Как правильно написать объявление

61a31516

Пожалуй, каждому хотя бы один раз в жизни было необходимо писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жителям многоквартирного дома).

А верно составить объявление – это далеко не настолько просто, как представляется. Мне регулярно нужно сталкиваться с абсолютно ошибочными и безрезультатными объявлениями. Поэтому я в настоящее время поделюсь с вами некоторыми требованиями, которыми необходимо пользоваться при написании объявлений. Так сообщить, прототипом, на стоящий приравниваться и к которому рваться.

Первый и важнейший элемент объявления – это его заголовок. Как раз заголовок принуждает направить на себя внимание, и как раз от заголовка зависит будет ли проглочено ваше объявление. Чтобы верно составить заголовок объявления, держитесь следующих советов:

А) Основная цель заголовка – «ударить» по целевой публики. Заинтриговать тех людей, которым вполне может быть любопытно содержание вашего объявления. А для этого с первых букв заголовка читатели должны осознавать, о чем точно говорится. Образец нечеткого (менее действенного) заголовка объявления:

— Ищете, чем заняться на выходных? (здесь неясно, о чем точно говорится, впечатление заголовка будет хуже);

Образец целевого заголовка:

— Квадроциклы на прокат — недорого!(а тут все хорошо и понятно, искали квадроциклы — примите квадроциклы)

Б) Если объявление пропадает в «океане» похожих друг на дружку объявлений – срочным образом поменяйте его заголовок и содержание! Не пишите неинтересных однородных объявлений, не повторяйте за иными неумехами.

Неинтересный трафаретный вариант:

— Реализую Ауди 2002 г.в., вероятен торг

Особенный и незабываемый вариант:

— Древнее корыто по имени Ауди ищет владельца, дешево и сердито!

верно написать объявление

Карта №1: Тесное нишевание. Не пробуйте в одном оглашении афишировать весь перечень (или компанию продукции). Как показывает практика, что действеннее афишировать точный продукт. Т.е. как можно поглубже конкретизируйте собственное маркетинговое известие.

Вместо «мебели для дома» рекламируйте «шкафы для спальни из алого дерева». Вместо «холодильников» рекламируйте точную модель, к примеру, «Samsung RL-63 GCBMG». Подробнее по теме расклейка объявлений читайте пройдя по ссылке.

Внимание! В отдельных случаях применять рекламу любой автономной модификации продукта (или вида услуги) бывает неприемлемым, из-за этого временами включайте головной мозг и расценивайте картину трезво. У вас больше информации, применяйте ее, чтобы добиться предельного результата от собственных объявлений.

Карта №2. Никогда в жизни не надейтесь лишь на одно объявление. Объявлений в обязательном порядке может быть несколько. Если объявление в газете, означает, их там надо расположить по меньшей мере – 3! Предпочтительно с различными данными (от различных лиц) – присоедините коллег по работе, членов семьи, товарищей и т.д.

Карта №3. Если хотите располагать объявление в интернете (на досках объявлений, в барахолках, каталогах), в обязательном порядке полагайтесь, что надо будет составлять несколько эксклюзивных по изображению, текстов. По-другому, наталкиваясь один текст, люди будут просто закрывать ваше объявление.

Карта №4. Если намереваетесь афишироваться в Яндекс.Директе, то выбирайте только низкочастотные требования и пишите под них объявления (конкуренция будет ниже, стоимость клика – также ниже, а уровень кликабельности «CTR», как и конверсия – в несколько раз выше)!

Карта №5. Площадь, где вы намереваетесь разместить собственное объявление, должна быть предметная. Иначе говоря ее (площадку) должны навещать люди, которые интересуются вашим объявлением.

Так, к примеру, афишировать тренажер для похудения на портале разработчиков программного обеспечения – будет непродуктивно. А афишировать тот же тренажер на портале, посвященному крепкому стилю жизни, напротив, будет качественно. Так как именно там планируют люди, которые наблюдают (планируют следить) за собственным телом и собственным состоянием.

Карта №6. Предпочтительнее объявление включается не только на предметных площадках, а на распространенных (высокопосещаемых) предметных площадках! Чем больше людей заметят ваше объявление, тем стремительней (больше) вы реализуете собственный продукт (услугу).

Проверить популярность (популярность) площадки для объявлений можно при помощи LiveInternet статистики (нажмите по сноске, чтобы выяснить, как пользоваться этой статистикой).

Карта №7. Хорошее объявление всегда может «похвастаться» фото. При этом их кол-во может быть от 3 штук. Даже если вы реализуете такую деталь, как книгу или детскую игрушку. Не вспоминая про объявления о продаже авто или квартиры, там фотографии – В обязательном порядке должны быть!

как верно написать объявлениеВ ваших же увлечениях сделать высококачественные отличные фотографии. Как раз фото оказывается главным условием для того, чтобы возможный клиент взят трубку телефона и накопил ваш номер. Если люди сумеют заметить «товар лицом», то уровень доверия к вам и уровень причастности в вашем товаре (услуге) будет значительно выше!

Отличная фото улучшает возможности на реализацию приблизительно на 30%. Помещая фото, вы будто бы говорите «вот, глядите все, это мой продукт, я ничего от вас не укрываю и не намерен вас обманывать».

Можно специально посоветовать вариант – написать вам в личку (собственное известие), а номер телефона показать нужно. Лучше даже – показать 2 номера (различных операторов), на пример, если один из номеров вдруг будет недосягаем.

Вы даже не представляете, как непросто иногда выходить на контакт с людьми, которые пишут объявления. В особенности, когда нужно решить вопрос сейчас.

Вот практически вчера мне стало нужно заказать портрет карандашом по фото, а времени было в край (6 часов). Итак вот за час я смог найти в интернете 20 объявлений, из которых лишь в 3-х были номера телефонов. Ошибка? Нет – тупость создателей объявлений!

Рассчитываю, отныне вы сориентировались, как верно написать объявление (как для издания, так и для сети-интернет). Из-за этого берем в руку карандаш пододвигаем клавиатуру ближе и начинаем писать собственное объявление. О итогах можете отписываться в объяснениях!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *