для того, чтобы улучшать автомашину, но также и помогаем им увеличиваться.

Помимо этого, в настоящее время очень много интереса мы уделяем подготовке действенного симулятора. Макларен и Red Bull используют ведущие технологии, мы же пока отстаем от них в данной области и должны добавить.

Вопрос: В настоящее время за Мерседес играют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Имеется ли возможность того, что в видимом будущем один из ваших юных тест-пилотов обретет место в команде?

Тото Вольфф: Это крайне дальняя надежда. Молодой пилот должен быть устремлен на собственных целях, рваться к тому, чтобы стать лучше, и тогда дверь перед ним может открыться. У нас самая лучшая пара гонщиков в Формуле 1, у них долголетние договоры. В нашем деле принципиально иметь продолжительную стратегию.

Вопрос: Что можно сообщить про Валттери Боттаса? Какие у него имеется возможности на то, чтобы когда-нибудь присесть за руль Мерседес?

Тото Вольфф: Я понимаю Валттери очень много лет, он – профессиональный пилот. У него длительный договор с Уиллиямс – это прекрасная бригада для того, чтобы напастись опыта и значительному обучиться. В настоящее время я отошел от дел в Уиллиямс, однако после финиша любой автогонки увлекаюсь его итогами.

Это касается не только лишь Валттери, но также и Пастора Мальдонадо. У Мерседес нет неприятностей с пилотами, у нас мощные пилоты, у Нико и Льюиса длительные договоры. У команды огромные амбиции, и для их реализации нам необходимы квалифицированные пилоты. Взгляните на Феррари либо Red Bull – они не зовут начинающих и не экспериментируют с составом. Мы также не будем проводить эксперимент.

Вопрос: Отчего до сегодняшнего дня в Формуле 1 нет ни одной пилотессы?

Тото Вольфф: Поскольку число мест в командах урезано. Если посмотреть на старшие серии, то в них играют по 28 человек. В Формуле 1 намного меньше должностей, вследствие этого девушкам труднее угодить на исходную сетку. Но искусственного происхождения препонов нет. Если у пилотессы есть дар, скорость, надлежащая адаптация и денежная помощь, то нет абсолютно никаких преград.

Вопрос: Обращение женщины-пилота не понимает платного внимания для Мерседес?

Тото Вольфф: Нет. Очень много лет одна пилотесса играла за нашу команду в ДТМ, и я замечательно ее понимаю. Нужно отыскать женщину-пилота, которая может играть на одном уровне с основными пилотами Формулы 1. Пол для меня роли не играет: если она будет такой же оперативной, как Льюис либо Нико, мы посадим ее за руль. При таком раскладе это был бы любопытный проект с платной позиции. Однако предварительно надо отыскать такую пилотессу.

Вопрос: Как вы относитесь к календарю года из 20 автогонок?

Тото Вольфф: Я за то, чтобы вести значительно больше шагов. У Формулы 1 много почитателей на всех материках. Все опирается в вопросы логистики, так как 20 автогонок – это лимит, который вполне может провести одна бригада. Если мы заявляем об повышении числа шагов первенства, то нужно набирать больше служащих, другими словами, сделать вторую гоночную команду. Считаю, это был бы любопытный вариант. Я готов к выполнению 30 автогонок в году.

Вопрос: Как это увязывается с понижением расходов?

Тото Вольфф: Если мы будем вести больше автогонок, то наши прибыли увеличатся. С помощью особых заработков мы сможем иметь вторую гоночную команду – это вполне разумно. Теперь мы приблизились к лимиту, и в случае если хотим большего, то должны пойти на изменения.

Вопрос: Каким вы замечаете будущее раунда в Бахрейне?

Тото Вольфф: Если мы ведем гонку в Бахрейне, то должны целиком рассчитывать на информацию аналогичных органов. Я говорю про МИД, ФИА, обладателей платных прав – все мы это делаем. Если ФИА ведет гонку, то мы можем на нее ездить. Никто не будет вести Гран При, если есть по крайней мере мизерная опасность для команд.

Вопрос: Как обстоит картина с шагом в Северной Корее?

Тото Вольфф: Я ничего не знал о том, что автогонка не пройдет. Раунд подключен в календарь первенства, и я не имею причин не верить учредителям первенства.

Вопрос: В связи с переходом на свежий распорядок в 2014 году, технологическому штату команды является труднее?

Тото Вольфф: Полагаю да, поскольку конструктивные перемены коснутся не только лишь двигатели, они затрагивают всей концепции автомашины. Бригада перешла к крепкой работе над свежим автошасси. В какой-то момент настанет момент, когда нам надо будет закончить доводку W04 и сконцентрировать все силы на новом плане.

Вопрос: Начиная с 2014 года, Формула 1 будет не менее дружеской к окружающей среде. В Мерседес планируют, чтобы чемпионат оказывался все более и более «зеленым»?

Тото Вольфф: В настоящее время в процессе автогонки автомашина тратит 150 кг бензина, с 2017 года данная цифра понизится до 100 кг. Помимо этого, автомашина отчасти будет смешанной. Эти технологии мы сможем применять и в автодорожных автомобилях. Это крайне любопытное назначение формирования.

Вопрос: Можно себе представить, что в дальнейшем Формула 1 будет применять другие источники энергии?

Тото Вольфф: Я не исключаю, что когда-нибудь наши дети с изумлением будут заявлять о том, что мы колесили на силовых агрегатах внешнего сгорания. Считаю, что в обозримые десятилетия уровень выбросов значительно уменьшиться.

Вопрос: Мерседес заинтересован в участии в Формуле E?

Тото Вольфф: Мы имеем за формированием данной серии. Наша организация создает двигатели для Формулы 3, мы принимаем участие в ДжиТи, ДТМ и Формуле 1. Сейчас у нас просто нет перспектив для расширения присутствия в автомобильном спорте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *