Сыпучие продукты и их фасовка

61a31516

Фасовка сыпучих продуктов – как промежуточное звено движения продукции, поступающих в группу первой необходимости, до прилавков магазинов – занятие, как демонстрирует опыт действующих предприятий по фасовке, очень прибыльное. Полагаю, что никто из вас не будет оспаривать, что в первую очередь любую продукцию расценивают по ее упаковке, из-за этого вопрос это довольно солидный, и это только одна из причин по которой фасовку сыпучих продуктов необходимо отметить в отдельное производство. К слову, если вы ищете  комплекты оборудования для малого бизнеса по приемлемой стоимости, то рекомендуем вам перейти на сайт oborud-m.ru.

Два варианта бизнеса

Обе схемы бизнеса достаточно просты: Закупка продукции большими оптовыми партиями, тонкая расфасовывание для отдельной торговли, и реализация под своей коммерческой моделью. Компания только фасовочного процесса по предзаказу прочих организаций. Тем не менее, эти 2 модели можно успешно кооперировать, с условием присутствия необходимых производственных ресурсов. Давайте взглянем, отчего многим изготовителям товаров рентабельно, чтобы расфасовывание выпускалась «на стороне», вместо своей компании паковочного цеха.

Познание этих моментов понадобятся вам в составлении маркетингового предложения для поиска клиентов. Прежде всего, большинство аграрных агропредприятий, занимающихся изготовлением круп, семечек, орешков, и т.д., считаются переработчиками сезонной продукции, другими словами максимум 4-5 лет в году –, в большинстве случаев, зимой, они работают в четверть собственной производительности.

А это означает, что покупка фасовочного оснащения, содержание штата сотрудников, и другие траты окупятся за период во много раз больший, чем у круглогодичного изготовления. Прекрасно, если год предоставился плодовитым, если нет? Во-вторых, компания специального производственного процесса, которым считается расфасовывание сыпучих товаров – это бесполезные заботы, непрерывный контроль над качеством, и «увесистая» специальная налоговая работа. Взгромоздить на себя такое «бремя» возьмется далеко не каждый управляющий. А сейчас перейдем к прямому изображения компании бизнес-процесса.

Перечень упаковываемого продукта

Различные виды круп требуют присутствия аналогичного оснащения для фасовки и упаковки. Из-за этого нужно загодя установить с тем набором, с которым вы будете работать, и, максимум, скупить спецоборудования для 4-5 типов наиболее популярных на продуктовом рынке круп. В это перечне я продемонстрировал крупы в порядке убыли спроса:

Гречневая крупа

Рис

Горох

Пшеничная крупа

Пшено

Помимо этих круп, можно также заняться упаковкой сладкого песка, соли, муки, орешков, семечек, чипсов – общий перечень продукта, доступного упаковке можно посмотреть в любом магазине, и там же выбрать наиболее оптимальный для себя. В будущем бизнес будет можно увеличить, наладив фасовку и обертку мелкопорционных продукции – товаров оперативного изготовления, перца, приправ, и т.д.

Телеканалы сбыта сыпучей продукции Главных больших телеканалов сбыта готовой продукции 2: Оптовые базы и центры Отдельные коммерческие сети Помимо этого, я бы рекомендовал периодически участвовать в тендерах по вопросам поставок упакованных товаров для разных организаций. Неприятностей с реализацией такой популярной продукции никаких не появится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *